План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток |
Школа: |
Дата: |
ФИО учителя: |
Класс: 10
|
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока: |
Закон Ома для полнойцепи. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.2.4- применять закон Ома для полной цепи |
Цели урока |
Все учащиеся будут: - объяснить понятие электродвижущей силы; - знать и применять формулы законов Ома; - разъяснят физический смысл закона Ома для полной цепи постоянного тока на основе закона сохранения энергии; - объяснить разницу между ЭДС и напряжением внешней цепи; |
Критерии оценивания
|
-определяет ЭДС как энергию затраченную источником на перемещение единицы заряда в замкнутой (полной) цепи; -понимает и дает определение ЭДС; -применяет формулу ЭДС при решении задач; -объясняет различия разности потенциалов и ЭДС; -применяет формулу закона Ома для полной цепи. |
Языковые цели |
Учащиеся смогут сформулировать понятие ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Специальная предметная лексика и терминология: ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока, работа и мощность электрического тока Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Сила тока … Напряжение … Сопротивление… Разность потенциалов… ЭДС… Внутреннее сопротивление… |
Межпредметные связи |
Математика, инженерия |
Навыки использования ИКТ |
самостоятельно работать с информацией: искать, выбирать, анализировать и оценивать, представлять, передавать ее; ответственно реализовывать свои планы; принимать решения и действовать в непредвиденных ситуациях |
Предварительные знания |
Понятия электрического тока, сопротивления, напряжения, закон Ома (8 класс) |
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
|||
2 мин
8 мин
30 мин
20 мин
15 мин 3 мин
2 мин |
Организационное начало урока а) психологический настрой учащихся на урок, тема урока; б) постановка целей урока (исходя из целей обучения, которыебудут достигаться, учащиеся на стикерах записывают целиурока, которые они ставят перед собой, (можно выборочно),чтобы учащиеся зачитали и при необходимости учитель иученики скорректировали цели урока); в) сообщение плана урока; г) определение критериев оценивания
(W)Повторение ранее изученного материала (8 класс) 1) Какая лампа горит ярче? 2) Что вы знаете о преобразовании энергии?
3) Что такое сопротивление? (Возможные ответы учащихся: электроны движутся через полупроводник, электроны сталкиваются с атомами в проводе, предотвращая уменьшение тока. Сопротивление зависит от длины и площади поперечного сечения проволоки) (G) (f)Парная работа Учащиеся рассчитывают недостающие данные и заполняют пропущенные ячейки. По окончании, сверяют ответы. Учитель оказывает поддержку при необходимости (W)Изучение нового материала Закон Ома для полной цепи. Видео- Закон Ома полной цепи http://bilimland.kz//kk/home#lesson=10868 (G) Парная работа Мультимедийные учебники 1) 5.3 -5.5 обучение; 2) модели: а) замкнутая модель закона Ома; б) зависимость энергии от внешних и внутренних препятствий модели. в) "законы постоянного тока" Физические упражнения и задание: № 4; 8; 12; 14; 18; 20
Убедитесь, что учащиеся соблюдают меры предосторожности при конструировании электрических цепей.
(Е) Для оценки учащихся 1) они должны смотреть на нижную часть батареи и напряжение нити накала лампы. 2) детальная экспериментальная работа, связанная с цепью без ключа.
Амперметр и вольтметр в цепи; рассмотрим, как добавить и может дать несколько советов, которые помогут вам создавать простые рисунки: • Ток, измеренный в соответствующей точке амперметром. • разность потенциалов измеряется параллельно подключённымвольтметра.
(D) Подключение к электрической розетке цепи одного, двух и трех лампочки одинаковой мощности, которые обеспечивают электричеством, чтобы указать некоторые из простой схемы. Уменьшает напряжение к увеличению числа огней и яркости. E) Студенты должны смотреть на нижней части батареи и схемы напряжения накала лампы. Их второй свет, а затем третий и т.д. горизонтально вдоль цепи (то есть, все огни должны иметь такую же разность потенциалов идею, поэтому все должны быть в том же свете) или может наблюдаться (Чем больше число лампы, яркость лампы уменьшается) и сравнить. Повторите с вольтметра, чтобы подтвердить этот опыт. (T) Обсудите причину падения напряжения. Внутреннее сопротивление и "падение напряжения" для улучшения понимания реальных жизненных примеров. Например, если автомобиль начинает двигаться, когда свет, яркость снижается временно. Этот стартер может быть использован, чтобы добавить больше энергии, поэтому батарея автомобиля "подчеркнут" и свет будет меньше нагрузка на крепежные элементы.
(Т) 1) электроэнергии от источника питания от батареи блока, взимаемой отношение силы путем определения: E = W / Q; 2) через компонент, с учетом единиц энергии для зарядки, разности потенциалов определения: U = W / Q
(І) Индивидуальная работа. (f) Тест http://www.schooltests.ru/
Рефлексия o сегодня я узнал... o было трудно… o я понял, что… o я научился… o я смог… o было интересно узнать, что… o меня удивило… o мне захотелось…
Домашнее задание §9.1,9.3 Сборник задач Туякбаева С.Т. 3.171, 3.175 |
PowerPoint Стикеры
Информация для повторения: http://www.schoolphysics.co.uk/age14-16/Electricity%20and%20magnetism/Current%20electricity/text/Volts_amps_and_joules/index.html
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/edexcel_pre_2011/electricityintheory/voltagecurrentresistancerev3.shtml
Видео- https://bilimland.kz/ru/courses/physics-ru/ehlektrodinamika/postoyannyj-ehlektricheskij-tok/lesson/ehlektrodvizhushyaya_sila_zakon_oma_dlya_polnoi_czepihttp://bilimland.kz//kk/home#lesson=10868
Мультимедийный учебник: http://sanatez.net/physics10/index.htm
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/edexcel_pre_2011/electricityintheory/voltagecurrentresistancerev3.shtml
http://www.schooltests.ru/
|
|||
Дополнительная информация |
|||||
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
|||
Все учащиеся будут:знать понятия ЭДС Большинство учащихся будут:знать закон Ома для полной цепиНекоторые учащиеся будут:решать задачи по теме |
Наблюдение, формативное оценивание
|
. Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.
|
|||
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? |
Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. |
||||
|
|||||
Итоговая оценка Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)? 1:Парная работа 2: Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? 1: Использование мультимедийного учебника
2:
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.