Физическая культура 6 класс программа по ФГОС
Оценка 4.6

Физическая культура 6 класс программа по ФГОС

Оценка 4.6
docx
27.09.2020
Физическая культура 6 класс программа по ФГОС
6 класс ФГОС Календарно-тематический план.docx

 

Учебно-тематический план 6 класс

№  уро

ка

Раз

дел программы

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее зада

ние

Дата проведения

урока

Корректиров

ка

 

 

 

 

 

вид деятельности

фор

мы контроля

пред

метные

резуль

таты

универсальные учебные действия

(УУД)

личностные результаты (не оценива

ются)

 

 

 

 

1

Л

Ё

Г

К

А

Я

 

 

А

Т

Л

Е

Т

И

К

А

 

 

11 Ч.

Спринтерский бег,

эста

фет

ный бег.

Изу

чение ново

го мате

риала

Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Осваива

ние техники

бега на корот

кие дистан

ции.

 

Текущий

Уметь пробе

гать с макси

маль

ной скоростью 60 м с низко

го старта.

 

Р.:

включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

К.:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

 

Т.Б. на уроках

01-05.09

 

 

2

Совершенство

вание ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Высо

кий старт.

01-05.09

 

 

3

Совершенство

вание ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Бег с ускорением.

01-05.09

 

 

4

Учет

ный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Оценка бега на  60 метров

Бего

вые упражнения.

07-12.09

 

 

5

Пры

жок в

длину,

мета

ние

мало

го

мяча.

Изу

че

ние ново

го

материа

ла

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Техника выполнения пры

жка в длину с разбега, метание мяча в цель.

 

Текущий

Уметь пры

гать в длину с разбе

га, ме

тать мяч в гори

зон

таль

ную цель.

 

Р.: применять упражнения  малого мяча и прыжка в длину с разбега для развития физических качеств.

П.:демонстрирова

ть выполнение метания малого мяча и прыжка в длину с разбега.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного

обучения.

Метать мяч с места и с разбега с соблюдени

ем ритма; метать в горизонталь

ную и вертикаль

ную цели; метать по движущей

ся цели.

Оттал

кива

ние при прыж

ке в длину с разбега

07-12.09

 

6

Совершенство

вание ЗУН

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Мета

ние мяча.

07-12.09

 

 

7

 

Л

Ё

Г

К

А

Я

 

А

Т

Л

Е

Т

И

К

А

 

 

11 Ч.

 

Учет

ный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Оценка прыж

ка в длину с разбега

Мета

ние мяча.

14-19.09

 

8

Бег на сред

ние дис

тан

ции.

Изу

чение ново

го

мате

риала

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Осваива

ние техники

бега на длинные  дистан

ции.

 

Текущий

Уметь бегать в равно

мерном темпе до 20 мин.

Р.:включать беговые упражне

ния в различные формы занятий физической культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение бега на длинные дистанции.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Выполнять бег на длинные дистанции с соблюдени

ем ритма.

 

Дли

тель

ный бег.

14-19.09

 

 

9

Ком

бини

рованный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Дли

тель

ный бег.

14-19.09

 

 

10

 

 

Ком

бини

рованный

Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Бег 2 км без учета времени

 

Дли

тель

ный бег.

21-26.09

 

11

 

Учет

ный

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Бег 1000 м

Длите

льный бег.

21-26.09

 

12

 

 

 

Р

У

С

С

К

А

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

А

П

Т

А

 

 

 

 

13

ч.

Ловля и пере

дача мяча.

 

 

 

Изу

чение ново

го мате

риала

Инструктаж по ТБ. Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Выполнять подачу мяча. Правила  и ТБ при игре в мини-лапту. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Осваива

ние техники

и правил игры в лапту.

 

Текущий

Уметь ловить и выполнять переда

чу

мяча. Знать терми

ноло

гию.

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять ловлю одной и двумя руками, передачи мяча, подачи. Знать правила и технику безопасности при игре.

