Дата урока: |
|
||
Предмет: |
Физическая культура |
Класс: |
1 класс |
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Физическая деятельность на воздухе. |
Цели обучения |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений.
Краткий тезисный конспект |
«Тренируем эмоции».
Педагог предлагает детям:
- нахмурься, как осенняя туча, как грозовое облако;
- улыбнись, как солнышко, как теплый ветерок;
- позлись, как гром, вихрь, ураган;
- испугайся, как человек, увидевший молнию;
- устань, как человек, идущий сквозь вьюгу;
отдохни, как птичка на ветке, как кораблик на волнах.
Ознакомься с игровыми упражнениями .
«Догнать соперника».
Учащиеся выстраиваются в две колонны напротив друг друга на противоположных сторонах площадки. По сигналу игроки команд стараются догнать соперников, кому это удается, побеждает.
«Перенеси кубики на ракетке для бадминтона».
Игроки располагают несколько кубиков на ракетке и перемещаются, как можно быстрее к финишу, складывают кубики в корзину и бегом возвращаются в команду, передают ракетку следующему игроку. Выигрывает та команда, которая больше всех перенесла кубиков в корзину и не потеряла их при перемещении.
Перебрасывание мяча через натянутый шнур с последующей ловлей.
Бросают мяч через натянутый шнур, пробегают под ним вперед и ловят мяч сразу. Бегом возвращаются в свою колонну. Акцентирует внимание на умении концентрировать свое внимание при выполнении перебрасывания мяча через шнур, на качестве выполнения задания, а не на его быстроте. Выигрывает та команда, которая поймает мяч больше всех.
Краткий тезисный конспект
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
Комплекс общеразвивающих упражнений.
https://youtu.be/pLT1ZiVBaK0
Задания для выполнения |
Выполнить комплекс упражнений
Рекомендуемые сроки выполнения: |
Выполнить и отправить в течение дня |
Средство связи с
учителем: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.