Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике
Оценка 4.8

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Оценка 4.8
pptx
19.01.2020
Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике
Презентация по фин грам..pptx

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ-НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Важно помнить, что сегодняшние дети - это будущие участники финансового рынка, налогоплательщики, вкладчики, заёмщики. Вот почему финансовое обучение нужно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.

«Можно смотреть на деньги свысока,
но ни в коем случае нельзя упускать их из виду». (А. Прево)

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

ЦЕЛЬ

формирование основ финансовой грамотности, представлений о личной финансовой безопасности, повышение уровня финансовой грамотности подростков,
формирование ответственного отношения к личным финансам и эффективного финансового поведения

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Задачи

- сформировать первичные экономические понятия;
- научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию;
- объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.;
- научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.)

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Ожидаемые результаты.

сформировать у детей следующие понятия и представления:
Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.
Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник).
Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).
Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).
Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).
Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).
Финансы – это интересно и увлекательно.

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Повышение финансовой грамотности – это сфера ответственности государства, бизнеса и семьи. .

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Правительством РФ разработана Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации, реализуются общероссийский проект «Финансовая грамотность в регионах России»,
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года
Стратегия развития финансового рынка РФ на период до 2020 года
региональные программы в рамках Проекта Минфина «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»,
ежегодно внедряются локальные (территориальные) проекты. 

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике

Финансовое просвещение новое направление в школьной педагогике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020