МБДОУ детский сад « Колокольчик»
Физкультурное развлечение
в группе
общеразвивающей направленности
детей от 3 до 4 лет.
«Кот Мурлыка – весельчак
пригласил к себе ребят».
Воспитатели : Старчикова Т. Н.
Попова М. А.
П. Прямица
2018г.
Задачи:
· Повышать интерес к спорту.
· Поддерживать положительные эмоции.
· Продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга.
Оборудование: мягкая игрушка – кот, платок, кубики (по 2 шт. на каждого), массажные коврики, следовые дорожки, скамьи, веревки.
Ход развлечения:
Играет спокойная музыка. Дети входят в группу. На скамье лежат пластмассовые кубики. Малыши берут кубики и танцуют с ними под музыку, одновременно ударяя кубиком о кубик (своеобразный шумовой оркестр).
По группе разложены разнообразные массажные коврики, веревки, "следовые дорожки", создавая полосу препятствий. На коврике сидит кот (мягкая игрушка).
Воспитатель:
Ребятки, а теперь давайте пойдем по дорожке и посмотрим, куда она нас приведет. Ой, смотрите нас, там ждет котик, давайте поздороваемся с ним.
Малыши, пройдя всю полосу препятствий (под веселую музыку), подходят к месту, где сидит игрушка – кот.
Воспитатель берет на руки игрушку, здоровается лапкой кота с каждым ребенком.
Воспитатель:
Котик жалуется мне, что ему очень неудобно сидеть на полу. Давайте сделаем для него из кубиков диванчик. (Дети строят из кубиков диванчик).
Кот (педагог):
Спасибо, детки! Такой диван очень удобный, на нем и лежать хорошо и мурлыкать приятно.
Воспитатель:
Давайте споем котику колыбельную песенку на кошачьем языке. (Дети под колыбельную мелодию "Мяу – Мяу").
Кот засыпает, его укрывают платком.
Воспитатель:
Как хорошо спит наш Котик, давайте и мы с вами отдохнем, поспим. (Присаживаются на корточки, складывают ладошки под щеки, закрывают глаза.)
Звучит колыбельная мелодия. Музыка меняется на веселую, дети «просыпаются», встают во весь рост. Кот спит.
Воспитатель:
Как сладко спит Котик на вашем диванчике. Но мы все уже отдохнули, и котик-соня отдохнул, давайте разбудим его.
Дети хлопают — Кот не просыпается.
Топают — опять не просыпается.
Топают и хлопают одновременно - просыпается.
Кот:
Как сладко я спал... Но хорошо, что вы меня разбудили. Надо умыться после сна. А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по-кошачьи, моют:
—Щеки.
—Глаза.
—Уши.
—Шею.
—Животик.
—Ножки.
—Ручки.
—Хвостик... (Выясняют, что у них нет хвостика.)
Кот:
Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. (Дети показывают язык, высовывая его как можно дальше.)
Кот:
Как вы мяукали, я слышал. А как мыши пищат, знаете?
(Дети: пи-пи-пи.) Как бегут? (Показывают.)
Кот:
Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.
Воспитатель:
Не лови ты лас, Кот! Давай лучше станцуем вместе.
Звучит веселая плясовая. Дети и Кот танцуют.
Воспитатель:
Дети, попрощайтесь с нашим новым другом Котом. Приходи в гости, Котик, милости просим!
Дети прощаются.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.