Учебно-тематический план 6 класс
№ уро ка |
Раз дел программы |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Домашнее зада ние |
Дата проведения урока |
Корректиров ка |
|||||||
|
|
|
|
|
вид деятельности |
фор мы контроля |
пред метные резуль таты |
универсальные учебные действия (УУД) |
личностные результаты (не оценива ются) |
|
|
|
|
||
1 |
Л Ё Г К А Я
А Т Л Е Т И К А
11 Ч. |
Спринтерский бег, эста фет ный бег. |
Изу чение ново го мате риала |
Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. |
Осваива ние техники бега на корот кие дистан ции.
|
Текущий |
Уметь пробе гать с макси маль ной скоростью 60 м с низко го старта.
|
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений
|
Т.Б. на уроках |
01-05.09 |
|
|
||
2 |
Совершенство вание ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. |
Высо кий старт. |
01-05.09 |
|
|
|||||||||
3 |
Совершенство вание ЗУН |
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. |
Бег с ускорением. |
01-05.09 |
|
|
|||||||||
4 |
Учет ный |
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. |
Оценка бега на 60 метров |
Бего вые упражнения. |
07-12.09 |
|
|
||||||||
5 |
Пры жок в длину, мета ние мало го мяча. |
Изу че ние ново го материа ла |
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Техника выполнения пры жка в длину с разбега, метание мяча в цель.
|
Текущий |
Уметь пры гать в длину с разбе га, ме тать мяч в гори зон таль ную цель.
|
Р.: применять упражнения малого мяча и прыжка в длину с разбега для развития физических качеств. П.:демонстрирова ть выполнение метания малого мяча и прыжка в длину с разбега. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного обучения. |
Метать мяч с места и с разбега с соблюдени ем ритма; метать в горизонталь ную и вертикаль ную цели; метать по движущей ся цели. |
Оттал кива ние при прыж ке в длину с разбега |
07-12.09 |
|
||||
6 |
Совершенство вание ЗУН |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Текущий |
Мета ние мяча. |
07-12.09 |
|
|
||||||||
7 |
Л Ё Г К А Я
А Т Л Е Т И К А
11 Ч. |
|
Учет ный |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Оценка прыж ка в длину с разбега |
Мета ние мяча. |
14-19.09 |
|
|||||||
8 |
Бег на сред ние дис тан ции. |
Изу чение ново го мате риала |
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Осваива ние техники бега на длинные дистан ции.
|
Текущий |
Уметь бегать в равно мерном темпе до 20 мин. |
Р.:включать беговые упражне ния в различные формы занятий физической культурой. П.:демонстриро вать выполнение бега на длинные дистанции. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Выполнять бег на длинные дистанции с соблюдени ем ритма.
|
Дли тель ный бег. |
14-19.09 |
|
|
|||
9 |
Ком бини рованный |
Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости |
Дли тель ный бег. |
14-19.09 |
|
|
|||||||||
10
|
Ком бини рованный |
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости |
Бег 2 км без учета времени
|
Дли тель ный бег. |
21-26.09 |
|
|||||||||
11
|
Учет ный |
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости |
Бег 1000 м |
Длите льный бег. |
21-26.09 |
|
|||||||||
12 |
Р У С С К А Я
Л А П Т А
13 ч. |
Ловля и пере дача мяча.
|
Изу чение ново го мате риала |
Инструктаж по ТБ. Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Выполнять подачу мяча. Правила и ТБ при игре в мини-лапту. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Осваива ние техники и правил игры в лапту.
|
Текущий |
Уметь ловить и выполнять переда чу мяча. Знать терми ноло гию. |
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой. П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять ловлю одной и двумя руками, передачи мяча, подачи. Знать правила и технику безопасности при игре.
|
Ловля мяча одной и двумя руками |
21-26.09 |
|
|||
13 |
Комп лекс ный
|
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Ловля мяча одной и двумя руками |
28-03.10 |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
14 |
Комп лекс ный |
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Осваива ние техники удара по мячу, удара сверху, сбоку, на точность
|
|
|
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой.
