Ход занятия
Дети стоят полукругом. Воспитатель вносит вгруппу большую игрушку
медведя и коробки с кругами и с квадратами.
Воспитатель. Медвежонок рано встал,
В детский сад к нам прибежал.
Заходи и не робей, видишь сколько здесь друзей
Мишка: здравствуйте, ребята! Я принес вам коробки а вних какието фигуры.
Воспитатель открывет первую коробку с кругами.
Воспитатель: возьмите по одной фигуре. Как называется эта фигура? ( круг)
А что же, Миша, ты принес в другой коробке?
Воспитатель открывает коробку с квадратами. Дети берут по одному квадрату. Медвеженок спрашивает детей о геометрических фигурах.
Мишка: как называется это фигура?(показвает квадрат)
А эта фигура называется квадрат. У него есть углы.
Дети и воспитатель проводят по сторонам квадрата.
А у круга есть углы?
Покажите мне круг. Покажите квадрат.
Сколько у вас кругов? ( один)
Сколько у вас квадратов? (один)
Положите в эту коробку только квадраты?
Сколько стало квадратов в коробке? ( Много)
Положите в эту коробку только круги.
Сколько стало кругов в коробке? ( много)
Молодцы, ребята, помогли мне разобраться с кругам и квадратами. На улице холодно, зима наступила, пойду я спать.
Замело снежком дорогу,
Ни травинки не видать…
Мишка топает в берлогу:
Кто куда, а Мишка – спать.
И. Воробьева
Воспитатель вносит еще одного медведя ( маленького)
Воспитатель: Пошел медведь, а навстречу ему другой медведь. Поздоровались медведи: «Здравствуй, большой медведь». —«Здравствуй, маленький медведь».
— Ой, ребята, аони разные. Чем они отличаются?
— Покажите мне большого медведя. Покажите маленького медведя.
— Молодцы, ребятки. Пошли маленький ибольшой медведи в лес. Большой медведь пошел спать всвою большую берлогу. Маленькиймедведь —в маленькую. (Кладет медведей под белые простыни —снежные берлоги.)
Как на горке —снег, снег,
И под горкой —снег, снег,
И на елке —снег, снег,
И под елкой —снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
И. Токмакова
Документ23.docx
Ход занятия
Дети стоят полукругом. Воспитатель вносит вгруппу большую игрушку
медведя и коробки с кругами и с квадратами.
Воспитатель. Медвежонок рано встал,
В детский сад к нам прибежал.
Заходи и не робей, видишь сколько здесь друзей
Мишка: здравствуйте, ребята! Я принес вам коробки а вних какието фигуры.
Воспитатель открывет первую коробку с кругами.
Воспитатель: возьмите по одной фигуре. Как называется эта фигура? ( круг)
А что же, Миша, ты принес в другой коробке?
Воспитатель открывает коробку с квадратами. Дети берут по одному квадрату.
Медвеженок спрашивает детей о геометрических фигурах.
Мишка: как называется это фигура?(показвает квадрат)
А эта фигура называется квадрат. У него есть углы.
Дети и воспитатель проводят по сторонам квадрата.
А у круга есть углы?
Покажите мне круг. Покажите квадрат.
Сколько у вас кругов? ( один)
Сколько у вас квадратов? (один)
Положите в эту коробку только квадраты?
Сколько стало квадратов в коробке? ( Много)
Положите в эту коробку только круги.
Сколько стало кругов в коробке? ( много)
Молодцы, ребята, помогли мне разобраться с кругам и квадратами. На улице холодно, зима
наступила, пойду я спать.
Замело снежком дорогу,
Ни травинки не видать…
Мишка топает в берлогу:
Кто куда, а Мишка – спать.
И. Воробьева
Воспитатель вносит еще одного медведя ( маленького)
Воспитатель: Пошел медведь, а навстречу ему другой медведь. Поздоровались медведи:
«Здравствуй, большой медведь». —«Здравствуй, маленький медведь».
— Ой, ребята, аони разные. Чем они отличаются?
— Покажите мне большого медведя. Покажите маленького медведя.
— Молодцы, ребятки. Пошли маленький ибольшой медведи в лес. Большой медведь пошел спать
всвою большую берлогу. Маленькиймедведь —в маленькую. (Кладет медведей под белые просты
ни —снежные берлоги.)
Как на горке —снег, снег,
И под горкой —снег, снег,
И на елке —снег, снег,
И под елкой —снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
И. Токмакова
ФМЭП
ФМЭП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.