ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПМ.04 Организация работ по выполнению маникюра
Оценка 4.6

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПМ.04 Организация работ по выполнению маникюра

Оценка 4.6
doc
05.10.2020
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПМ.04 Организация работ по выполнению маникюра
ФОС ПМ.04.doc

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

ЧПОУ «ЧТЭК»

№ ___ от 16.10.20

№___ от ___

№___ от ___

 №___от ____

 

 
 

 

 

 

 

 


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

по профессиональному модулю

ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист

по маникюру»

 

43.02.04 Прикладная эстетика

 

Углубленная программа подготовки

 

Очная форма обучения

 

Рассмотрено на заседании

методической комиссии

ЧПОУ «ЧТЭК»

Протокол №3 от 14 октября 2020 г.

Председатель МК____________

Г.А. Стрельникова

Протокол №__ от _______20___ г.

 

Протокол №__ от _______20___ г.

 

Протокол №__ от _______20___ г.


 

Организация-разработчик: частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

Разработчик:

Нилова Е.Н., преподаватель ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

Рассмотрена и рекомендована к использованию в учебном процессе
предметной цикловой комиссией дисциплин отделения сервиса и дизайна

 

Протокол МК № __ от «____» ______   202____ г.  

   

Протокол МК № __ от «____» ______   202____ г.       

 

Протокол МК № __ от «____» ______   202____ г.      

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.  Общие положения

4

2.  Перечень формируемых знаний и умений, общих и профессиональных компетенций

4

3.  Элементы учебной дисциплины, подлежащие текущему контролю и промежуточной аттестации, и формы их контроля

6

4.  Перечень основных показателей оценки результатов знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

7

5.  Комплект контрольно-измерительных материалов и контрольно-оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

(по темам)

11

6.  Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации

25

7.  Критерии выставления оценок

31

8.  Информационное обеспечение ФОС

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Специалист по маникюру».

ФОС включает материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

ФОС разработан на основе ФГОС по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика, рабочей программы МДК В 04.01 Организация работ по выполнению маникюра, Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов по дисциплинам и профессиональным модулям в ЧПОУ «ЧТЭК».

 

2. ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения учебных дисциплин; оценка компетенций обучающихся.

Контролируемые компетенции:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи и ногтей.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг маникюра.

ПК 1.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей и ногтей.

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

 

уметь:

У1-рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;

У2-производить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов;

У3-производить санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места;

У4-использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами услуг;

У5-пользоваться инструментами для выполнения маникюрных работ;

У6-выполнять все виды гигиенического маникюра в соответствии с инструкционно-технологической картой;

У7-подбирать препараты для гигиенического маникюра;

У8-выполнять подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов;

У9-выполнять ремонт и укрепление натуральных ногтей в соответствии с инструкционно-технологической картой;

У10-подбирать средства для ремонта и укрепления натуральных ногтей;

У11-подбирать препараты для ухода за кожей рук.

 

знать:

З1-нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг;

З2-устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

З3-состав и свойства косметических средств и используемых материалов;

З4-нормы расхода косметических средств и используемых материалов;

З5-общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи;

З6-строение и свойства кожи и ногтей;

З7-технологии выполнения СПА - маникюра;

З8-способы приготовления лаков различных цветов и оттенков;

З9-правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

З10-современные направления моды в ногтевом сервисе;

З11-время выполнения маникюрных работ;

З12-критерии оценки качества выполненной работы.

 

Форма промежуточной аттестации освоения МДК В 04.01 Организация работ по выполнению маникюра - дифференцированный зачет.

 

 

3. ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕКУЩЕМУ КОНТРОЛЮ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ, И ФОРМЫ ИХ КОНТРОЛЯ

Элементы учебной дисциплины (раздел, тема)

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

форма контроля

проверяемые

умения, знания,

ОК, ПК

форма контроля

проверяемые

умения, знания,

ОК, ПК

Введение

 

 

 

 

Тема 1. Анатомия и физиология верхних конечностей

Тестирование, оценка внеаудиторной работы (сообщение, презентация)

З5, З6, З9,

ОК 1, ОК 5, ОК 8, ПК 1.2

Дифференцированный зачет

З1, З5, З6, З9,

ОК 1, ОК 5, ОК 8, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6

Тема 2. Помещение и оборудование кабинетов маникюра.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

Тестирование, оценка внеаудиторной работы (план-схема кабинета)

З1, З2, З3, З4,

З9, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5

Дифференцированный зачет

У1, У2, У3, З1, З2, З3, З4,

З9, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.6

Тема 3.

