Физика
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Физика

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
docx
16.05.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

16.docx

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по физике (ЕМН)

IV четверть                                                                                                Номер урока: 16

Тема урока:  Решение задач

Цель: Учащийся должен научиться:

·         применять   теоретические знания в решениях задач;

·         умеет анализировать задачи, составлять алгоритмы решения;

Ссылки https://youtu.be/EqBAxjdWJC4, https://youtu.be/EiH3-WNm6YM,  https://youtu.be/2vGT5YlCEtk  ,  §51 стр 297

            учебник «Физика 10» (Закирова Н.А, Аширов Р.Р.)

Задания для ученика:

Ответь на вопросы:

1.      В чем заключается явление самоиндукции?

2.      Может ли это явление возникнуть в прямом проводнике?

3.      Каков физический смысл величины – индуктивность?

4.      Что необходимо знать, чтобы рассчитать энергию магнитного поля?

5.      Как вы думаете, где в жизни мы очень часто встречаемся с явлением самоиндукции?

 

сканирование0115.tifРеши задачи:

1)Две катушки подключены к источнику постоянного напряжения. На рисунке приведены графики изменения силы тока в катушках с течением времени. Какая катушка обладает большей индуктивностью? В какой момент времени ЭДС самоиндукции была наибольшей? Одинаково ли активное сопротивление у катушки?

 

Копия сканирование0115.tif2) Какая из катушек обладает большей индуктивностью?

 

 

3) Упр 51(1,2) стр 297

 

 

Обратная связь

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

 

Теперь я умею…

 

 

Обратная связь от учителя (совестная оценка или комментарий)

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке