Поянительная записка.
Флэшмоб «Друзья мои, прекрасен наш союз!»
Акция проводится во время проведения недели русского языка и литературы, которая совпадает с традиционными днями лицейского братства в школе(19 октября).
Данный ресурс может быть использован классными руководителями и учителями-словесниками 5-11 классов. Акция поможет не только вызвать (возродить) интерес к личности и творчеству А.С.Пушкина, но и будет способствовать формированию коммуникативных навыков, активной социальной позиции.
Это мероприятие отличает неформальная обстановка, новизна и актуальность формы проведения.
Флэшмоб не требует длительной подготовки.
Инициаторами флэшмоба выступают старшеклассники, которые на данный момент уже осознанно воспринимают творчество А.С.Пушкина.
Мобберы заранее намечают площадку проведения и распределяют поручения. Агенты готовят участников, снабжая их инструкциями о теме и кодовых фразах, используемых для ответов. Назначается медиа-группа, занимающаяся съемкой.
ФЛЭШМОБ "Друзья мои, прекрасен наш союз!" (19 октября2013)
Моббер. Здравствуй, племя
Младое, незнакомое! Не я
Увижу твой могучий поздний возраст,
Когда перерастешь моих знакомцев
И старую главу их заслонишь
От глаз прохожего. Но пусть мой внук
Услышит ваш приветный шум, когда,
С приятельской беседы, возвращаясь,
Веселых и приятных мыслей полон,
Пройдет он мимо вас во мраке ночи
И обо мне вспомянет.
Приветствуем вас, друзья!
Всем известна страна Лукоморье!..
Эту волшебную страну придумал Александр Сергеевич Пушкин. Хотите там побывать?.. Тогда в путь!
Старшеклассники пойдут впереди, а вы повторяйте за ними слова и движения.
Мы шагаем в Лукоморье — ударяем кулаками по коленкам. (Показывает движения, далее аналогично.)
А там дуб стоит высокий — качаем руками-ветвями.
На том дубе цепь златая — соединяем большие и указательные пальцы в колечки и встряхиваем ими.
Ходит-бродит кот ученый — моем лапкой нос.
На ветвях сидит русалка — по очереди опускаем и поднимаем кисти рук.
В темнице там царевна тужит — подперев щеку рукой, качаем головой.
Бурый волк ей верно служит — качаемся из стороны в сторону, подняв голову.
Ступа с Бабою Ягой идет-бредет сама собой — ударяем кулаком по правой коленке, шлепаем ладошкой по левой коленке.
Царь Кощей над златом чахнет…
муз. (Раздается страшный смех или другой страшный звук.)
Мчимся к дубу мы обратно…
(Ведущая и дети повторяют все движения в обратном порядке.)
Моббер. Где б ни был я: в огне ли смертной битвы,
При мирных ли брегах родимого ручья.
Святому братству верен я!
И пусть (услышит ли судьба мои молитвы?)
Пусть будут счастливы все, все твои друзья!
Приглашаем всех желающих продолжить чтение стихов
а/ чтение любых стихов или отрывков А.С.Пушкина;
б/ стихотворная кольцовка (чтение отрывков хором): отрывок «Белка песенки поет…»(5класс); «Мой первый друг!»(6ласс); «Люблю тебя, Петра творенье!»(7класс); «Москва! Как много в этом звуке…»(8класс); «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» 9(класс); «Никому отчета не давать…»(10класс); 2Не дай мне бог сойти с ума»(11класс).
(Выбор стихов произвольный)
Моббер. (кодовые фразы выделены в тексте)
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа, неразделим и вечен –
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас не бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбин;
Отечество нам… школа №10.
Используемые ресурсы:
1. http://www.genon.ru/
2. http://yaca.yandex.ru
3. http://www.youtube.com/
4. http://teenslang.su/
5. http://rupoem.ru/pushkin/all.aspx
6. http://ped-kopilka.ru/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.