Технология выполнения маникюра

Тестирование, оценка внеаудиторной работы (коллекция типсов)

У1, У4, У5, З1, З2, З3, З4, 35, З6, 38, З11, 312, ОК 1 - ОК 9

Дифференцированный зачет

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7, У8, У11, З1, З2, З3, З4, 35, З6, З8, З11, 312, ОК 1 - ОК 9, ПК 1.1 – ПК 1.4, ПК 1.6

Тема 4. Массаж кистей рук. Парафинотерапия

Тестирование, оценка внеаудиторной работы (сообщение)

З1-З7, З11, З12, ОК 1 – ОК 9

Дифференцированный зачет

У1-У4, У8-У11, З1-З7, З11, З12, ОК 1 – ОК 9, ПК 1.1 – ПК 1.4,

ПК 1.6

 

 

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ТЕКУЩЕМУ КОНТРОЛЮ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Результаты

(освоенные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

 

Анализ инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы.

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК 7.  Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Поиск инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра.

 

Проводит санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра в соответствии с требованиями СанПиН

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи и ногтей.

 

Анализирует состояние кожи и ногтей. В соответствии с принятой методикой

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

 

Определяет и согласовывает выбор комплекса услуг маникюра. В соответствии с принятой методикой

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра.

 

Выполняет и контролирует все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра в соответствии с принятой методикой

ПК 1.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

Консультирует потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

 

Результаты

(приобретенные умения и знания)

Основные показатели оценки результата

У1-рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;

Умеет рационально организовывать рабочее место, соблюдает правила санитарии и гигиены, требования безопасности

У2-производить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов;

Производит дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов

У3-производить санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места;

Производит санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места

У4-использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами услуг;

Использует оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами услуг

У5-пользоваться инструментами для выполнения маникюрных работ;

Пользуется инструментами для выполнения маникюрных работ

У6-выполнять все виды гигиенического маникюра в соответствии с инструкционно-технологической картой;

Выполняет все виды гигиенического маникюра в соответствии с инструкционно-технологической картой

У7-подбирать препараты для гигиенического маникюра;

Подбирает препараты для гигиенического маникюра

У8-выполнять подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов;

Выполняет подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

У9-выполнять ремонт и укрепление натуральных ногтей в соответствии с инструкционно-технологической картой;

Выполняет ремонт и укрепление натуральных ногтей в соответствии с инструкционно-технологической картой

У10-подбирать средства для ремонта и укрепления натуральных ногтей;

Подбирает средства для ремонта и укрепления натуральных ногтей

У11-подбирать препараты для ухода за кожей рук

Подбирает препараты для ухода за кожей рук

З1-нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг;

Знает нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг

З2-устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

Знает устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов

З3-состав и свойства косметических средств и используемых материалов;

Знает состав и свойства косметических средств и используемых материалов

З4-нормы расхода косметических средств и используемых материалов;

Знает нормы расхода косметических средств и используемых материалов

З5-общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи;

Знает общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи

З6-строение и свойства кожи и ногтей;

Знает строение и свойства кожи и ногтей

З7-технологии выполнения СПА - маникюра;

Знает технологии выполнения СПА - маникюра

З8-способы приготовления лаков различных цветов и оттенков;

Знает способы приготовления лаков различных цветов и оттенков

З9-правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

Знает правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи

З10-современные направления моды в ногтевом сервисе;

Знает современные направления моды в ногтевом сервисе

З11-время выполнения маникюрных работ;

Знает время выполнения маникюрных работ

З12-критерии оценки качества выполненной работы.

Знает критерии оценки качества выполненной работы

 

 

 

5. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

И КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПО ТЕМАМ)

 

Тест по теме: «Анатомия и физиология верхних конечностей»

1. Выберите правильный ответ.

