Задачи преподавателя-предпринимателя для проведения классного часа:
1.ознакомить учащихся с темой, проблемой, актуальностью, целью классного часа, дать пояснения учащимся по решению выполняемых задач в течении классного часа.
2.сформировать у учащихся соответствующее представление о бизнесе в России, развеять страхи и сомнения в создании своего дела.
3.предоставить учащимся теоретические знания о формировании и планировании построения идеи бизнеса;
4.дать учащимся возможность придумать собственную бизнес идею (в сформировавшихся командах) и защитить ее с уточняющими вопросами сверстников и преподавателя-предпринимателя.
5.сформировать советы, обеспечивающие улучшение бизнес-идей в процессе обмена мнениями педагога и обучающихся о представленных идеях
6.оценить бизнес-идеи учеников в сотрудничестве с учениками.
Цель: мотивирование учеников к созданию своего бизнеса на основе освоения учениками соответствующего представления о бизнесе.
Проблема: Низкая заинтересованность молодого поколения в создании собственного бизнеса, по причине отсутствия понимания, знаний о бизнесе, практики построения и ведения бизнеса.
Актуальность: Передача обучающимся соответствующего экономического, правового представления о бизнесе, приобретение обучающимися интереса, знания о возможности непосредственно создания собственного продукта с получением профессиональных уточнений в задумках от преподавателя-предпринимателя.
Вступительная часть
1.Ознакомиться с общими правилами работы над формированием идеи бизнеса, рассказываемой преподавателем-предпринимателем.
2.Выявить основные теоретические направления построения и ведения бизнеса.
3.Реализовать практику поиска популярной бизнес-идеи и раскрыть порядок реализации бизнес-идеи в командах.
4.Подвести итоги на фоне советов одноклассников и преподавателя-предпринимателя.
Задачи обучающихся
Теоретическая часть
Задача педагога-бизнесмена заинтересовать и замотивировать учащихся в создании собственного дела на основе истории о собственном опыте по созданию и развитию идеи бизнеса;
сформировать понятное представление о бизнесе, за счет простого объяснения из жизни такого же человека, как и они сами, что повлечет за собой развеяние страхов и сомнений учащихся в создании своего дела.
Материалы по созданию и развитию бизнеса преподавателя-предпринимателя представлены в ссылках:
Пояснительная записка: https://cloud.mail.ru/public/eVok/p1nt4fVsJ
Презентация: https://cloud.mail.ru/public/Hopo/pqvrL16c7
Практическая часть
Первым этап: тестирование, Тест.1= (Вид деятельности)
Тест.2= (Сфера деятельности)
Результаты тестирования помогают учащимся определить вид наиболее близкой бизнес-деятельности и сферы профессиональной деятельности.
Обсуждение потенциала обучающихся,
Переход к изучению таблицы.
Отвечаем на вопросы таблицы, на основании ответов на которые юные потенциальные предприниматели создают свою бизнес идею.
Итоговая часть классного часа
Обучающиеся готовят защиту,
представляют свои идеи,
активно участвуют в защите
Внимательно работают с вопросами,
готовят ответы на вопросы, находят новые нестандартные решения
Совместными усилиями педагогом и участниками формируются способы улучшения и дальнейшей работы над идеей бизнеса
Заключительная часть
На мероприятии, ученики узнали технологию поиска, подготовки и представления идеи бизнеса, представили идеи для развития бизнеса, осознали, что бизнес-деятельности нужно обучаться; а для становления в качестве предпринимателя постоянно изучать рынок, запросы потребителей, чтобы ответить на основной триединый вопрос экономики:
Что производить? Для кого производить? Как производить?
Все, кто НЕ БЫЛ на классном часе, посвященному бизнесу в будущем:
Все, кто прошел мероприятие в будущем:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.