План урока
Раздел долгосрочного плана: 10.3В Постоянный ток |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Лабораторная работа № 7 «Определение ЭДС и внутреннегосопротивления источника тока» |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.2.5 – экспериментально определять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока;
|
||||||
Цели урока |
û На основе эксперимента по измерениям тока и напряжения определить ЭДС и внутреннее сопротивление источника. û Развивать внимание, умение творчески и логически анализировать экспериментальные данные, собирать электрические цепи û Повышать интерес к физике путем выполнения лабораторной работы расчета требуемых величин. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся достигнут цели, если будут знать: понятия внешнего и внутреннего участка цепи, электродвижущая сила источника тока, закон тока для участка цепи и для всей цепи. Уметь: находить ЭДС источника тока, пользоваться измерительными приборами, по заданной схеме собирать простейшие электронные цепи.
|
||||||
Языковые цели
|
Ключевые термины и понятия: работа сторонних сил, внешнее и внутреннее сопротивления, внешней и внутренней участок цепи, электродвижущая сила источника тока, закон Ома для участка цепи и для всей цепи. |
||||||
Привитие ценностей |
Аккуратность, обучение на протяжении всей жизни. |
||||||
Межпредметные связи |
Математика (Из курса математики ученики знают прямую и обратную пропорциональности, умеют вычислять неизвестную величину через известные, графики функций) |
||||||
Предварительные знания |
Электрический ток. Сила тока. Напряжение. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 1 мин 6 мин |
Орг. момент Задание 1: «Актуализация знаний». Цель: актуализация знаний по данной теме, настрой на работу. (Е) Обсудить с учащимися, по какой формуле рассчитать ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, какие величины необходимо измерить, а какие величины надо вычислить. Ученики: отвечают на вопрос, слушают ответы товарищей, комментируют при необходимости. Учитель: задает вопросы. Оценивание: самооценивание, формативное. |
|
|||||
Середина урока 16 мин
|
(W) Приготовить оборудование учащимся к уроку. Провести инструктаж по ТБ. Задание: выполнить лабораторную работу, проанализировать полученные данные и сделать соответствующие выводы. Цель: Научиться экспериментальным путем определять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока. Учащиеся выполняют эксперимент согласно описанию, заполняют таблицу, производят расчеты, делают выводы. Учитель: обобщает результаты экспериментов в группа и вместе с учащимися подводит итог: ЭДС источника тока и его внутреннее сопротивление есть величины неизменные для данного источника тока и не зависят от внешнего сопротивления цепи. Оценивание: формативное оценивание, конструктивная обратная связь |
Приложение 1
http://chitalky.ru/?p=5651
|
|||||
Конец урока 2 мин |
Домашнее задание: параграф 9.3, ответить на вопросы после параграфа В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Сегодня на уроке я узнал, … |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация выражена в подборе заданий и разделении детей на группы. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Формативное оценивание, самооценивание учащихся, взаимооценивание, используя дескрипторы. |
Используются активные виды деятельности, работа в группе.
|
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.