Кожа предохраняет поверхность нашего тела от проникновения вредных веществ, микробов, воздействия влаги и температуры окружающей среды. Такая функция кожи называется:

a.Защитная

b.Выделительная

c.Функция терморегуляции

 

2. Выберите правильный ответ

Ногтевая пластина ограничена:

a.Боковыми и задним валиками

b.Матриксом

c.Корнем ногтя

 

3. Выберите правильный ответ

Является ли ломкость ногтей инфекционным заболеванием:

a.Нет

b.Да

4. Выберите правильный ответ

Является ли птеригий (разрастание ногтевой кожицы, покрывающей весь ноготь) инфекционным заболеванием:

a.Нет

b.Да

 

5. Выберите правильный ответ:

Кутикула –

a.Плотный кожистый валик, который окружает ногтевую пластину

b.Видимая часть матрикса

c.Ногтевое ложе

 

6. Выберите правильный ответ:

Функция ногтя —

a.Защита фаланг пальцев от механических повреждений

b.Обеспечение теплоизоляции кожных покровов

c.Эстетическая функция, которая отвечает за формирование законченного образа человека

 

7. Допускается ли в салоне красоты покрытие ногтей на ногах лаком, если есть высокая вероятность, что они поражены онихомикозом?

 

a.Да

b.Нет

c.Да, если клиент принес с собой свой лак для ногтей

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

Б

 

 

 

NAIL - КРОССВОРД

по теме: «Анатомия и физиология верхних конечностей»

 

 

               

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы к кроссворду

По горизонтали:

1. Тонкая кожная пленка, растущая вместе с ногтевой пластиной

2. Корень ногтя, уходящий вглубь фаланги пальца

3. Кожная складка, постепенно нарастающая с края

4. Они защищают ногтевое ложе и матрикс от воздействий

5. Важные клетки, которые участвуют в образовании ногтя

 

По вертикали:

1. Видимая часть матрикса

2. Полное (другое) название кутикулы

3. Циркуляция крови по организму

4. Складка кожи, окружающая ногтевую пластину в нижней части

5. Основной структурный элемент любой ногтевой пластинки

 

Ответы на вопросы кроссворда:

По горизонтали:

1. Птеригий

2. Матрикс

3. Гипонихий

4. Валики

5. Онихобласты

 

По вертикали:

1. Лунула

2. Эпонихий

3. Кровоснабжение

4. Кутикула

5. Кератин

 

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов»

1. Рабочее место мастера маникюра обязательно включает

а) Шкаф для инструментов

б) Дополнительное освещение

в) два набора пилок

 

2.  Наиболее частое приспособление для стерилизации маникюрного инструмента в салоне

а) Сухожаровой шкаф

б) Автоклав

в) Гласперленовый кварцевый стерилизатор

 

3. Минимальный набор маникюрных инструментов включает

а) ножницы, щипчики, пилка для натуральных ногтей шабер

б) пилка, шабер, ножницы, полировщик

в) ножницы, пилки для натуральных ногтей

 

4.  Длина и форма ногтя придается инструментами

а) Ножницы пилки

б) Пилки, бафы шлифовщики

в) ножницы полировщики кусачки

 

5.  Генеральная уборка кабинета маникюра и педикюра проводится

а) не реже 1 раза в неделю

б) не реже 1 раза в месяц

в) рассчитывается на основании среднего количества посещений в день

 

6. Инструменты, используемые для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов

а) После каждого клиента без предварительного промывания водой, помещают в дез раствор, после окончания дезинфекции инструменты подвергают предстерилизационной очистке и стерилизации

б) По окончанию рабочей смены помещают в дез раствор, после окончания дезинфекции инструменты подвергают предстерилизационной очистке и стерилизации

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1

Б

2

В

3

А

4

А

5

А

6

А

 

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов»

 

1. Способы обработки маникюрных инструментов:

а) замачивание в дезинфицирующем растворе

б) в УФ-стерилизаторе

в) в сухожаровом шкафу

г) с помощью шарикового температурного стерилизатора

д) всё вышеперечисленное

 

2. Рабочее место мастера маникюра обязательно включает

а) Салфетки для рук и ног

б) ванна для парафинотерапии

в) ВИЧ-аптечка

 

3.  Выберите последовательность стерилизации маникюрного инструмента

а) дезинфекция, очистка, стерилизация, хранение

б) стерилизация, очистка, хранение

в) Очистка, стерилизация, дезинфекция, хранение

4.  Инструменты для натуральных ногтей

а) пилка 100-120 грит, шлифовщик, полировщик 1000 грит

б) пилки 80 грит, шлифовщик,

в) пилки 180-240 грит, шлифовщик, полировщик 1000 грит

 

