Важно помнить, что сегодняшние дети - это будущие участники финансового рынка, налогоплательщики, вкладчики, заёмщики. Вот почему финансовое обучение нужно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.
«Можно смотреть на деньги свысока,
но ни в коем случае нельзя упускать их из виду». (А. Прево)
ЦЕЛЬ
формирование основ финансовой грамотности, представлений о личной финансовой безопасности, повышение уровня финансовой грамотности подростков,
формирование ответственного отношения к личным финансам и эффективного финансового поведения
Задачи
- сформировать первичные экономические понятия;
- научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию;
- объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.;
- научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.)
Ожидаемые результаты.
сформировать у детей следующие понятия и представления:
Правительством РФ разработана Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации, реализуются общероссийский проект «Финансовая грамотность в регионах России»,
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года
Стратегия развития финансового рынка РФ на период до 2020 года
региональные программы в рамках Проекта Минфина «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»,
ежегодно внедряются локальные (территориальные) проекты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.