 

Ловля мяча одной и двумя руками

21-26.09

 

13

Комп

лекс

ный

 

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Ловля мяча одной и двумя руками

28-03.10

 

 

 

 

14

Комп

лекс

ный

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Осваива

ние техники

удара по мячу, удара сверху, сбоку, на точность

 

 

 

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

 

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

 

Ловля мяча одной,  двумя руками

28-03.10

 

15

Учёт

ный

 

 

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие корд-ных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Оценка техни

ки выполнения ловли и передачи мяч.

Ловля мяча одной и двумя руками

28-03.10

 

16

Удар по мячу битой,

тактика игры.

Изу

чение ново

го

мате

риала

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Текущий

Уметь выполнять удары по мячу битой, подачу мяча,

обман

ные движе

ния (финты).

Играть в лапту по упро

щен

ным пра

вилам, выполнять пра

вильно техни

ческие дейст

вия.

Выполнять  удар по мячу, удар сверху, снизу, сбоку, на точность, подачу мяча.

 

 

 

 

Удары по мячу.

05-10.10

 

17

Комп

лекс

ный

Удары по мячу битой. Удары сверху, снизу, сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Удары по мячу.

05-10.10

 

18

Комп

лекс

ный

 

 

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Удары по мячу.

05-10.10

 

19

Учёт

ный

 

Удары по мячу битой. Удары сверху, снизу, сбоку, на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие кординационных и скоростно-силовых качеств.

Оценка техни

ки вы

полне

ния по

дачи мяча.

Удары по мячу.

12-17.10

 

20

Изу

чение ново

го

мате

риала

Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Осваива

ние тех

ники об

манных движе

ний.

 

Текущий

Выполнять  обманные действия.

 

 

 

Обманные движения.

12-17.10

 

 

21

Комп

лекс

ный

Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

 

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

 

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять  индивиду

альные действия без мяча.

 

 

 

Обманные движения.

12-17.10

 

22

Комп

лекс

ный

 

Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

 

Обманные движения.

19-24.10

 

23

 

 

 

 

Учёт

ный

Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Оценка техни

ки выполнения обман

ных движений (финтов)

Обманные движения.

19-24.10

 

24

Комп

лекс

ный

 

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Комп

лекс упражнений №1

19-24.10

 

25

 

 

Б

А

С

К

Е

Т

Б

О

Л

 

6 ч.

 

Стойки и передвиже

ния

Изу

чение ново

го

мате

риала

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Осваива

ние тех

ники стойки и передвижений, ведение мяча на месте, останов

ки прыж

ком. Ловли двумя руками от груди на месте.

Текущий

Уметь играть в баскетбол по упро

щён

ным прави

лам, выполнять пра

вильно техни

ческие дейст

вия

Р.:включать упраж

нения с мячом в различные формы занятий физичес

кой культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение стойки и передвижений игрока. Ведение на месте. Остановку прыжком.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять  ведение мяча на месте. Остановку прыжком. Ловлю мяча двумя руками от груди на месте.

 

Веде

ние мяча на месте.

26-31.10

 

26

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

 

Текущий

 

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

Познавательные: общеучебные –

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

 

Коммуникативные

взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

 

Веде

ние мяча на месте.

26-31.10

 

Б

А

С

К

Е

Т

Б

О

Л

 

6 ч

27

 

 

 

 

 

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Оценка техни

ки стойки и перед

виже

ния игрока.

Веде

ние мяча на месте.

26-31.10

 

28

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-ных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Веде

ние мяча на месте.

09-14.11

 

29

Ловля и пере

дача  мяча

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-ных качеств.

Ловля мяча двумя руками

09-14.11

 

 

30

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Оценка техни

ки веде

ния мяча на месте

Ловля мяча двумя руками

09-14.11

 

 

31

Г

И

М

Н

А

С

Т

И

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

И

М

Н

А

С

Т

И

К

А

 

 

 

 

18

ч.

