ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов
Оценка 5

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика +1
9 кл—10 кл
01.04.2017
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов Цели и задачи: • развитие интереса к физике и математике; • развитие логического мышления, интуиции, быстроты реакции, внимания; • воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи. Форма проведения: игра КВН. План проведения КВН: 1. Визитка. 2. Разминка команд: по 8 заданий. 3. Пантомима. 4. «Угадай мелодию» 5. Разгадайка. 6. Конкурс капитанов «Черный ящик» 7. Домашнее задание Подведение итогов КВН.
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов.docx
ФИЗИКО­МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9­10 классов Цели и задачи:    Форма проведения: игра КВН. развитие интереса к физике и математике; развитие логического мышления, интуиции, быстроты реакции, внимания; воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи. План проведения КВН: 1. Визитка. 2. Разминка команд: по 8 заданий. 3. Пантомима. 4. «Угадай мелодию» 5. Разгадайка. 6. Конкурс капитанов «Черный ящик» 7. Домашнее задание  Подведение итогов КВН. Ход игры Ведущий. Все учителя математики часто слышат вопрос: «А зачем мне математика?  Мне она в жизни не пригодится». Слово «математика» пришло к нам из древнего языка: произошло от древнегреческих слов «математикэ» и «матема» ­ «познание, наука».  Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах  действительного мира. И если есть упражнения для развития тела, то математика  призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её  называют «гимнастикой ума».  Математика всегда сопровождала человека в жизни. Она помогала развитию других  наук, она развивает у человека такие важные качества личности, как: * * * * * * * * * *  Я хочу, чтобы вы убедились, что математика – чудесная, не сухая наука и что  заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН. Итак, мы начинаем КВН! Ведущий  Представляю вам команды (под музыку “Мы начинаем КВН” команды выходят на  сцену). Команда № 1 Пифагорейцы.  логическое мышление сильную волю устойчивое внимание, сосредоточенность хорошую память умение логически мыслить: сравнивать, сопоставлять способность к творчеству и научной фантазии умение прикидывать и оценивать результаты работоспособность, интуицию находчивость и смекалку чувство юмора Команда №2 острый угол Ведущий  А я хочу представить вам членов жюри: …………………………………. Жюри должно быть справедливым, Очки не зря должно давать. И будет тот в бою счастливым, Кто может честно побеждать. Ведущий  Пора и поближе познакомится с командами. Жеребьевка  Капитанам команд нужно лопнуть шарик без помощи рук и развернуть  листок с номером выступления) Первый конкурс . Визитка. В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз Второй конкурс . Разминка. Ведущий  Для любого начинания требуется разминка. Разминка­гимнастика ума, так  что ум в порядок будем приводить. Мы будем задавать вопросы, а вы по возможности  отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Ведущий  Команды отвечают по очереди, в случае неправильного ответа, вопрос переходит  команде соперников. 1. Учёный, установивший закон всемирного тяготения (Ньютон) 2. Сторона, лежащая против прямого угла (гипотенуза) 3. Изобретатель радио (А.С.Попов) 4. То, что невозможно выразить физической величиной и что, по утверждению  Достоевского, спасёт мир (красота) 5. Ускорение свободного падения (9,8 м/с2) 6. При раскопках в Перу был обнаружен аппарат, представляющий собой две  высушенные тыквы, между которыми были натянуты растительные волокна.  Предшественником какого современного аппарата было это приспособление?  (телефона) 7. Философ древности, основатель тайного союза, символом которого была  пятиконечная звезда, знаток Египта… Процитируйте пожалуйста утверждение этого  философа, которое должен знать каждый старшеклассник (Пифагор, “сумма квадратов  катетов…”). 8. Луч, делящий угол пополам (биссектриса) 9. Какое явление мешает остановиться машине мгновенно (инерция) 10 :Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объёма? (чёрт его знает). 11:Чем: красивыми словами, страстным шёпотом, громким криком, слезами, угрозами,  кулаками, холодным оружием, горячими просьбами или чем­то другим можно убедить  учёного с мировым именем в достоверности выдвинутой гипотезы? (Достоверность  гипотез проверяется и доказывается опытами. Ничем другим настоящего учёного не  убедишь) 12:Что мешает девятикласснику Серафиму, пойманному директором на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? ( Взаимное  притяжение между молекулами) 13:Джин, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, всё время меняет свою форму и  объём. В каком состоянии находится Джин? (В газообразном) 14:В каких мальчиках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных? (В  простуженных, так как температура тела выше) 15. К дальним селам, городам Кто идет по проводам Светлое величество Это ­ ……….! (электричество) 16. К низу летит капельками, а к верху – невидимкой.  (вода) Ведущий  Слово жюри для оценивания Третий конкурс ПАНТОМИМА Ведущий Каждой команде достаётся по две пословицы, текст которой содержит цифры или  числа. Например: “ Семь раз отмерь, один раз отрежь”. Эту пословицу необходимо  “оживить”, т. е. без слов, только мимикой, жестами изобразить её так, чтобы команда  соперников догадалась, о какой русской народной пословице идёт речь. 1 КОМАНДА У семи нянек дитя без глазу. За одного битого двух небитых дают. Одна голова хорошо, а два лучше. 2 КОМАНДА Семеро одного не ждут. Ведущий  Слово жюри для оценивания Четвертый конкурс  «Угадай мелодию». Командам даются подсказки, с помощью которых они должны угадать песню и  исполнить её отрывок. 1. Песня про страшное скопление водяных паров в атмосфере («Тучи»). 2. Песня про отсутствие движения наземного и воздушного транспорта в город  русской глубинки («Мальчик хочет в Тамбов»). 3. Песня про подарок в форме незатейливой геометрической фигуры, ограниченной  двумя концентрическими окружностями («Колечко»). 4. Песня в которой многократно повторяется числительное, соответствующее  греческой приставке мега­ («Миллион алых роз»). 5. Песня о вращении геометрического тела правильной формы, падение которого  привело бы к краху («Крутится, вертится шар голубой»). 6. Песня о двух агрегатных состояниях воды, одной из которых привело к гибели  «Титаника» («Айсберг»). Ведущий  Слово жюри для оценивания Пятый  конкурс   Ведущий   “Разгадайка” Команды получают ребусы, на разгадывание дается 5 минут. Прочитайте слова знаменитого физика, сказанные им, когда он обдумал результаты  своего опыта по бомбардировке листа золота a­частицами. Назовите имя ученого и год, когда он сделал вывод из этого. (Зашифровано: «Теперь я знаю, как выглядит атом».  Это  слова английского физика Резерфорда, сказанные им в 1911 году.) Прочитайте слова английского физика, которыми он определил поставленную перед  собой задачу. Назовите этого ученого, а также год, когда эта задача им была решена,  явление, которое им было открыто. (Зашифрованы слова М. Фарадея: «Превратить магнетизм в электричество». Эту задачу он решил в 1831 г., открыв явление электромагнитной индукции.) Ведущий. Слово жюри для оценивания Шестой конкурс   1 команда. Ящик с шахматами. Вопросы подсказки      капитанов “Черный ящик”. 1 5 баллов. Историк 20 века Роуз сказал: « Это задушевная беседа без слов,  лихорадочная активность, триумф и трагедия, надежда и отчаяние, жизнь и  смерть, поэзия и наука, древний Восток и современная Европа.»  2 4 балла. Родина­ Индия. Возраст­ 15 столетий. Имя изобретателя неизвестно.  Старинное название – чатуранга.  3 3 балла. Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, то появится надежда  на то, что со временем исчезнет скудность истинных государственных умов.  4 2 балла. Это дворцовая жизнь в миниатюре.  5 1 балл. В игре есть кони и слоны. 2. команда. Ящик с циркулем. Вопросы подсказки  5 баллов. Один из аналогов этого предмета пролежал в земле 2000 лет.  4 балла. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов,  изготовленных из бронзы. В нашей стране это впервые было обнаружено в Нижнем  Новгороде.  3 балла. За многие годы конструкция этого предмета практически не изменилась,  настолько была совершенна.  2 балла. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом  совершенства, а умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума.  1 балл. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве для выполнения  чертежей.  Слово жюри для оценивания Седьмой конкурс   Домашнее задание ( музыкальный конкурс). Ведущий. Математика ­ это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить ее так, как любил ее каждый из великих математиков, как любили и любят ее десятки и сотни дру­ гих людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый   из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику! Слово жюри для подведения итогов и награждения. Победители получают подарки, проигравшие аплодисменты. Мы все прекрасно знаем , что истинный победитель это конечно дружба. Молодцы все! Спасибо всем. До встречи , и готовьте свои знания к следующему КВН!!! Музыка финал КВН   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН среди учащихся 9-10 классов

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН  среди учащихся 9-10 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017