Дата урока: |
8.04.2020 |
||
Предмет: |
физкультура |
Класс: |
|
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Игры на развитие коммуникативных навыков |
Цели обучения |
1.2.4.1. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений
Краткий тезисный конспект |
Хороводная игра «Ау!»
Цель. Развивать внимательное отношение друг к другу, помочь преодолеть барьер в общении.
Ход игры. Ребёнок стоит в кругу с завязанными глазами, он потерялся в лесу. Дети водят хоровод, проговаривая слова «Петя (Маша), ты сейчас в лесу, мы поем тебе АУ! Ну-ка, глазки открывай поскорей, кто тебя позвал, узнай побыстрей. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» – и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.
Подвижная игра «Возьми игрушку»
Цель. Развивать навыки общения, умения просить.
Ход игры. Дети становятся в круг, в центр складывают игрушки. Ведущий произносит «Возьми пожалуйста… (машинку, куклы, пирамидку и т.д.)». Кто не нашел необходимой игрушки – водит.
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
Задания для выполнения |
1. Выполни комплекс упражнений
https://youtu.be/C84BaGhn3Q4
Рекомендуемые сроки выполнения: |
Выполнить и отправить в течение дня |
Средство связи с
учителем: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.