5. Снять блеск с натурального ногтя можно инструментом

а) полировщиком

б) шлифовщиком

в) фрезой аппарата

 

6. На одно рабочее место для маникюра и педикюра следует иметь

а) не менее 3 -х наборов

б) не менее 5 наборов

в) рассчитывается на основании среднего количества посещений в день

 

7.  Все манипуляции, которые могут привести к повреждению кожных покровов, осуществляются с применением

а) чистых инструментов

б) стерильных инструментов и материалов

в) строго одноразовых инструментов

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1

А, В

5

Б

2

В

6

А

3

А

7

Б

4

В

 

 

Тест по теме «Технология выполнения маникюра»

 

1. В каком виде маникюра нельзя выполнять шлифование ногтей

 

a.детский маникюр

b.горячий маникюр

c.испанский маникюр

d.мужской маникюр

 

2.  Процесс распаривания рук в обрезном маникюре называется

a.дезинфекция

b.пилинг

c.дегидратация

d.мацерация

 

3.   Классический обрезной маникюр требует обязательного

    1. Использования масла
    2. использования ванны с теплой водой
    3. средства для размягчения кутикулы

 

4.  Парафинотерапия является

a.СПА процедурой

b.Обязательной процедурой после выполнения маникюра

c.Дополнительно оплачиваемой СПА - процедурой по желанию клиента

 

5.  Снять блеск с натурального ногтя можно инструментом

    1. полировщиком
    2. шлифовщиком
    3. фрезой аппарата

 

6. Какой из перечисленных ниже видов маникюра не эффективен для людей, имеющих от природы плотную кутикулу или «запущенные» руки:

a.«европейский»

b.«горячий»

c. классический обрезной

 

       7. Выберите правильный ответ:

Какой из перечисленных инструментов не используют для выполнения «европейского» маникюра:

    1. щипцы для удаления кутикулы
    2. апельсиновая палочка
    3. полировочные пилки

 

        8.  Как часто следует проводить обработку маникюрных инструментов?

a.После каждого клиента

b.Один раз, в конце рабочего дня

c.Сразу после покупки для придания инструментам рабочих свойств

 

        9.  Назовите необходимый этап обработки маникюрных инструментов.

a.Дезинфекция

b.Очистка

c.Стерилизация

d.Все вышеперечисленные этапы являются необходимыми для обработки

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1

а

4

c

7

b

2

d

5

b

8

a

3

b

6

c

9

d

 

 

Тест по темам «Технология выполнения маникюра»,

«Массаж кистей рук. Парафинотерапия»

 

  1.  В каком виде маникюра нельзя выполнять шлифование ногтей

e.детский маникюр

f.горячий маникюр

g.испанский маникюр

h.мужской маникюр

 

2. Обезжиривание ногтевой пластины перед покрытием лаком называется

a.мацерация

b.дезинфекция

c.пилинг

d.дегидратация

 

3. Процесс распаривания рук в обрезном маникюре называется

e.дезинфекция

f.пилинг

g.дегидратация

h.мацерация

 

4. Классический обрезной маникюр требует обязательного

    1. Использования масла
    2. использования ванны с теплой водой
    3. средства для размягчения кутикулы

 

5. Парафинотерапия является

d.СПА процедурой

e.Обязательной процедурой после выполнения маникюра

f.Дополнительно оплачиваемой СПА - процедурой по желанию клиента

 

6. Аппаратный маникюр выполняется

    1. Используется при всех видах маникюра
    2. Только при мужском маникюре
    3. При некоторых видах маникюра при наличии показаний и противопоказаний

 

7. Снять блеск с натурального ногтя можно инструментом

    1. полировщиком
    2. шлифовщиком
    3. фрезой аппарата

 

8. Установите последовательность технологии массажа рук

a.нанести крем для массажа

b.выполнить маникюр

c.дезинфекция рук

d.выполнить массажные движения

e.обезжирить ногтевую пластину

f.покрыть лаком

 

9. Какой из перечисленных ниже видов маникюра не эффективен для людей, имеющих от природы плотную кутикулу или «запущенные» руки:

d.«европейский»

e.«горячий»

f. классический обрезной

 

10. Выберите правильный ответ:

Какой из перечисленных инструментов не используют для выполнения «европейского» маникюра:

    1. щипцы для удаления кутикулы
    2. апельсиновая палочка
    3. полировочные пилки

 

      11.  Выберите правильный ответ.

