Физическая этафета
Оценка 4.9

Физическая этафета

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
физика
7 кл
12.03.2017
Физическая этафета
Внеклассное мероприятие в 7 классе Тема: Физическая эстафета Цели: обобщить и систематизировать знания по предмету, формировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира. Физика - наука о природе. Физика - наука экспериментальная. Но в изучение физики, как и в спорте, часто важно участие, а не результат
7 кл.docx
Внеклассное мероприятие в 7 классе Тема: Физическая эстафета Цели: обобщить и систематизировать знания по предмету,  формировать системно­информационный подход к анализу  окружающего мира. Ход мероприятия  Вводное слово учителя: Физика ­ наука о природе. Физика ­ наука  экспериментальная. Но в изучение физики, как и в спорте, часто  важно участие, а не результат ­ «Визитка» Команды по очереди представляют название, эмблему, девиз. ­ «Кто быстрее?». Вопросы задаются для обеих команд, кто быстрей ответит. За  каждый правильный ответ 1 балл. 1. Кто открыл явление инерции? (Галилео Галилей) 2. Прибор для измерения массы тела (весы) 3. Объем 1 кг воды? (1 литр) 4. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько  километров проехал ямщик? (5 км)  Основная единица измерения  силы (Ньютон) 5. 6. Чему равен 1 пуд (16 кг) 7. Чему равна ¼ часть часа? (15 мин) 8. Какую физическую величину измеряют мензуркой? (объем) 9. Какая планета самая большая? (Юпитер) 10. На руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках? (50) 11. Когда килограммовая гиря имеет большую массу: летом или зимой?  (их массы одинаковы) 12. Как называется маленькое количество жидкости? (капля) 13. Что видно. Если ничего не видно? (туман) 14. Как называется самое распространенное вещество в природе? (Вода) 15. Каким прибором измеряют атмосферное давление? (барометр) 16. Если это есть, ума не надо (Сила). «Три подсказки» Нужно угадать физическое понятие, выслушав 3 подсказки­ определения. Те, кто дал верный ответ после первой подсказки,  получает 3 балла, после второй – 2 балла, после третьей – 1. 1) для его измерения используется повторяющийся физический  процесс 2) основная единица измерения — секунда; 3) делу это — потехе час. (Время). 1) действует на дно и стенки сосуда 2) увеличивается с глубиной: 3) нужно,  чтоб прикрепить что­нибудь кнопкой (Давление). 1) Мера инертности тела 2) основная единица измерения — килограмм; 3) у бегемота больше, чем у осла (Масса). 1) бывает спиртовой и ртутный; 2)Прибор для определения температуры 3) то же, что и градусник. (Термометр) 1) Их основная часть — стержень — коромысло 2) бывают лабораторные, технические, медицинские; 3) помощник продавца (Весы). 1) Ее у нас нет, когда мы спим, нет на большинстве уроков. 2) Но она есть на перемене и на уроках физкультуры. 3) У птиц она больше, чем у человека, еще больше у ракеты.  (Скорость)   –“Нешкольные задачи по физике”  1. Кто из учителей: химик, математик, историк, биолог или физик –  стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто  стукает по голове?  2. В каком состоянии окажется шоколадка после того, как жадная  девушка, чтобы не делиться с подругами, спрячет ее за пазухой?  3. Прилипнут ли друг к другу мамин и папин паспорта, если папин  паспорт смочить водой, а мамин паспорт окунуть в подсолнечное  масло?  4. Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объема?  5. Петя выдвинул гипотезу, что все его одноклассницы состоят из  мельчайших частиц, хотя и кажутся, на первый взгляд, сплошными.  Верна ли эта гипотеза?  6. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на  месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную  исчезнуть из вида?  Ответы  1. Конечно, физик!  2. Шоколадка окажется в ужасном состоянии. Она растает и станет  жидкой.  3. Не прилипнут. Когда вы окунете мамин паспорт в масло, он станет  жирным, а вода отказывается смачивать жирные поверхности.  Впрочем, жир к воде и сам не пристает.  4. Нет, не воздух. Воздух – вещество. Физических тел без формы и  объема не бывает и быть не может. Если что­то не имеет формы и  объема – оно не физическое тело, а черт знает что.  5. Верна. Не только сами одноклассницы, но даже их бантики тоже  состоят из очень маленьких симпатичных частичек.  6. Взаимное притяжение молекул семиклассника мешает им  рассыпаться, а семикласснику – скрыться от директора.  Жюри объявляет итогов физической эстафеты. Награждение команд  дипломами. Заключительное слово учителя

Физическая этафета

Физическая этафета

Физическая этафета

Физическая этафета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017