Зайцева Г.В. Быкова А.А. Классный час "Создание бизнеса, как способ выявления возможности самореализации в любимом деле"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Визуальное представление классного часа
Иконка файла материала БыковаАнастасия.pptx

Классный час на тему: «Создание бизнеса, как способ выявления возможности самореализации в любимом деле»

Быкова Анастасия Александровна, класс 10А, МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска»

Классный час включает пять частей:

1.Вступительная
часть

2.Теоретическая
часть

3.Практическая
часть

4.Итоговая
часть

5.Заключительная
часть

Задачи преподавателя-предпринимателя для проведения классного часа:

1.ознакомить учащихся с темой, проблемой, актуальностью, целью классного часа, дать пояснения учащимся по решению выполняемых задач в течении классного часа.
2.сформировать у учащихся соответствующее представление о бизнесе в России, развеять страхи и сомнения в создании своего дела.
3.предоставить учащимся теоретические знания о формировании и планировании построения идеи бизнеса;
4.дать учащимся возможность придумать собственную бизнес идею (в сформировавшихся командах) и защитить ее с уточняющими вопросами сверстников и преподавателя-предпринимателя.
5.сформировать советы, обеспечивающие улучшение бизнес-идей в процессе обмена мнениями педагога и обучающихся о представленных идеях
6.оценить бизнес-идеи учеников в сотрудничестве с учениками.

Цель: мотивирование учеников к созданию своего бизнеса на основе освоения учениками соответствующего представления о бизнесе.

Проблема: Низкая заинтересованность молодого поколения в создании собственного бизнеса, по причине отсутствия понимания, знаний о бизнесе, практики построения и ведения бизнеса.

Актуальность: Передача обучающимся соответствующего экономического, правового представления о бизнесе, приобретение обучающимися интереса, знания о возможности непосредственно создания собственного продукта с получением профессиональных уточнений в задумках от преподавателя-предпринимателя.

Вступительная часть

1.Ознакомиться с общими правилами работы над формированием идеи бизнеса, рассказываемой преподавателем-предпринимателем.
2.Выявить основные теоретические направления построения и ведения бизнеса.
3.Реализовать практику поиска популярной бизнес-идеи и раскрыть порядок реализации бизнес-идеи в командах.
4.Подвести итоги на фоне советов одноклассников и преподавателя-предпринимателя.

Задачи обучающихся

Теоретическая часть

Задача педагога-бизнесмена заинтересовать и замотивировать учащихся в создании собственного дела на основе истории о собственном опыте по созданию и развитию идеи бизнеса;
сформировать понятное представление о бизнесе, за счет простого объяснения из жизни такого же человека, как и они сами, что повлечет за собой развеяние страхов и сомнений учащихся в создании своего дела.

Материалы по созданию и развитию бизнеса преподавателя-предпринимателя представлены в ссылках:
Пояснительная записка: https://cloud.mail.ru/public/eVok/p1nt4fVsJ
Презентация: https://cloud.mail.ru/public/Hopo/pqvrL16c7

Практическая часть

Первым этап: тестирование, Тест.1= (Вид деятельности)
Тест.2= (Сфера деятельности)

Результаты тестирования помогают учащимся определить вид наиболее близкой бизнес-деятельности и сферы профессиональной деятельности.

Обсуждение потенциала обучающихся,
Переход к изучению таблицы.
Отвечаем на вопросы таблицы, на основании ответов на которые юные потенциальные предприниматели создают свою бизнес идею.

Пошаговое создание бизнес-идеи

Итоговая часть классного часа

Обучающиеся готовят защиту,
представляют свои идеи,
активно участвуют в защите

Внимательно работают с вопросами,
готовят ответы на вопросы, находят новые нестандартные решения

Совместными усилиями педагогом и участниками формируются способы улучшения и дальнейшей работы над идеей бизнеса

Заключительная часть

На мероприятии, ученики узнали технологию поиска, подготовки и представления идеи бизнеса, представили идеи для развития бизнеса, осознали, что бизнес-деятельности нужно обучаться; а для становления в качестве предпринимателя постоянно изучать рынок, запросы потребителей, чтобы ответить на основной триединый вопрос экономики:
Что производить? Для кого производить? Как производить?

Все, кто НЕ БЫЛ на классном часе, посвященному бизнесу в будущем:

Все, кто прошел мероприятие в будущем:

Деньги – это хорошо, если есть знания и умение работать

Желаем вам денег! В презентации применяются материалы Интернет, находящиеся в свободном доступе