Физика_10класс_Формативное оценивание (2)

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика_10класс_Формативное оценивание (2).docx

Формативное задание по теме «Закон Шарля» 10 класс

Ученик_______________________   Предмет_______________Класс_________________

 

 

Цели обучения   

 10.3.2.2  - исследовать зависимость давления от объема газа при постоянной температуре (закон Бойля-Мариотта);

 

Критерии оценивания:

 

 

 

 

 

 

Знание

Знает закон Бойля-Мариотта

Применение

Решает задачу с использованием закона  Бойля-Мариотта

Анализ

Приходит к выводу о зависимости давления от объема при постоянной температуре

 

Задание:

Уровень A.

1.      Идеальный газ изотермически сжали из состояния с объёмом 6 л так, что давление газа изменилось в 3 раза. Насколько уменьшился объём газа в этом процессе?

2.      Газ изотермически сжат от объема V1 = 8 л до объема V2 = 6 л. Давление при этом возросло на   4∙103 Па. Определить первоначальное давление.

 

3.      В баллоне объемом 25 литров находится 20 г азота и 2 г гелия при 301К. Найдите давление в баллоне.

 

Уровень B.

 

4.      Объем баллона, содержащего газ под давлением 1,2·105 Па составляет 6 литров. Каким станет давление газа, если этот баллон соединить с другим баллоном объем которого 10 литров и он практически не содержит газа.

 

задание №

Дескриптор

Балл

ученик

 

Единицы измерения величин переводит в  СИ

1

Записывает закон Бойля -Мариотта

1

Выводит формулу для искомой параметра газа

1

Производит математические вычисления

1

 

 


 

Посмотрите также