П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
|
Ловля мяча одной, двумя руками |
28-03.10 |
|
|||||
15 |
Учёт ный
|
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие корд-ных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Оценка техни ки выполнения ловли и передачи мяч. |
Ловля мяча одной и двумя руками |
28-03.10 |
|
|||||||||
16 |
Удар по мячу битой, тактика игры. |
Изу чение ново го мате риала |
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Текущий |
Уметь выполнять удары по мячу битой, подачу мяча, обман ные движе ния (финты). Играть в лапту по упро щен ным пра вилам, выполнять пра вильно техни ческие дейст вия. |
Выполнять удар по мячу, удар сверху, снизу, сбоку, на точность, подачу мяча.
|
Удары по мячу. |
05-10.10 |
|
||||||
17 |
Комп лекс ный |
Удары по мячу битой. Удары сверху, снизу, сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Удары по мячу. |
05-10.10 |
|
||||||||||
18 |
Комп лекс ный
|
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Удары по мячу. |
05-10.10 |
|
||||||||||
19 |
Учёт ный
|
Удары по мячу битой. Удары сверху, снизу, сбоку, на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие кординационных и скоростно-силовых качеств. |
Оценка техни ки вы полне ния по дачи мяча. |
Удары по мячу. |
12-17.10 |
|
|||||||||
20 |
Изу чение ново го мате риала |
Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Осваива ние тех ники об манных движе ний.
|
Текущий |
Выполнять обманные действия.
|
Обманные движения. |
12-17.10 |
|
|||||||
|
|||||||||||||||
21 |
Комп лекс ный |
Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
|
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой.
П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять индивиду альные действия без мяча.
|
Обманные движения. |
12-17.10 |
|
|||||||
22 |
Комп лекс ный
|
Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
|
Обманные движения. |
19-24.10 |
|
|||||||||
23 |
|
|
Учёт ный |
Индивидуальные действия без мяча. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Оценка техни ки выполнения обман ных движений (финтов) |
Обманные движения. |
19-24.10 |
|
|||||||
24 |
Комп лекс ный
|
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Комп лекс упражнений №1 |
19-24.10 |
|
||||||||||
25 |
Б А С К Е Т Б О Л
6 ч.
|
Стойки и передвиже ния |
Изу чение ново го мате риала |
Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. |
Осваива ние тех ники стойки и передвижений, ведение мяча на месте, останов ки прыж ком. Ловли двумя руками от груди на месте. |
Текущий |
Уметь играть в баскетбол по упро щён ным прави лам, выполнять пра вильно техни ческие дейст вия |
Р.:включать упраж нения с мячом в различные формы занятий физичес кой культурой. П.:демонстриро вать выполнение стойки и передвижений игрока. Ведение на месте. Остановку прыжком. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять ведение мяча на месте. Остановку прыжком. Ловлю мяча двумя руками от груди на месте.
|
Веде ние мяча на месте. |
26-31.10 |
|
|||
26 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. |
|
Текущий |
|
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. |
|
Веде ние мяча на месте. |
26-31.10 |
|
|||||
Б А С К Е Т Б О Л
6 ч |
|||||||||||||||
27
|
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. |
Оценка техни ки стойки и перед виже ния игрока. |
Веде ние мяча на месте. |
26-31.10 |
|
|||||||||
28 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-ных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Веде ние мяча на месте. |
09-14.11 |
|
||||||||||
29 |
Ловля и пере дача мяча |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-ных качеств. |
Ловля мяча двумя руками |
09-14.11 |
|
|
||||||||
30 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Оценка техни ки веде ния мяча на месте |
Ловля мяча двумя руками |
09-14.11 |
|
|
||||||||
31 |
Г И М Н А С Т И К А
Г И М Н А С Т И К А
18 ч.
|
Висы, строе вые упраж нения |
Изучение но вого материала |
Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ. |
Разли чать строе вые команды Техни ка ОРУ |
Этап ный |
Нау читься пони мать, как выпол нять постав лен ную задачу и соблю дать прави ла поведе ния и предуп режде ния травматизма во время заня тий физии чески ми упражнения ми. |
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью. |
Выполне ние перестрое ний. Умение сохра нять осанку во время статич ных поз и в процессе разнообразных видов двига тельной деятель ности. |
Сгиба ние рук в упоре. |
16-21.11 |
|
|||
32 |
|
Комп лекс ный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. |
Состав ление комби наций из разучен ных упраж нений. |
Теку щий |
Сгиба ние рук в упоре. |
16-21.11 |
|
|||||||
33 |
Комп лекс ный |
Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых спос |
Подтя гива ния. |
16-21.11 |
|
||||||||||
34 |
Учет ный |
Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. |
|
Учёт ный |
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативныеинициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию. |
Формирование потребнос ти иметь хорошее телосложе ние. |
Подтя гива ния. |
23-28.11 |
|
||||||
35 |
Опор ный прыжок, строе вые уп ражне ния
|
Изучение но вого мате риала |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. |
Описы вать технику опорно го прыжка. |
Теку щий |
Подтя гива ния. |
23-28.11 |
|
|||||||
36 |
Комп лекс ный |
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. |
Нравствен-но-этическая ориентация – навыки сотрудни чества в разных ситуациях. |
Поднимание ног лёжа. |
23-28.11 |
|
|||||||||
37 |
Комп лекс ный |
Перестроение из колонны по 4 в колонну по 1 разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. |
Нау читься: пра вильно выпол нять висы для укреп ления брюш ного пресса; харак теризо вать роль и значе ние уроков физии ческой культуры для укреп ления здо ровья. |
Поднимание ног лёжа. |
30-05.12 |
|
|||||||||
38 |
Учет ный |
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. |
Учёт ный |
Формиро вание культуры движений.
