Дата урока: |
|
||
Предмет: |
Физическая культура |
Класс: |
1 класс |
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Творческие идеи для игр. |
Цели обучения |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу.
Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
Краткий тезисный конспект |
Ознакомиться с игрой «Третий лишний»
Играющие становятся парами по кругу лицом к центру так, что один из пары находится впереди, а другой —сзади него. Расстояние между парами — 1—2 м. Двое водящих занимают место за кругом: один убегает, другой его ловит. Спасаясь от погони, убегающий может встать впереди любой пары. Тогда стоящий сзади оказывается «третьим лишним» и должен убегать от второго водящего. Если догоняющий коснется убегающего, то они меняются ролями. Никто не должен мешать игроку убегать от преследователя.
Разновидности игры
1. Стоящий сзади в паре «третий лишний» должен не убегать, а догонять второго водящего.
2. Игроки стоят в парах лицом друг к другу и держатся за руки. Убегающий может встать между руками любой пары. К кому он встанет спиной, тот «третий лишний» и должен убегать.
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
https://youtu.be/d_PAP0s_L38
Задания для выполнения |
1. Выполнить комплекс упражнений.
https://youtu.be/C84BaGhn3Q4
2. Выучи считалку.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж —
Едет жаба на еже.
3, И, К, Л, М, Н, О —
Зайка, глянь ко мне в окно.
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —
А у щуки — чешуя.
Рекомендуемые сроки выполнения: |
Выполнить и отправить в течение дня |
Средство связи с
учителем: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.