Физминутки для детей 6-7 лет ч.4
Оценка 4.8

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Физминутки для детей 6-7 лет ч.4
Физминутки для детей 6-7 лет ч.4 В коррекционно-развивающей работе я опираюсь на то, что для полноценного формирования речи ребёнка важно развивать у него мелкую моторику рук. В системе обучения предусмотрена взаимосвязь между моторики и звукопроизношением, моторики и связной речи, моторики и лексико-грамматического строя речи, моторики и высших психических функций. Предложенные игры и упражнения используются как часть индивидуального и подгруппового занятия. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики целесообразно сочетать речевым сопровождением. Если будет совместно работать зрительный, слуховой и тактильный анализаторы, то это дает возможность быстрее развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, слуховое и зрительное внимание.Физминутки для детей 6-7 лет ч.4
Физминутки для детей 6-7 лет.docx
Физкультминутки Цветок Вырос высокий цветок на поляне, Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье Ритмично двигать пальцами вместе­врозь. Дружно дают под землей корешки. Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы  развести. Засолка капусты Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх­вниз. Мы морковку трем, Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя. Мы капусту солим, Имитировать посыпание солью из щепотки. Мы капусту жмем. Сжимать и разжимать пальцы. Семья Этот пальчик ­ дедушка (большой), Этот пальчик ­ бабушка (указательный), Этот пальчик ­ папочка (средний), Этот пальчик ­ мамочка (безымянный), Этот пальчик ­ я (мизинец). Вот и вся моя семья. Хлопать в ладоши. Дождик капает Дождик капает, Дождик капает. Кап ­кап­кап. Кап­кап­кап. Пальчики обеих рук постукивают по столу. Кого встретили в лесу? Раз, два, три, четыре, пять. Дети в лес пошли гулять. "Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук. Там живет лиса. Рукой показать хвост за спиной. Там живет олень. Пальцы рук разведены в стороны. Там живет барсук. Кулачки прижать к подбородку. Там живет медведь. Руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя.         Дом и ворота На поляне дом стоит, Пальцы обеих рук делают "крышу". Ну, а к дому путь закрыт. Руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие ­ вверх ­ "ворота". Мы ворота открываем,  Ладони разворачиваются. В этот домик приглашаем. "Крыша". Индюк Индюк из города идет, Игрушку новую везет. Игрушка не простая, Игрушка расписная. Пальчики обеих рук "идут" по столу. Новые кроссовки Как у нашей кошки На ногах сапожки, Как у нашей свинки  На ногах ботинки. А у пса на лапках Голубые тапки. А козленок маленький обувает валенки. А сыночек Вовка ­ новые кроссовки. Загибать пальчики, начиная с большого. Вот так. Вот так. Новые кроссовки. "Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук. Гости Стала Маша гостей созывать: И Иван приди, и Степан приди, И Матвей приди, и Сергей приди, А Никитушка ­ ну, пожалуйста. Вращение кистей рук к себе. Поочередный массаж пальцев на обеих руках. Кто приехал? Кто приехал? Мы, мы, мы. Хлопать кончиками пальцев. Мама, мама, это ты? Да, да, да. Хлопать кончиками больших и указательных пальцев. Папа, папа, это ты? Да, да, да. Большие и средние пальцы. Братец, братец, это ты? Да, да, да. Большие и безымянные пальцы. Ах, сестричка, это ты? Да, да, да. Большие пальцы и мизинцы. Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять, Хлопки на счет. Вышел пальчик погулять. Указательный палец правой руки движется по кругу по центру левой  ладони. Только вышел из ворот ­  Глядь, другой к нему идет. Присоединяется средний палец. Вместе весело идти, Ну­ка, третий, выходи. Затем ­ безымянный. Вместе встанем в хоровод ­  Вот. Хлопок. Повторить движения левой рукой по правой ладони. Строим дом Целый день тук да тук ­ Раздается звонкий стук. Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по  указательным пальцам. Молоточки стучат,  Стучать кулаком о кулак. Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).  Пальцы соединить, показать "крышу". Вот какой хороший дом, Сжимать­разжимать пальцы. Как мы славно заживем. Вращать кисти рук. Пять и пять Пять и пять пошли гулять. Вместе весело играть. Сжимание ­ разжимание пальцев рук. Повернулись, улыбнулись, Вращение кистей рук. В кулачок опять свернулись. Вот какие молодцы. Стучать кулачками. Яблонька У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты. На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе. Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед­назад. Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко. В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести. Ах, какой приятный вкус. Дружба Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Соединять пальцы в "замок". С вами мы подружим Маленькие пальчики. Касание кончиков пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре, пять ­ Начинай считать опять. Парное касание пальцев от мизинцев. Раз, два, три, четыре, пять ­  Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.  Прогулка Пошли пальчики гулять, Руки сжаты в кулаки, большие пальцы "бегут" по столу. А вторые догонять. По столу "бегут" указательные пальцы. Третьи пальчики бегом, Средние пальцы. А четвертые пешком. Безымянные пальцы. Пятый пальчик поскакал Касаться стола ритмично обоими мизинцами. И в конце пути упал. Хлопнуть кулаками по столу. Замок! Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»: На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Постучали, На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями  ладоней, не расцепляя пальцы Покрутили, Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя,  попеременно меняя их. Потянули Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок  полностью. И открыли! Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. Ягодки  Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть  оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают  вниз. С ветки ягодки снимаю Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до  самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку. И в лукошко собираю. Обе ладошки складываете перед собой чашечкой. Будет полное лукошко. Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также  сложенной ладошкой. Я попробую немножко. Я поем еще чуть­чуть. Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем  воображаемые ягодки и отправляем их в рот. Легким будет к дому путь! Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках  «убегают» как можно дальше. Рыбки  Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча,  изображая ныряющих рыбок. Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся, На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются. Разожмутся, Пальчики сильно растопыриваются в стороны. То зароются в песке. Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как  будто раскапываете песок. Зимняя прогулка (Загибаем пальчики по одному) Раз, два, три, четыре, пять ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками) Мы во двор пришли гулять. ("Лепим" комочек двумя ладонями) Бабу снежную лепили, (Крошащие движения всеми пальцами) Птичек крошками кормили, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки) С горки мы потом катались, (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой) А ещё в снегу валялись. (Отряхиваем ладошки) Все в снегу домой пришли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки) Съели суп и спать легли. Картотека математических физкультминуток.  Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью  предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.  Физкультминутки создают положительные эмоции и повышают интерес к  занятиям.  На занятиях по формированию математических представлений с помощью  физкультминуток можно решать такие задачи, как закрепление счета,  геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве. Предлагаю  вашему вниманию физкультминутки на закрепление умения считать предметы и воспроизводить их количество в движениях.  Задания: 1. Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов.  2. Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.  3. Сколько покажу кружков, столько выполнишь прыжков.  4. В ладоши хлопни столько раз, сколько кружечек у нас.  5. Сколько пылесосов, столько сделай упражнений «насосы». 6. Вправо повернись сейчас столько раз, сколько корзиночек у нас.  7. Ты подпрыгнешь столько раз, сколько книжечек у нас.  8. Наклонитесь столько раз, сколько пар сапог у нас.  9. Присядем столько раз, сколько бабочек у нас.  10. Сколько очков, столько язычком щелчков.  11. Сколько видишь телефонов, столько сделай вперед наклонов.  12. Ты присядешь столько раз, сколько домиков сейчас.  13. На картине сколько зайчиков? Загни столько пальчиков.  14. Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки.  15. Столько глазками моргни, сколько машинок впереди.

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4

Физминутки для детей 6-7 лет ч.4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018