|
Поднимание ног лёжа. |
30-05.12 |
|
||||||||
39 |
Акробатика |
Изуч. ново го ма териа ла |
Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Теку щий |
Кувы рок вперёд. |
30-05.12 |
|
||||||||
40 |
|
Комп лекс ный |
Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Состав ление комби наций из разучен ных упражне ний. |
Теку щий |
|
Выполне ние комбина ции из 4 элементов. Умение сохра нять осанку во время статич ных поз и в процессе разнообразных видов двига тельной деятель ности. |
Кувы рок вперёд. |
07-12.12 |
|
|||||
41 |
Комп лекс ный |
2-3 кувырка вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Кувы рок назад. |
07-12.12 |
|
||||||||||
42 |
Учет ный |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Учёт ный |
Кувы рок назад. |
07-12.12 |
|
|||||||||
43 |
|
Совершен ствов |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Теку щий |
Стойка на ло патках. |
14-19.12 |
|
||||||||
44 |
Акро бати ка. |
Совершен ствов |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Стойка на ло патках. |
14-19.12 |
|
|||||||||
45 |
|
Разви ваю щий |
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Стойка на ло патках. |
14-19.12 |
|
|||||||||
46
|
|
Разви ваю щий |
Выполнение комбинации. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. |
Сгиба ниерук вупоре |
21-26.12 |
|
|||||||||
47 |
|
Упр. на гимн. скаме |
Оздорови тель ный |
ОРУ в движении. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке. |
Подтя гива ния. |
21-26.12 |
|
||||||||
48 |
Упр на гимн. скаме |
Оздорови тель ный |
ОРУ в движении. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке. |
Поднимание ног лёжа. |
21-26.12 |
|
|||||||||
49
|
В О Л Е Й Б О Л
|
Перемещение в стой ке. Передачи. |
Со вер шен ствов |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прыжки через скакалку. |
Взаимо действие со сверстни ками во время игровых приёмов. |
Теку щий
|
Нау читься: распределять свои силы во вре мя про должи тельного бега, точно бро |
Регулятивные: прогнозирование – предвидеть воз можности получе ния конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символи ческие – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения |
Соблюдать нормы поведения в коллективе. Проявлять активность выдержку, активность и самообла дание. |
Передачи дву мя све рху. Прыж ки че рез ска калку. |
28-30.12
|
|
|||
50 |
Со вер шен ствов |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача. |
Передачи двумя сверху. |
28-30.12 |
|
||||||||||
|
|||||||||||||||
51 |
8 Ч.
