Физика _10класс_рус_план урока

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика _10класс_рус_план урока.docx

 

Краткосрочный план урока

 

Предмет: Физика

ФИО учителя:  

Дата:  

Класс:  10

Количество учащихся:  

Раздел долгосрочного плана

 

 Газовые законы

 

Тема урока

 Закон Гей-Люссака.  

 

Предварительные знания

 8 класс: структуры твердых тел, жидкостей и газов; броуновское движение; давление газа; p = F/A; передача тепловой энергии; передача тепла от горячего к холодному; тепловое равновесие; простая молекулярно-кинетическая модель.

9 класс: законы механики Ньютона и сохранение момента импульса

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

10.3.2.3 - исследовать зависимость объема газа от температуры при постоянном давлении (закон Гей-Люссака);

 

Цели урока

Учащиеся будут:

знать газовый закон;

уметь объяснять закон Гей-Люссака с молекулярной точки зрения;

изображать график  процесса;

уметь решать графические и аналитические задачи, используя уравнение состояния и закон Гей-Люссака;

 уметь анализировать, выделять общие и отличительные свойства, выявлять закономерности;

Критерии оценивания

Знание. Учащиеся знают закон  Гей-Люссака;

Понимание. Объясняют газовый закон на основе МКТ

Применение. Решают задачи с использованием закона  Гей-Люссака;

 

Языковые цели

Учащиеся могут:

-описывать письменно и устно изопроцесс

Специальная предметная лексика и терминология:

микроскопический; макроскопический; идеальный газ; объем газа;

давление газа; температура газа; изобарный  процесс;  изобара.

Привитие ценностей

 Развивать самостоятельность, выработать необходимые навыки для обучения на протяжении всей жизни.  

Ключевые элементы глобального гражданства: умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

Межпредметные связи

Предмет

Этап

химия, биология и математика

 Решение задач.

Дифферен

циация

-в подборе заданий: разно уровневые вопросы  для учащихся;

-в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.

-в выдаче домашнего задания

Навыки

использования ИКТ

поиск информации на сайтах http://fizmat.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Вместе с учащимися определяются

·         Тема и цели урока

 

Презентация к уроку

Середина урока

15 мин

(W, Е) Провести эксперимент по демонстрации зависимости объема от температуры  при постоянном давлении.

 

Изучение  учащимися предложенного им теоретического  материала для описания данного  изопроцесса.  Подготовка учащимися  презентаций,  вопросов  для других групп. Оценивание в группах.

 

 

 

 

 

Презентация к уроку

 

Приложение 1

Теоретический материал к уроку

 

15 мин

(I/f)  Решение задач.  Учащиеся решают   задачи на закон  Гей-Люссака  в парах. Выявление сложных вопросов. Дифференцированная работа. Оказание поддержки учащимся, у которых возникли сложности при решении.

 

Презентация к уроку

4 мин

Взаимооценивание в парах.

 

Конец урока

2 мин

 

 

Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

 

 

1 мин

Выдача  домашнего задания.

 Подготовить сообщения и рефераты на применение газовых законов в быту и технике.

http://www.marklv.narod.ru/mkt/str7.htm

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также