 

 

 

 

Висы,

строе

вые

упраж

нения

Изучение но

вого материала

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

Разли

чать строе

вые команды Техни

ка ОРУ

Этап

ный

Нау

читься пони

мать, как выпол

нять постав

лен

ную задачу и соблю

дать прави

ла поведе

ния и предуп

режде

ния травматизма во время заня

тий

физии

чески

ми упражнения

ми.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

 

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы

и обращаться за помощью.

Выполне

ние перестрое

ний.

Умение сохра

нять осанку во время статич

ных поз и в процессе разнообразных видов двига

тельной деятель

ности.

Сгиба

ние рук в упоре.

16-21.11

 

32

 

Комп

лекс

ный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе.

Состав

ление комби

наций из разучен

ных упраж

нений.

Теку

щий

Сгиба

ние рук в упоре.

16-21.11

 

33

Комп

лекс

ный

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых  спос

Подтя

гива

ния.

16-21.11

 

34

Учет

ный

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

 

Учёт

ный

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

 

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативныеинициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию.

Формирование потребнос

ти иметь хорошее телосложе

ние.

Подтя

гива

ния.

23-28.11

 

35

Опор

ный прыжок, строе

вые уп

ражне

ния

 

 

Изучение но

вого

мате

риала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Описы

вать технику опорно

го прыжка.

Теку

щий

Подтя

гива

ния.

23-28.11

 

36

Комп

лекс

ный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей.

Нравствен-но-этическая ориентация – навыки сотрудни

чества в разных ситуациях.

Поднимание ног лёжа.

23-28.11

 

37

Комп

лекс

ный

Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Нау

читься: пра

вильно выпол

нять висы для укреп

ления брюш

ного пресса; харак

теризо

вать роль и значе

ние

уроков физии

ческой культуры для укреп

ления здо

ровья.

Поднимание ног лёжа.

30-05.12

 

38

Учет

ный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Учёт

ный

Формиро

вание культуры движений.

 

Поднимание ног лёжа.

30-05.12

 

39

Акробатика

Изуч. ново

го ма

териа

ла

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Теку

щий

Кувы

рок вперёд.

30-05.12

 

40

 

Комп

лекс

ный

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ

в движении. Развитие координационных способностей.

Состав

ление комби

наций из разучен

ных упражне

ний.

Теку

щий

 

Выполне

ние комбина

ции из 4 элементов.

Умение сохра

нять осанку во время статич

ных поз и в процессе разнообразных видов двига

тельной деятель

ности.

Кувы

рок вперёд.

07-12.12

 

41

Комп

лекс

ный

2-3 кувырка вперед и назад. Эстафеты. ОРУ

в движении. Развитие координационных способностей.

Кувы

рок назад.

07-12.12

 

42

Учет

ный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Учёт

ный

Кувы

рок назад.

07-12.12

 

43

 

Совершен

ствов

Кувырок вперед и назад. Стойка на

лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Теку

щий

Стойка на ло

патках.

14-19.12

 

44

Акро

бати

ка.

Совершен

ствов

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Стойка на ло

патках.

14-19.12

 

45

 

 

 

Разви

ваю

щий

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Стойка на ло

патках.

14-19.12

 

46

 

 

Разви

ваю

щий

Выполнение комбинации.  ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Сгиба

ниерук вупоре

21-26.12

 

47

 

Упр. на гимн. скаме

Оздорови

тель

ный

ОРУ в движении. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке.

Подтя

гива

ния.

21-26.12

 

48

Упр

на гимн. скаме

Оздорови

тель

ный

ОРУ в движении. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке.

Поднимание ног лёжа.

21-26.12

 

49

 

 

 

 

 

 

 

В

О

Л

Е

Й

Б

О

Л

 

Перемещение в стой

ке. Передачи.

Со

вер

шен

ствов

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прыжки через скакалку.

Взаимо

действие со сверстни

ками во время игровых приёмов.

Теку

щий

 

Нау

читься: распределять свои силы во вре

мя про

должи

тельного бега, точно бро

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть воз

можности получе

ния конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символи

ческие – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения

Соблюдать нормы поведения в коллективе. Проявлять активность выдержку, активность и самообла

дание.

Передачи дву

мя све

рху.

Прыж

ки че

рез ска

калку.

28-30.12

 

 

50

Со

вер

шен

ствов

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача.

Передачи двумя сверху.

28-30.12

 

 

51

 8

Ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

Р

О

С

С

О

В

А

Я

 

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

К

А

5ч.

 

Комп

лекс

ный

Стойка игрока. Техника приёма и передачи мяча снизу и сверху двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача.

 

 

сать

и ловить мяч; выпол

нять упражнения по профилакти

ке нару

шения осанки

задач; логические – устанавливать причинно-следст

венные связи.

Коммуникативные: планирование учебного сотруд

ничества – зада

вать вопросы, обращаться за помощью; формулировать

собственное мнение.

 

Приём снизу.

28-30.12

 

 

52

Со

вер

шен

ствов

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

 

Передачи двумя сверху.

11-16.01

 

 

53

 

Контрольный

Прыжки через скакалку. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.

Передачи двумя сверху.

11-16.01

 

54

Со

вер

шен

ствов

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача.

Передачи двумя сверху.

11-16.01

 

 

55

Комп

лекс

ный

Стойка игрока. Техника приёма и передачи мяча снизу и сверху двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача.

Приём снизу.

18-23.01

 

 

56

Крос

совая подготовка. Фут

бол.

Ком

бинированный

Прыжки через скакалку. Равномерный бег 5 минут. Чередование бег с ходьбой. Техника удара по мячу. Ведение мяча.

Опреде

лять степень утомле

ния организма.

Опера

тив

ный

Нау

читься бегу на вынос

ли

вость.

Нау

читься техни

ке веде

ния и оста

новки мяча.

Р.: включать беговые упражне

ния в различные формы занятий физической культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение бега на длинные дистанции.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе сов

местного освоения бега на выносливо

сть по дистанции.

Описывать технику бега на выносли

вость, осваивать их самостоя

тельно.

Прыжк

через скакалку.

18-23.01

 

 

57

Комплекс

ный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы. Техника удара по мячу. Ведение мяча.

Удар по мячу.

18-23.01

 

 

58

 

Комплекс

ный

Равномерный бег 7 мин. Бег в гору.  Преодоление препятствий. ОРУ. Остановка катящегося мяча. Техника удара по мячу. Ведение мяча.

Удар по мячу

25-30.01

 

59

Комплекс

ный

Равномерный бег 8 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Остановка катящегося мяча. Техника удара по мячу. Ведение мяча.

Оста

новка мяча.

25-30.01

 

60

Смешан

ный

1000м. Остановка катящегося мяча.

Техника удара по мячу. Ведение мяча.

 

Оста

новка мяча.

25-30.01

 

61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

А

С

К

Е

Т

Б

О

Л

 

18 ч.

 

Стой

ки и передвиже

ния, веде

ние, брос

ки.

Комп

лекс

ный

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Осваива

ние тех

ники стойки и передвижений, ведение мяча на месте, останов

ки прыж

ком. Ловли двумя руками от груди на месте.

 

Теку

щий

 

Уметь играть в бас

кетбол по уп

рощенным прави

лам, выполнять прави

льно техни

ческие дейст

вия.

Р.:включать упраж

нения с мячом в различные формы занятий физичес

кой культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение стойки и передвижений игрока. Ведение на месте. Остановку прыжком.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять  ведение мяча на месте. Остановку прыжком. Ловлю мяча двумя руками от груди на месте.

 

Веде

ние в движении шагом.