К Р О С С О В А Я
П О Д Г О Т О В К А 5ч. |
|
Комп лекс ный |
Стойка игрока. Техника приёма и передачи мяча снизу и сверху двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача. |
|
|
сать и ловить мяч; выпол нять упражнения по профилакти ке нару шения осанки |
задач; логические – устанавливать причинно-следст венные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотруд ничества – зада вать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение. |
|
Приём снизу. |
28-30.12 |
|
|
||
52 |
Со вер шен ствов |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. |
|
Передачи двумя сверху. |
11-16.01 |
|
|
||||||||
53 |
|
Контрольный |
Прыжки через скакалку. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. |
Передачи двумя сверху. |
11-16.01 |
|
|||||||||
54 |
Со вер шен ствов |
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача. |
Передачи двумя сверху. |
11-16.01 |
|
|
|||||||||
55 |
Комп лекс ный |
Стойка игрока. Техника приёма и передачи мяча снизу и сверху двумя руками. Подвижные игры с элементами волейбола. Прямая нижняя подача. |
Приём снизу. |
18-23.01 |
|
|
|||||||||
56 |
Крос совая подготовка. Фут бол. |
Ком бинированный |
Прыжки через скакалку. Равномерный бег 5 минут. Чередование бег с ходьбой. Техника удара по мячу. Ведение мяча. |
Опреде лять степень утомле ния организма. |
Опера тив ный |
Нау читься бегу на вынос ли вость. Нау читься техни ке веде ния и оста новки мяча. |
Р.: включать беговые упражне ния в различные формы занятий физической культурой. П.:демонстриро вать выполнение бега на длинные дистанции.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе сов местного освоения бега на выносливо сть по дистанции. |
Описывать технику бега на выносли вость, осваивать их самостоя тельно. |
Прыжк через скакалку. |
18-23.01 |
|
|
|||
57 |
Комплекс ный |
Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы. Техника удара по мячу. Ведение мяча. |
Удар по мячу. |
18-23.01 |
|
|
|||||||||
58
|
Комплекс ный |
Равномерный бег 7 мин. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Остановка катящегося мяча. Техника удара по мячу. Ведение мяча. |
Удар по мячу |
25-30.01 |
|
||||||||||
59 |
Комплекс ный |
Равномерный бег 8 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Остановка катящегося мяча. Техника удара по мячу. Ведение мяча. |
Оста новка мяча. |
25-30.01 |
|
||||||||||
60 |
Смешан ный |
1000м. Остановка катящегося мяча. Техника удара по мячу. Ведение мяча. |
|
Оста новка мяча. |
25-30.01 |
|
|||||||||
61 |
Б А С К Е Т Б О Л
18 ч.
|
Стой ки и передвиже ния, веде ние, брос ки. |
Комп лекс ный |
Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Ведение в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Осваива ние тех ники стойки и передвижений, ведение мяча на месте, останов ки прыж ком. Ловли двумя руками от груди на месте.
|
Теку щий
|
Уметь играть в бас кетбол по уп рощенным прави лам, выполнять прави льно техни ческие дейст вия. |
Р.:включать упраж нения с мячом в различные формы занятий физичес кой культурой. П.:демонстриро вать выполнение стойки и передвижений игрока. Ведение на месте. Остановку прыжком. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять ведение мяча на месте. Остановку прыжком. Ловлю мяча двумя руками от груди на месте.
|
Веде ние в движении шагом. |
01-06.02 |
|
|||
62 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение на месте. Остановка прыжком. Ловля двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Оценка техни ки веде ния мяча на месте. |
Веде ние в движении шагом. |
01-06.02 |
|
|
||||||||
63 |
Изу чение ново го мате риала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с измен. скорости. Ловля мяча двумя от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-ных качеств. Терминология баскетбола. |
Теку щий
|
Веде ние в движении шагом. |
01-06.02 |
|
|
||||||||
64 |
Изу чение ново го мате риала |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. |
Веде ние с изменением скорости. |
08-13.02 |
|
|
|||||||||
65 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в баскетбол. |
Оценка техни ки веде ния мяча с изменением направления. |
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать |
|
Веде ние с изменением скорости. |
08-13.02 |
|
|||||||
66 |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных качеств. |
Веде ние с изменением скорости. |
08-13.02 |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
67 |
|
Веде ние, брос ки |
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Осваива ние тех ники ведения мяча с измене нием скорости и высоты отскока. Броска двумя руками снизу в движе нии.
|
Оцен ка тех ники броска снизу в движении. |
|
познавательную цель. Коммуникативные взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. |
Выполнять ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.
|
Веде ние с изменением высо ты отс кока. |
15-20.02 |
|
|
||
Комп лекс ный |
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Теку щий
|
Бросок двумя снизу. |
15-20.02 |
|
||||||||||
68 |
|||||||||||||||
69 |
Изу чение ново го мате риала |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. |
Уметь играть в бас кетбол по уп рощенным прави лам, выполнять правильно тех ничес кие дейст вия. |
Выполнять вырывание и выбивание мяча. Бросок одной от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.
|
Бросок одной от плеча. |
15-20.02 |
|
|
|||||||
70 |
Со вер шеен ство вание ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Бросок одной от плеча. |
22-27.02 |
|
|
|||||||||
71 |
Со вер шеен ство вание ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Осваива ние тех ники вырывания и выбивания мяча. Нападе ние быстрым проры вом.
