Предмет: Физика |
ФИО учителя: |
||||
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
|||
Раздел долгосрочного плана |
Газовые законы
|
||||
Тема урока |
Закон Гей-Люссака.
|
||||
Предварительные знания |
8 класс: структуры твердых тел, жидкостей и газов; броуновское движение; давление газа; p = F/A; передача тепловой энергии; передача тепла от горячего к холодному; тепловое равновесие; простая молекулярно-кинетическая модель. 9 класс: законы механики Ньютона и сохранение момента импульса |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
10.3.2.3 - исследовать зависимость объема газа от температуры при постоянном давлении (закон Гей-Люссака);
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: знать газовый закон; уметь объяснять закон Гей-Люссака с молекулярной точки зрения; изображать график процесса; уметь решать графические и аналитические задачи, используя уравнение состояния и закон Гей-Люссака; уметь анализировать, выделять общие и отличительные свойства, выявлять закономерности; |
||||
Критерии оценивания |
Знание. Учащиеся знают закон Гей-Люссака; Понимание. Объясняют газовый закон на основе МКТ Применение. Решают задачи с использованием закона Гей-Люссака;
|
||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: -описывать письменно и устно изопроцесс Специальная предметная лексика и терминология: микроскопический; макроскопический; идеальный газ; объем газа; давление газа; температура газа; изобарный процесс; изобара. |
||||
Привитие ценностей |
Развивать самостоятельность, выработать необходимые навыки для обучения на протяжении всей жизни. Ключевые элементы глобального гражданства: умение вести диалог, конструктивно взаимодействовать с другими людьми. |
||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||
химия, биология и математика |
Решение задач. |
||||
Дифферен циация |
-в подборе заданий: разно уровневые вопросы для учащихся; -в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. -в выдаче домашнего задания |
||||
Навыки использования ИКТ |
поиск информации на сайтах http://fizmat.
|
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин |
Вместе с учащимися определяются · Тема и цели урока
|
Презентация к уроку |
|||
Середина урока 15 мин |
(W, Е) Провести эксперимент по демонстрации зависимости объема от температуры при постоянном давлении.Изучение учащимися предложенного им теоретического материала для описания данного изопроцесса. Подготовка учащимися презентаций, вопросов для других групп. Оценивание в группах.
|
Презентация к уроку
Приложение 1 Теоретический материал к уроку
|
|||
15 мин |
(I/f) Решение задач. Учащиеся решают задачи на закон Гей-Люссака в парах. Выявление сложных вопросов. Дифференцированная работа. Оказание поддержки учащимся, у которых возникли сложности при решении.
|
Презентация к уроку |
|||
4 мин |
Взаимооценивание в парах. |
|
|||
Конец урока 2 мин
|
Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.
|
|
|||
1 мин |
Выдача домашнего задания. Подготовить сообщения и рефераты на применение газовых законов в быту и технике. |
http://www.marklv.narod.ru/mkt/str7.htm |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.