Физические приборы и опыты своими руками
Оценка 4.6

Физические приборы и опыты своими руками

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
физика
Взрослым
03.03.2019
Физические приборы и опыты своими руками
Наблюдать за опытом проводимым учителем, интересно. Проводить его самому интереснее вдвойне. А проводить опыт с прибором, сделанным и сконструированным своими руками, вызывает очень большой интерес у всего класса. В таких опытах легко установить взаимосвязь и сделать вывод как работает данная установка. Проводить данные опыты не сложно и интересно.Они безопасны, просты и полезны. Новые исследования впереди!
физические приборы и опыты своими рукми.ppt

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Физические приборы и опыты своими руками «В жизни нет ничего лучше собственного опыта» Скотт Вальтер.

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Актуальность: физика наука экспериментальная и создание  приборов своими руками способствует лучшему усвоению законов  и явлений.     Цель: изготовить прибор из имеющихся подручных средств для  демонстрации физического явления и с его помощью рассказать о  физическом явлении. • Задачи: ­Научиться применять научные знания для объяснения физических  явлений. ­Сделать приборы, вызывающие большой интерес у учащихся. ­Пополнение кабинета физики самодельными приборами,  изготовленными из подручных материалов. ­Более глубоко рассмотреть вопрос практического использования  законов физики.

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Изучение физического явления  проходит  следующие этапы:  ­Наблюдение – Эксперимент – Теоретическое обоснование – Практическое применение Результат проекта: заинтересованность  учащихся, формирование представления у них о  том, что физика как наука не оторвана от  реальной жизни, развитие мотивации к обучению  физики

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
ОПЫТ 1. Модель фонтана Цель: показать простейшую модель  фонтана. Оборудование: пластиковая бутылка,  трубочки  воздушный шар,   пластилин . Ход проведения опыта: ­В бутылке проделаем 2 отверстия. ­ Вставим трубочки, запаять  пластилином. ­Наливаем окрашенную воду в  бутылку. ­Надуваем  воздушный шар  натягиваем на горлышко бутылки,. ­Пронаблюдаем за струей воды.

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Результат: наблюдаем образование фонтана воды Анализ: объясняет закон Паскаля. Чем больше воздуха в шарике, тем выше будет  фонтан

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
ОПЫТ 2. Модель сообщающихся сосудов. Цель: показать принцип действия  сообщающихся сосудов Оборудование : одноразовые  стаканы(5 шт) , трубочки,  окрашенная вода. Ход проведения опыта: В каждом стакане делаем по 2  отверстия( кроме последних) Прикрепляем трубочки Ставим стаканы на подставочки Наливаем воду

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Результат : вода в стаканах распределяется одинакова,  на одном уровне.

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
ОПЫТ 3. Реактивный двигатель Цель : познакомить с  реактивным движением Оборудование: воронка,  штатив, трубка Ход проведения опыта: 1.На штативе в кольце  установить воронку 2.К ней прикрепить трубку 3.  В воронку налить воды

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Результат:  вода начинает вытекать с конца и трубка  отклоняется в противоположную сторону. Это и есть  реактивное движение.

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
ОПЫТ 4. Обогреватель для рук Цель: познакомить с тепловыми процессами , с  процессами изменения внутренней энергии Оборудование: Пузырек от шампуня 200 мл Алюминиевый провод диаметром около 3­4 мм, длинна  350­400 мм Медный купорос  пищевая соль И 50 грамм воды Ход проведения опыта: 1. Сворачиваем провод спиралью, подбираем диаметр  под горлышко бутылочки. Чтоб свободно входила. И растягиваем ее по высоте бутылочки 2. Купорос 3 части (к примеру 3 столовых ложки) Соль 2 части (соответственно 2 столовых ложки) 3. Все перемешиваем  Для начинки нашей 200 мм бутылочки нам надо 2  столовых ложки нашей уже смешанной начинки. Засыпаем смесь в бутылочку 4. Затем вставляем растянутый провод 5. Остается добавить 30­ 50 г воды и потрясти

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Заключение: Наблюдать за опытом проводимым учителем,  интересно. Проводить его самому интереснее  вдвойне. А проводить опыт с прибором, сделанным  и сконструированным своими руками, вызывает  очень большой интерес у всего класса. В таких  опытах легко установить взаимосвязь и сделать  вывод как работает данная установка. Проводить данные опыты не сложно и  интересно.Они безопасны, просты и полезны. Новые  исследования впереди!

Физические приборы и опыты своими руками

Физические приборы и опыты своими руками
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019