Дата урока: |
|
||
Предмет: |
Физическая культура |
Класс: |
1 класс |
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности. |
Цели обучения |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений
Краткий тезисный конспект |
Ознакомиться с играми
1.Мимическая гимнастика.
«Хмуриться, как осенняя туча, как грозовое облако;
- улыбаться, как солнышко, как теплый ветерок;
- злиться, как гром, вихрь, ураган;
- пугаться, как человек, увидевший молнию;
- устать, как человек, идущий сквозь вьюгу;
- отдыхать, как птичка на ветке, как кораблик на волнах.
2. «Водяной»
Водяной (водящий) сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие водят
вокруг него хоровод со словами:
Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?
выйди на минуточку, на одну
секундочку ,
выйди хоть на целый час,
всё равно не знаешь нас.
Круг останавливается и водяной встает и,
не открывая глаз, подходит к одному из играющих.
Задача водяного - определить, кто перед ним. Если водяной угадал,
он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.
Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать
нельзя.
Краткий тезисный конспект
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
https://youtu.be/uZZXC3L15xM
Задания для выполнения |
Выучить комплекс общеразвивающих упражнений
https://youtu.be/pLT1ZiVBaK0
Рекомендуемые сроки выполнения: |
Выполнить и отправить в течение дня |
Средство связи с
учителем: |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.