Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий

  • Игры
  • docx
  • 05.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Решающим фактором в общем режиме дня детей имеет пра¬вильная организация работы по выполнению домашних заданий. Первый перерыв в выполнении домашних заданий делают через 20 мин., его длительность 7-8 мин. Последующие физкультпаузы продолжительностью 10 мин. Проводятся через каждые 15-20 мин. Физкультпаузу лучше проводить в другой, предварительно хорошо проветренной комнате, с температурой воздуха 17-19 °С. Упражнения выполняются в небольшом объё¬ме, легко и свободно - до первых признаков утомления. Правильно проведённая физкультпауза активизирует крово¬обращение, улучшает обмен веществ и увеличивает доступ кисло¬рода ко всем системам организма.
Иконка файла материала Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий.docx
Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий Решающим фактором в общем режиме дня детей имеет правильная организация работы по выполнению домашних заданий. Первый перерыв в выполнении домашних заданий делают через 20 мин., его длительность 7­8 мин. Последующие физкультпаузы продолжительностью 10 мин. Проводятся через каждые 15­20 мин. Физкультпаузу   лучше   проводить   в   другой,   предварительно   хорошо  проветренной   комнате,  с температурой воздуха 17­19 °С.  Упражнения выполняются в небольшом объёме, легко и свободно ­ до первых признаков утомления. Правильно проведённая физкультпауза активизирует кровообращение, улучшает обмен веществ и увеличивает доступ кислорода ко всем системам организма. Комплекс № 1 1)  И. п. ­ сидя за партой (столом), руки за голову. 1­2 ­ руки вверх, потянуться; 3—4 ­ и. п. 2) И. п. ­ сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1­2 ­ наклон вправо; 3—4 ­ и. п. То  же влево. 3) И. п. ­ сидя за партой. 1­2 ­ встать, выпрямиться; 3­4 ­ и. п. 4)  И. п. ­ сидя за партой. 1­2 ­ встать, руки к плечам; 1­2 ­руки вверх; 3­4 ­ и. п. Комплекс № 2 1) И. п. ­ сидя за партой, руки на парту ладонями вниз. 1­4 ­поочерёдное движение вперёд то  левой, то правой руки с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев. 2)  И. п. ­ основная стойка у парты, руки к плечам. 1­4 ­ одновременные круговые движения  вперёд; 5­8 ­ назад; пауза. Повторить 3 раза. 3)  И. п. ­ сидя за партой, руки за голову, пальцы «в замок». 1­2 ­ руки вверх ладонями вверх; 3­4  ­ и. п. Темп средний. 4) И. п. ­ стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 ­ поворот вправо, руки в стороны; 2 ­ И. п. То же влево. Комплекс № 3 1)  И. п. ­ сидя за партой, руки на голову, пальцы сцеплены. Поднять руки вверх ладонями вверх  (пальцы сцеплены), прогнуться, посмотреть на руки; вернуться в и. п. 2)  И. п. ­ сидя за партой, руки на коленях, пальцы сжаты в кулак. Встать, руки вперёд, пальцы  разжать, вернуться в и. п. 3)  И. п. ­ руки на сиденье парты. Прогнуться назад, вернуться в и. п.  Комплекс № 4 1) И. п. ­ основная стойка. Ходьба, высоко поднимая бёдра и размахивая руками. 2)  И. п. ­ стойка ноги врозь, руки перед грудью. Пружинистые рывки согнутыми руками назад,  поворот туловища вправо, руки в стороны, ладонями кверху; вернуться в и. п. То же с поворо­ том влево. 3)  И. п. ­ ноги врозь, руки внизу. Наклон вправо, левая рука скользит по левому боку к плечу,  правая ­ по правому бедру вниз; вернуться в и. п. То же в другую сторону. 4) И. п. ­ стойка ноги вместе, руки вперед в стороны. Мах левой ногой, коснуться носком ноги  пальцев правой руки; вернуться в и. п. То же другой ногой. 5) И. п. ­ ноги на ширине плеч, руки вперёд. Наклоны вперёд, стараясь коснуться пальцами пола. 6)  И. п. ­ основная стойка. Руки вверх, потряхивая кистями, прогнуться; вернуться в и. п.

Посмотрите также