01-06.02

 

62

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение на месте. Остановка прыжком. Ловля двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств.

Оценка техни

ки веде

ния мяча на месте.

Веде

ние в движении шагом.

01-06.02

 

 

63

Изу

чение ново

го

мате

риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с измен. скорости. Ловля мяча двумя от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-ных качеств. Терминология баскетбола.

Теку

щий

 

Веде

ние в движении шагом.

01-06.02

 

 

64

Изу

чение ново

го

мате

риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Веде

ние с изменением скорости.

08-13.02

 

 

65

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в баскетбол.

Оценка техни

ки веде

ния мяча с изменением направления.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные –

самостоятельно выделять и формулировать

 

Веде

ние с изменением скорости.

08-13.02

 

66

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных качеств.

Веде

ние с изменением скорости.

08-13.02

 

 

 

 

67

 

Веде

ние, брос

ки

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Осваива

ние тех

ники ведения мяча с измене

нием скорости и высоты отскока.

Броска двумя руками снизу в движе

нии.

 

Оцен

ка тех

ники броска снизу в движении.

 

познавательную

цель.

Коммуникативные

взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Выполнять  ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

 

Веде

ние с изменением высо

ты отс

кока.

15-20.02

 

 

Комп

лекс

ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Теку

щий

 

Бросок двумя снизу.

15-20.02

 

68

69

Изу

чение ново

го

мате

риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь играть в бас

кетбол по уп

рощенным прави

лам, выполнять правильно тех

ничес

кие дейст

вия.

Выполнять  вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

 

Бросок одной от плеча.

15-20.02

 

 

70

Со

вер

шеен

ство

вание ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Бросок одной от плеча.

22-27.02

 

 

71

Со

вер

шеен

ство

вание ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Осваива

ние тех

ники вырывания и выбивания мяча. Нападе

ние быстрым проры

вом.

 

Оценка техники броска одной  отплеча с места.

Бросок одной от плеча.

22-27.02

 

72

Изу

чение новог

мате

риала

Стойка и передвижения. Вырывание и выбивание. Бросок двумя от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол. Терминология баскетбола.

Теку

щий

 

Бросок одной от плеча.

22-27.02

 

 

73

Со

вер

шеен

ство

вание ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Комп

лекс №2

01-06.02

 

 

74

 

 

Учет

ный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

 

Оцен

ка техни

ки броска одной рукой от плеча в движении.

Уметь играть в баскетбол по упро

щен

ным прави

лам, выполнять прави

льно техни

ческие дейст

вия.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные –

самостоятельно выделять и формулировать познавательную

цель.

Коммуникативные

взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Выполнять  вырывание и выбивание  мяча. Бросок одной от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.

 

Комп

лекс №2

01-06.02

 

75

Изу

чение ново

го

мате

риала

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

 

Комп

лекс №2

01-06.02

 

76

Со

вер

шеен

ство

вание ЗУН

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Комп

лекс №3

08-13.02

 

Со

вер

шеен

ство

вание ЗУН

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол.  Судейство в баскетболе.

Теку

щий

 

Комп

лекс №3

08-13.02

 

77

78

Учёт

ный

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Судейство в баскетболе.

Оценка техники выпол

нения комби

нации из осво

енных элемент

Комп

лекс №3

08-13.02

 

79

  Л

Е

Г

К

А

Я

 

А

Т

Л

Е

Т

И

К

А

 

 

10 Ч.

Пры

жок в высо

ту.Бег на сре

дние дистанции,

сприн

терс

кий бег, прыжки в длину

Изу

чение ново

го ма

териа

ла

Инструктаж по ТБ. Равномерный бег 4 минут. ОРУ.  Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости.

Осваива

ние тех

ники пр

ыжка в высоту.

Теку

щий

 

Уметь пры

гать в высоту с раз

бега, метать мяч в цель.

