Физика-10-поур план-См.соед

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика-10-поур план-См.соед.docx

Раздел долгосрочного плана: Постоянный ток.

ТЕМА УРОКА: Смешанное соединение проводников. Решение задач

Школа:

ФИО учителя:

Дата:

 

Класс: 10 класс

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока:

Смешанное соединение проводников. Решение задач

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке:

10.4.2.1. Применять  закона Ома для участка цепи со смешанным  соединением проводников.

Цели урока:

-исследование смешанного соединения проводников;

-проверяют законы смешанного соединения

-используют законы смешанного соединения  при решении задач

 

Критерии оценивания:

Знает законы последовательного, параллельного  соединения.

Понимает, как надо соединять приборы при смешанном соединении

Применяет формулы при решении задач

Умеет составлять и рассчитывать цепи с последовательным и параллельным соединением, собирает цепи разных схем.

Синтез: использует в расчётах, при решении задач формулы для основных величин.

Языковые цели:

   Учащиеся могут …

письменно оценить конкретный экспериментальный метод

Словарь специфических терминов и терминология:  Развивать умение формулировать законы последовательного и параллельного соединения.

  Набор полезных фраз для общения/письма: формулирует  закон  Ома для участка цепи.

 

Привитие ценностей:

 

Развивать навыки общения, создав стимулирующую и поддерживающую учащегося среду, где поощряется и ценится коммуникация в различной форме и где учащийся уверенно выражает свое мнение 

Межпредметные связи:

математика

Первоначальные знания:

Ток, сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома для участка цепи.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

30 мин

 

 

Ход урока.

Орг. момент.

Видео с использованием ресурса  Bilim Land

«Последовательное и параллельное соединение в технике».

Цель: определить тему урока.

Действия учителя: показывает видеоматериал с сайта Bilim Land.

Действие ученика :просмотр видеоматериала ,определение темы и цели урока.

Тема урока: «Смешенное соединение».

Цель:

-исследование смешанного соединения проводников;

   -проверяют законы смешанного соединения

-используют законы смешанного соединения  при решении задач

1. Работа в группах. Задание на повторение (см. приложение).

   Цель: Проверка домашнего задания.

 Взаимооценивание: 

Учащиеся проверяют и оценивают выполненную работу на доске.

Критерии:

1.Правильно построил изображение соединений на доске.

2.Правильно записал формулы силы тока, напряжения и сопротивления для последовательного и параллельного соединения.

2.Решение задач.

Смешенное соединение

Цель: исследовать смешанное соединение проводников.

Учащиеся делятся на группы.

Каждой группе дается задание. Задание выполняется на флипчартах и презентуется у доски. Учащиеся записывают в тетради.

1.Найти сопротивление между точками A и D, если каждое из трех сопротивлений равно 1 Ом. ( Сопротивлением соединительных проводов пренебречь) hello_html_67f87f8d.png hello_html_m6cfdc517.png

2.Найти общее сопротивление на участке цепи, если все сопротивления равны по 2 Ом.hello_html_79656bda.png

 


3.Найти сопротивление цепи если
 R1 = 2 Ом, R2 = 4 Ом, R3 =1,5 Ом, R4 = 2 Ом, R5 = 3 Ом, R6= 4 Ом, R7 = 1 Ом, R8 = R9 = R10 =7,5 Ом, R11 = 1,5 Ом

hello_html_m21fae0bd.png

4.Найти сопротивление каркаса куба, составленного из проволочек одинакового сопротивления.

5.Найдите эквивалентное сопротивление бесконечной цепочки (рис.), которая состоит из одинаковых резисторов сопротивлением R каждый

hello_html_4717196e.png

 

Учитель анализирует работу учащихся.

Оценивает работу групп.

Критерии.

1.Схемы на флипчартах

2.Доступность объяснения

3.Понимание учащимися смешанное соединение проводников.

Простой распечатываемый ресурс по последовательным и параллельным резисторам:

http://www.astarmathsandphysics.com/gcse_physics_notes/gcse_physics_notes_resistors_in_parallel_and_series.html

 

Этот ресурс BBC пересматривает закон Ома:

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/edexcel_pre_2011/electricityintheory/voltagecurrentresistancerev3.shtml

Это видео показывает, как стекло может проводить ток, как оно становится расплавленным, позволяя ионам стать подвижными

Конец

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Закончи предложение

  1. Сегодня на уроке я узнал _________________
  2. Самым сложным для меня сегодня было ____________
  3. Сегодня я задумался _______________
  4. На будущее мне нужно иметь в виду _________________
  5. Что осталось не понятным на уроке __________________

 

Домашнее задание:  Смешанное соединение. § 9.6, 9.4

Сборник задач

1.Л.А.Кирик

2.А.П.Рымкевич

3.Л.Э.Генденштейн

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru