Физика 10 класс Физические измерения краткосрочный план

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика 10 класс Физические измерения краткосрочный план.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Физические измерения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Лабораторная работа № 1

Определение ускорения тела, движущегося по наклонной плоскости

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.2.2 - определять зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины;

10.1.2.3 - записывать конечный результат  экспериментальных исследовании, исходя из точности измерений физических величин;

Цели урока

определить ускорения тела, движущегося по наклонной плоскости

Критерии успеха

определяет зависимые, независимые и контролируемые (постоянные) физические величины

записывает конечный результат

Языковые цели

 

Серия полезных фраз для диалога письма:

Что влияет ……

Что, по вашему мнению, случится, если…..

Можете ли вы предположить изменение, которое …….

Предположите гипотезу, которая …..

Что должно оставаться постоянным?

What effects ……

What do you think happens when…..

Can you suggest a change that …….

Suggest a hypothesis that …..

What should you keep constant?

Не әсер етеді ……

Сіздің пікіріңізше, егер …..

…….болатын өзгерісті болжамдауға болады ма?

….. болатын гипотезаны болжамдаңыз?

Сіз нені тұрақты сақтауыңыз қажет?

Привитие ценностей

 

 

 развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету;

учиться взаимодействовать с другими, правильно дискутировать; грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать и уважать друг друга

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

Презентация Power Point

Предварительные знания

 

Математика, запись числа в стандартном виде

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

 

Середина урока

35 мин

 

Деятельность, направленная на формирование знаний и развитие навыков, относящихся к целям урока.

В ходе деятельности у учащихся формируются и развиваются знания и навыки через анализ и обработку информации, исследование, практическую работу, решение проблемных ситуаций.

 

Лабораторная работа №1.docx

Конец урока

2 мин

 

Д/з. Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности»

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также