Календарно – тематический план решения задачи:
ООД Двигательная деятельность (группа)
Образовательные задачи:
Физическое – развитие:
· закрепление навыка катания мяча друг другу из положения сидя;
· закрепление умение прыгать из обруча в обруч;
· формирование правильной осанки;
· развитие координации движений;
· в игре: побуждать выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; обучать ориентироваться в пространстве.
· воспитание желания вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми;
· воспитание интереса к совместной двигательной деятельности;
Материалы и оборудование: разноцветные обручи малого диаметра, маски курочки – наседки и цыплят, мячи среднего диаметра, музыкальное сопровождение (аудиозапись спокойной мелодии).
Ход:
№ |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предметно – развивающая среда |
Ожидаемые результаты |
1. |
Вводная часть Сюрпризный момент. Воспитатель приносит детям новые разноцветные обручи, и просит детей подумать, какие упражнения можно показать с ними. Читает стихотворение: В руки мы возьмем скакалку, Обруч, кубики и палку. Все движения разучим, Станем крепче мы и лучше. Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, обруч на правом плече, на носочках руки с обручем вверх, на пяточках руки с обручем вперед. Ходьба лицом/спиной в круг, обруч прижат к туловищу. Ходьба в быстром темпе, дыхательное упражнение (2 мин.) |
Показывают упражнения с обручем. Включаются в диалог с воспитателем. Выполняют указание по построению либо по перестроению. |
Разноцветные обручи малого диаметра. |
Активизирована мыслительная деятельность. Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем.
|
2. |
Основная часть Ору с обручем (3 минуты) 1. «Воротничок» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, обруч хват с боков «одет воротничком». Вып.: обруч поднять вверх, вынести вперёд, поднять вверх, и.п. Пов:5 раз. 2. «Юбочка» И.п.: то же, обруч одет как юбочка. Вып.: наклониться вправо (влево); и.п. Пов:6 раз. 3. «Наклонись» И. п.: то же, руки на поясе, обруч лежит на полу. Вып.: наклониться вниз, тянуться к обручу, и.п. Пов:6 раз. 4. «Положи обруч» И. п.: узкая стойка, обруч одет как юбочка. Вып.: присесть, положить обруч на пол (взять), и.п. Пов:5 раз. 5. «Повернись» И. п.: сидя «крестиком» в обруче, руки на поясе. Вып.: повернуться вправо (влево)- назад, отвести руку, посмотреть, и.п. Пов:6 раз. Основные виды движения. 1. Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе. 2.Катание мяча в паре двумя руками в положении сидя (расстояние 1, 5м). Подвижная игра «Наседка цыплята». Ход: объяснение воспитателем игры: по сигналу «цыплята выходят на прогулку» веселые и активные. По сигналу «ворон летит» все дети бегут к воспитателю «маме наседке». (Повтор игры 2-3 раза) Индивидуальная работа С Давидом Ж. и Машей К. продолжать учить катать мяч друг другу из положения сидя. С Сашей Л. И Платоном А. продолжать учить прыжкам из обруча в обруч. |
Выполняют ОРУ и ОД внимательно смотрят на воспитателя.
Внимательно слушают воспитателя. Играют в игру.
|
Разноцветные обручи малого диаметра. Маски курочки – наседки и цыплят. Мячи среднего диаметра. |
Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Закреплен навык катания мяча друг другу из положения сидя. Развита координация движений. Закрепление умение прыгать из обруча в обруч.
Сформировано умение выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развита ориентировка в пространстве.
|
3. |
Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу. Релаксация. Вот и закончилось наше знакомство с разноцветными обручами, давайте попрощаемся с ним, скажем им до свидания. |
Дети прощаются с куклами бабушки и дедушки. |
Музыкальное сопровождение. |
Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.