Р.:

включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

К.:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений

 

Медленный бег. Ме

тание мяча.

15-20.03

 

80

Ком

бинирован

ный

Равномерный бег 6 минут. ОРУ.  Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости.

Техника выполнения пры

жка в длину с разбега, метание мяча в цель.

 

 

Метать мяч с места и с разбега с соблюдени

ем ритма; метать в горизонталь

ную и вертикаль

ную цели; метать по движущей

ся цели.

Медленный

бег. Ме

тание мяча.

15-20.03

 

81

 

 

 

 

Ком

бинированнный

Равномерный бег 8 минут. ОРУ.  Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости.

Медленный бег.Ме

тание мяча.

15-20.03

 

82

Учёт

ный

 

Равномерный бег 10 минут. ОРУ.  Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания.

 

 

 

Осваива

ние техники

бега на длинные  дистан

ции.

 

Оценка техники  прыжка в длину с разбе

га, мета

ния мя

ча в цел

Дли

тель

ный бег.

 

31-03.04

 

83

Ком

бинирован

ный

Метание малого мяча в цель.

Бег 2000 м. Мини-лапта. Развитие выносливости.

Теку

щий

 

Уметь бегать длите

льный период време

ни.

 

Р.: применять упражнения  малого мяча и прыжка в длину с разбега для развития физических качеств.

 

П.:демонстрирова

ть выполнение метания малого мяча и прыжка в длину с разбега.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного

обучения.

Выполнять бег на длинные дистанции с соблюдени

ем ритма.

 

 

 

Дли

тель

ный бег.

31-03.04

 

84

Учёт

ный

 

Бег 2000 м. Мини-лапта. Развитие выносливости.

 

Оцен

ка бега

2 км без учёта времен

Дли

тель

ный бег.

31-03.04

 

85

Изу

чение новогматер

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега.

Техника выполнения пры

жка в длину с разбега, метание мяча в цель.

 

Теку

щий

 

 

 

 

 

Уметь прыг

ать в длину с разбега

 

 

 

Выполнять прыжки в длину с раз

бега с соб

людением техники.

Прыжок в дли

ну с разбега

05-11.04

 

86

Со

вер

шеен

ствов

 ЗУН

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Пры

жок в длину с разбега

05-11.04

 

87

Комп

лекс

ный

 

Бег на результат 60 м, прыжки в длину с разбега, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Оцен

ка бега на  60м

Уметь пробега

ть с мак

сималь

ной ско

ростью 60 м с низкого старта

Бег с ускорением.

05-11.04

 

88

Учёт

ный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

 

Оценка техники выполнения пры

жка в дл

ину с раз

Уметь пры

гать в длину с разбега

Бег с ускорением.

12-17.04

 

 89

Р

У

С

С

К

А

Я

  Л

А

П

Т

А

 

14  Ч.

Ловля и переда

ча мяча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изу

чение ново

го

мате

риала

Инструктаж по ТБ. Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Выполнять подачу мяча. Правила  и ТБ при игре в мини-лапту. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Техника

и правил игры в лапту.

 

Теку

щий

 

 

 

 

 

Уметь ловить и вы

полня

ть пере

дачу

мяча. Знать терми

ноло

гию.

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять ловлю одной и двумя руками, передачи мяча, подачи. Знать правила и технику безопасности при игре.

 

Ловля мяча одной и дву

мя ру

ками.

12-17.04

 

90

Комп

лекс

ный

 

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Ловля мяча одной и двумя руками.

12-17.04

 

91

Комп

лекс

ный

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Ловля мяча одной и двумя руками.

19-24.04

 

92

Учёт

ный

 

 

Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты.

Техника

удара по мячу, удара сверху, сбоку, на точность

 

Оценка техники выпол

нения ловли и переда

чи мяча

Выполнять  удар по мячу, удар сверху, снизу, сбоку, на точность, подачу мяча.

