Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»
Оценка 4.6

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Оценка 4.6
docx
10.02.2023
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»
физкультурный досуг.docx

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

 

Воспитатель: Ильина Дина Владимировна
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование: флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.

 

Физкультурный досуг для детей средней группы

«Зимние забавы»

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?

Дети(да)

Ведущий: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

/Проводится игра “Доскажи словечко”/

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

 

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)/

Ведущий:

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети(да)

Ведущий:

За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).

Ведущий:

Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.

Вкруг вставайте, детвора,

Будет вам сейчас игра!

/дети встают по кругу/

Логоритмическое упражнение «Снеговик».

Возьмём снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими побросались.

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Раз и два, раз и два –

Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/

Мы покатим снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/

Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/

Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/

Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/

А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/

Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/

Ведущий: Молодцы! Отгадайте, ребята загадку

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

 

 

 

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель». Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры ведущий говорит«Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/

Ведущий:

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

 

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования. Давайте разделимся на две команды: команда «Снежинок», команда «Льдинок».

/Построение друг за другом по командам/

Ведущий: Пора проверить, какие ребятки быстрые.

1 конкурс«Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/

Ведущий: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте- ка загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны. (снежки)

Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.

2 конкурс«Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/

Ведущий: Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

3 конкурс«Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/

 

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

Ведущий: Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий: Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

4 конкурс«Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/

Ведущий: Внимание, внимание,

Продолжаем снежные соревнования!

Ребята, отгадайте загадку!

Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой всё о`кей!

Эта разновидность спорта

Называется. (хоккей) .

5 конкурс«Хоккей»

/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/

Ведущий: Продолжаем наши зимние забавы.

6 конкурс«Прокати ледянку со снежком»

/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок. Задача: пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.

Ведущий: А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

7 конкурс«Перетягивание каната»

Ведущий: А вы, ребята смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные, послушные

Смешные, добродушные.

Наши зимние забавы подходят к концу. Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок», и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Ведущий: Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.

Ведущий: Что это? (зефир)

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

На дороге, посмотри – С красной грудкой… (снегири) /

На дороге, посмотри – С красной грудкой… (снегири) /

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!»

Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2023