Урок №1 |
Дата:
|
Мотивация дня:
Корни образования горьки, но плоды сладки. (Аристотель). |
|
|
|||
Тема урока: |
Физика – наука о природе |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.1.1.1- приводить примеры физических явлений; |
Блок А. Внесите в таблицу примеры физических явлений [2]:
Дескрипторы:
Блок В. С помощью стрелочек «рассортируйте» слова по корзинам в соответствии с их названиями, отражающими разные физические понятия.
Вещества |
|
Физические тела |
|
Сталь |
|
Стакан |
||
Дерево |
||
Воздух |
||
Стекло |
||
Молоко |
||
Озеро |
||
Парта |
Дескрипторы:
- Учащиеся рассортируют слова по корзинам в соответствии с их названиями, отражающими разные физические понятия. Блок С.
1. Назовите какие природные явления вы наблюдаете? Напишите какие физические явления им соответствуют?
2. Укажите каким видом физического явления является пример данного природного явления?
Дескрипторы:
Рефлексия:
1. Есть вопросы.....
2. Мне все еще не понятно ................
3. Полностью все 1. 2. 3. понятно ..............
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.