|
Оценка техники броска одной отплеча с места. |
Бросок одной от плеча. |
22-27.02 |
|
||||||||
72 |
Изу чение новог мате риала |
Стойка и передвижения. Вырывание и выбивание. Бросок двумя от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол. Терминология баскетбола. |
Теку щий
|
Бросок одной от плеча. |
22-27.02 |
|
|
||||||||
73 |
Со вер шеен ство вание ЗУН |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Комп лекс №2 |
01-06.02 |
|
|
|||||||||
74 |
|
|
Учет ный |
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
|
Оцен ка техни ки броска одной рукой от плеча в движении. |
Уметь играть в баскетбол по упро щен ным прави лам, выполнять прави льно техни ческие дейст вия. |
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. |
Выполнять вырывание и выбивание мяча. Бросок одной от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.
|
Комп лекс №2 |
01-06.02 |
|
|||
75 |
Изу чение ново го мате риала |
Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
|
Комп лекс №2 |
01-06.02 |
|
||||||||||
76 |
Со вер шеен ство вание ЗУН |
Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. |
Комп лекс №3 |
08-13.02 |
|
||||||||||
Со вер шеен ство вание ЗУН |
Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Судейство в баскетболе. |
Теку щий
|
Комп лекс №3 |
08-13.02 |
|
||||||||||
77 |
|||||||||||||||
78 |
Учёт ный |
Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра в мини-баскетбол. Судейство в баскетболе. |
Оценка техники выпол нения комби нации из осво енных элемент |
Комп лекс №3 |
08-13.02 |
|
|||||||||
79 |
Л Е Г К А Я
А Т Л Е Т И К А
10 Ч. |
Пры жок в высо ту.Бег на сре дние дистанции, сприн терс кий бег, прыжки в длину |
Изу чение ново го ма териа ла |
Инструктаж по ТБ. Равномерный бег 4 минут. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости. |
Осваива ние тех ники пр ыжка в высоту. |
Теку щий
|
Уметь пры гать в высоту с раз бега, метать мяч в цель. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений
|
Медленный бег. Ме тание мяча. |
15-20.03 |
|
|||
80 |
Ком бинирован ный |
Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости. |
Техника выполнения пры жка в длину с разбега, метание мяча в цель.
|
|
Метать мяч с места и с разбега с соблюдени ем ритма; метать в горизонталь ную и вертикаль ную цели; метать по движущей ся цели. |
Медленный бег. Ме тание мяча. |
15-20.03 |
|
|||||||
81
|
Ком бинированнный |
Равномерный бег 8 минут. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча в цель. Развитие выносливости. |
Медленный бег.Ме тание мяча. |
15-20.03 |
|
||||||||||
82 |
Учёт ный
|
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания.
|
Осваива ние техники бега на длинные дистан ции.
|
Оценка техники прыжка в длину с разбе га, мета ния мя ча в цел |
Дли тель ный бег.
|
31-03.04 |
|
||||||||
83 |
Ком бинирован ный |
Метание малого мяча в цель. Бег 2000 м. Мини-лапта. Развитие выносливости. |
Теку щий
|
Уметь бегать длите льный период време ни. |
Р.: применять упражнения малого мяча и прыжка в длину с разбега для развития физических качеств.
П.:демонстрирова ть выполнение метания малого мяча и прыжка в длину с разбега.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного обучения. |
Выполнять бег на длинные дистанции с соблюдени ем ритма.
|
Дли тель ный бег. |
31-03.04 |
|
||||||
84 |
Учёт ный
|
Бег 2000 м. Мини-лапта. Развитие выносливости.
|
Оцен ка бега 2 км без учёта времен |
Дли тель ный бег. |
31-03.04 |
|
|||||||||
85 |
Изу чение новогматер |
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. |
Техника выполнения пры жка в длину с разбега, метание мяча в цель.
|
Теку щий
|
Уметь прыг ать в длину с разбега
|
Выполнять прыжки в длину с раз бега с соб людением техники. |
Прыжок в дли ну с разбега |
05-11.04 |
|
||||||
86 |
Со вер шеен ствов ЗУН |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Пры жок в длину с разбега |
05-11.04 |
|
||||||||||
87 |
Комп лекс ный
|
Бег на результат 60 м, прыжки в длину с разбега, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. |
Оцен ка бега на 60м |
Уметь пробега ть с мак сималь ной ско ростью 60 м с низкого старта |
Бег с ускорением. |
05-11.04 |
|
||||||||
88 |
Учёт ный |
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. |
|
Оценка техники выполнения пры жка в дл ину с раз |
Уметь пры гать в длину с разбега |
Бег с ускорением. |
12-17.04 |
|
|||||||
89 |
Р У С С К А Я Л А П Т А
14 Ч. |
Ловля и переда ча мяча
|
Изу чение ново го мате риала |
Инструктаж по ТБ. Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Выполнять подачу мяча. Правила и ТБ при игре в мини-лапту. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Техника и правил игры в лапту.
|
Теку щий
|
Уметь ловить и вы полня ть пере дачу мяча. Знать терми ноло гию. |
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой. П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча. К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять ловлю одной и двумя руками, передачи мяча, подачи. Знать правила и технику безопасности при игре.
|
Ловля мяча одной и дву мя ру ками. |
12-17.04 |
|
|||
90 |
Комп лекс ный
|
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Ловля мяча одной и двумя руками. |
12-17.04 |
|
||||||||||
91 |
Комп лекс ный |
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Ловля мяча одной и двумя руками. |
19-24.04 |
|
||||||||||
92 |
Учёт ный
|
Ловли мяча одной и двумя руками в сочетании с выполнением передачи мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Терминология лапты. |
Техника удара по мячу, удара сверху, сбоку, на точность
|
Оценка техники выпол нения ловли и переда чи мяча |
Выполнять удар по мячу, удар сверху, снизу, сбоку, на точность, подачу мяча.
|
Ловля мяча одной и дву мя ру ками. |
19-24.04 |
|
|||||||
93 |
Удары по мя чу, оса лива ние, обман ные дви жения
|
Изу чение ново го мате риала |
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Теку щий
|
Уметь выполнять удары по мячу битой, выполнять подачу мяча. |
Удары по мячу. |
19-24.04 |
|
|||||||
94 |
Комп лекс ный |
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Удары по мячу. |
26-01.04 |
|
||||||||||
95 |
Комп лекс ный
|
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
Оцен ка тех ники выполнения подачи мяча. |
Удары по мячу. |
26-01.04 |
|
|||||||||
96 |
Учёт ный
|
Удары по мячу битой. Удары сверху. Удар снизу. Удары сбоку. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. |
|
Оцен ка тех ники выполнения ударов по мячу. |
|
|
Удары по мячу. |
26-01.04 |
|
||||||
97 |
Изу чение ново го мате риала
|
Осаливание. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Техника обман ных движе ний. Осаливание.
|
Теку щий
|
Уметь осали вать, выполнять об манн ные движен (финты), выпол нять прави льно техни ческие дейст вия. |
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой.
П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять обманные действия.
|
Подтя гива ния. |
03-08.05 |
|
|||||
98 |
|
Сорев нова тельная деятельность
|
Комп лекс ный |
Осаливание. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Сгиба ние рук в упоре. |
03-08.05 |
|
||||||||
99 |
Комп лекс ный
|
Осаливание. Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Поднимание ног лёжа. |
03-08.05 |
|
||||||||||
100 |
Учёт ный |
Осаливание Обманные движения (финты). Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Оцен ка тех ники выполнения осаливания. |
Поднимание туловища. |
10-15.05 |
|
|||||||||
101 |
Комп лекс ный
|
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Оцен ка тех ники выполнения обманных движений (финтов) |
Наклоны вперёд сидя. |
10-15.05 |
|
|||||||||
102 |
Комп лекс ный
|
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Техника обман ных движе ний.
|
Теку щий
|
Уметь выполнять пра вильно техни ческие дейст вия. |
Р.:включать упраж нения игры в различные формы занятий физичес кой культурой.
П.:демонстриро вать выполнение ловли, подачи, передачи мяча.
К.:взаимодейство вать со сверстника ми в процессе совместного освоения игры. |
Выполнять индивиду альные действия без мяча.
|
Прыж ки через скакалку. |
10-15.05 |
|
|||||
103 |
Комп лекс ный |
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Бег с ускорением. |
17-22.05 |
|
||||||||||
104 |
Комп лекс ный |
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Бег на выносливость. |
17-22.05 |
|
||||||||||
105 |
Комп лекс ный |
Игра в мини-лапту. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. |
Т.Б. в летние каникулы. |
17-22.05 |
|
||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.