«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».
Оценка 4.7

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

Оценка 4.7
Документация +2
docx
воспитательная работа +1
Детсад
28.01.2018
«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».
Народная подвижная игра несет одну из важнейших функций - это оздоровление ребенка, развитие физических качеств, воспитывает смелость, мужественность, ловкость, выносливость, выдержку, стремление к победе. У них формируется уважительное отношение к культуре родной страны. Игра – это всегда праздник, праздник особый, когда рядом друзья и хочется победить. А мир игры – это особый мир, где можно перевоплотиться в какой-нибудь образ.
о народных играх ..docx
«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».  Цель: Формирование  представлений у  детей об играх народов. Задачи:  Познакомить детей с национальными играми народов Урала  Учить находить сходство и различие между играми русских, татар, удмуртов и т.д.  Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, метание  Воспитывать выдержку, силу воли, чувство коллективизма Народная   подвижная   игра   несет   одну   из   важнейших   функций   ­   это оздоровление ребенка, развитие физических качеств, воспитывает смелость, мужественность, ловкость, выносливость, выдержку, стремление к победе. У них формируется уважительное отношение к культуре родной страны.                Игра признана ведущей деятельностью ребенка­дошкольника. В наше время технического прогресса созданы новые виды игр – компьютерные. Но как   бы   увлекательны   они   не   были,   им   не   заменить   «живого»   участия   в массовых играх и общения друг с другом. В подвижных играх приобретаются: находчивость,   смекалка,   координация   движений.   Полезны   игры   и   для здоровья. Они также воспитывают смелость, ловкость, упорство в достижении цели.              Игра – это всегда праздник, праздник особый, когда рядом друзья и хочется победить. А мир игры – это особый мир, где можно перевоплотиться в какой­нибудь образ.         Народные же игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания дошкольников. Знакомя детей с народностями, населяющими наш край, с их культурой, бытом, традициями, у них формируется устойчивое , заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально­положительная основа для развития патриотических чувств, любви и преданности к Родине.        В своей работе использую игры, которые воспитывают доброе отношение к  окружающему  миру –  это  русские  игры: «Гуси­лебеди», «Волк   во  рву», «Коршун и наседка», «Кошки­ мышки»; татарские игры: «Серый волк»; коми­ пермяцкие: «Стой, олень». Игры, отражающие быт народа: русские – «Заря­ зарница»,   «Охотники   и   утки»,   «Встречный   бой»;   татарские   –   «Продаем горшки»;   удмуртская   –   «Игра   с   платочком»,   коми­пермяцкая   –   «Ловля оленей».   Игры,   в   которых   нужно   проявить   смекалку   и   находчивость,   быстроту   и хорошую координацию движений: «Горелки», «Жмурки», «Третий лишний» (русские), «Догонялки» (удмуртская), «Ловишки» (татарская). А  также игры соревновательного характера: «Кто первый», «Кто дальше бросит»       Считалочка Игра ­шутка «Продаем горшки» (татарская )                        Игра с платочком (удмуртская)   «Кто дальше бросит» (татарская) Народные игры являются важнейшей своеобразной школой жизни. Для них не требуется специального игрового оборудования. Среди них много таких игр, цель которых развеселить, позабавить. Это игры –шутки с придумыванием нелепиц, словесных каламбуров, со смешными движениями, жестами. Шуткам и юмору,  характерным для них, присуща безобидность, они­то и определяют педагогическую ценность народных игр.              Доброжелательный смех взрослых, товарищей по игре, действуют на ребенка сильнее, чем наказания или замечания.       Перед тем, как познакомить детей с игрой – предварительно рассказываю о жизни того народа, в чью игру нам предстоит играть, показываю иллюстрации, предметы быта и искусства, использую фольклор.  Игру объясняю кратко, доступно, рассказываю о последовательности игровых действий, правилах игры. Большая часть времени отводится на саму игру. В конце игры положительно оцениваю поступки детей, кто проявил ловкость, смелость, выдержку. Не  нужно специально заучивать стихотворные тексты игр с детьми. Эти тексты довольно легки , быстро запоминаются.       Знакомя детей с народными играми, они не только развиваются физически, но и получают знания об окружающей действительности.

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».

«Физическое развитие дошкольников посредствами народных игр».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018