 

 

 

 

Ловля мяча одной и дву

мя ру

ками.

19-24.04

 

93

Удары по мя

чу, оса

лива

ние,

обман

ные дви

жения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изу

чение ново

го

мате

риала

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Теку

щий

 

 

 

 

 

Уметь выполнять удары по мячу битой, выполнять подачу мяча.

Удары по мячу.

19-24.04

 

94

Комп

лекс

ный

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Удары по мячу.

26-01.04

 

95

Комп

лекс

ный

 

 

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

Оцен

ка тех

ники выполнения подачи мяча.

Удары по мячу.

26-01.04

 

96

Учёт

ный

 

Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

 

Оцен

ка тех

ники выполнения ударов по мячу.

 

 

Удары по мячу.

26-01.04

 

97

Изу

чение ново

го

мате

риала

 

Осаливание.  Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Техника обман

ных движе

ний. Осаливание.

 

Теку

щий

 

 

Уметь осали

вать, выполнять об

манн

ные движен (финты), выпол

нять прави

льно техни

ческие дейст

вия.

 

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

 

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять  обманные действия.

 

 

 

Подтя

гива

ния.

03-08.05

 

98

 

Сорев

нова

тельная деятельность

 

 

Комп

лекс

ный

Осаливание.  Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Сгиба

ние рук в упоре.

03-08.05

 

99

Комп

лекс

ный

 

Осаливание.  Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Поднимание ног лёжа.

03-08.05

 

100

Учёт

ный

Осаливание  Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Оцен

ка тех

ники выполнения осаливания.

Поднимание туловища.

10-15.05

 

101

Комп

лекс

ный

 

 

 

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Оцен

ка тех

ники выполнения обманных движений (финтов)

Наклоны вперёд сидя.

10-15.05

 

102

Комп

лекс

ный

 

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Техника обман

ных движе

ний.

 

Теку

щий

 

 

 

 

 

Уметь выполнять пра

вильно техни

ческие дейст

вия.

Р.:включать упраж

нения игры в различные формы занятий физичес

кой культурой.

 

П.:демонстриро

вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.

 

К.:взаимодейство

вать со сверстника

ми в процессе совместного освоения игры.

Выполнять  индивиду

альные действия без мяча.

 

 

 

Прыж

ки через скакалку.

10-15.05

 

103

Комп

лекс

ный

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Бег с ускорением.

17-22.05

 

104

Комп

лекс

ный

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Бег на выносливость.

17-22.05

 

105

Комп

лекс

ный

Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Т.Б. в летние каникулы.

17-22.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Учебно-тематический план 6 класс № уро ка

Учебно-тематический план 6 класс № уро ка

Текущий Уметь пры гать в длину с разбе га, ме тать мяч в гори зон таль ную цель

Текущий Уметь пры гать в длину с разбе га, ме тать мяч в гори зон таль ную цель

Л А П Т А 13 ч

Л А П Т А 13 ч

Текущий Выполнять обманные действия

Текущий Выполнять обманные действия

Комп лекс ный Стойка и передвижения игрока

Комп лекс ный Стойка и передвижения игрока

Г И М Н А С Т И

Г И М Н А С Т И

Поднимание ног лёжа. 30-05

Поднимание ног лёжа. 30-05

Ч.

Ч.

Б А С К Е Т Б О

Б А С К Е Т Б О

Броска двумя руками снизу в движе нии

Броска двумя руками снизу в движе нии

Уметь играть в баскетбол по упро щен ным прави лам, выполнять прави льно техни ческие дейст вия

Уметь играть в баскетбол по упро щен ным прави лам, выполнять прави льно техни ческие дейст вия

Ч. Пры жок в высо ту

Ч. Пры жок в высо ту

Я Л А П Т А 14

Я Л А П Т А 14

Изу чение ново го мате риала

Изу чение ново го мате риала

Комп лекс ный Игра в мини-лапту

Комп лекс ный Игра в мини-лапту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020