Мацерация – это

    1. размягчение кутикулы в водном растворе
    2. грибковое заболевание ногтей
    3. верхний слой эпидермиса

 

      12.  Отметьте лишнюю позицию.

Какие противопоказания имеются к массажу:

    1. Острое лихорадочное состояние
    2. Открытые раны
    3. Пигментные пятна

 

13. Выберите правильный ответ.

Какой из перечисленных приёмов массажа не относится к тонизирующим:

    1. разминание
    2. выжимание
    3. ударные
    4. поглаживание

 

14.  Что является противопоказанием для проведения парафинотерапии рук?

a.Открытые раны на коже клиента

b.Повышенное артериальное давление

c.Диабет

d.Все вышеперечисленные варианты

 

15. Как часто следует проводить обработку маникюрных инструментов?

d.После каждого клиента

e.Один раз, в конце рабочего дня

f.Сразу после покупки для придания инструментам рабочих свойств

 

16. Назовите необходимый этап обработки маникюрных инструментов.

e.Дезинфекция

f.Очистка

g.Стерилизация

h.Все вышеперечисленные этапы являются необходимыми для обработки

 

17. Предложите клиенту с сухой кожей рук и слоящимися ногтями оптимальный комплекс процедур:

a.Шлифовка поверхности натуральных ногтей + обезжиривание ногтевой пластины + тонизирующий массаж с увлажняющим лосьоном

b.Запечатывание ногтевой пластины + мягкий пилинг + парафинотерапия с увлажняющим лосьоном

c.Коррекция длины натуральных ногтей + цветное покрытие + увлажняющая маска

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1

a

7

b

13

d

2

d

8

c, a, d

14

d

3

d

9

a

15

a

4

b

10

a

16

d

5

c

11

a

17

b

6

c

12

a, b

 

 

 

ЗАДАЧИ

(по темам 1-4)

 

1)Какая форма свободного края наиболее выгодно будет смотреться, если у клиентки короткие полные пальцы? Предложите варианты.

 

 

2)Где на этом приборе реверс? Варианты: левая квадратная кнопка, правая квадратная кнопка, круглая

 

 

3)Как называется кожный нарост под ногтевой пластиной?

Варианты: а) гипонихий, 6) эпонихий, в) матрикс

 

 

 

4)Как Вы определите, что инструмент, находящийся в крафт-пакете, прошел стерилизацию?

 

 

5)После снятия покрытия на свободном крае ногтя Вас ожидал «сюрприз». Ваши предположения? Что посоветуете клиентке?

 

 

 

6)Какая из пилочек предназначена для работы с натуральными ногтями?

Обоснуйте Ваш выбор.

7)Какой вид маникюра на фото? Варианты: а) французский, б) френч, в) лунный

 

 

8)Определите по фото, какой этап воздействия на инструмент изображен

Варианты: а) хранение, б) стерилизация в) дезинфекция

 

   

9)Назовите правильный ответ:

 

10)Назовите форму ногтей:

 

Надпись: 1._______________________________

2._______________________________

3._______________________________

4._______________________________

5._______________________________

6._______________________________

7._______________________________
    

 

 

 

ОТВЕТЫ:

 

1.Сквоовал, овал, мягкий квадрат.

2.Правая квадратная кнопка.

3.Гипонихий

4.Значок индикатора сменил цвет

5.Онихолизис. Консультация дерматолога, зачистка «кармана», отказ от покрытия.

6.Все. Сторона – 180 грит.

7.Лунный.

8.Стерилизация.

9.№ 2

10. 1) круглая, 2) овальная, 3) квадрат, 4) мягкий квадрат, 5) балерина,

6) стилет, 7) миндальная.

 

 

 

Тема

Задания

Тема 1. Анатомия и физиология верхних конечностей

Сообщение на тему «История маникюра»

Презентация «Дефекты роста и нарушения состояния ногтей»

Тема 2. Помещение и оборудование кабинетов маникюра.

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

Составление плана-схемы «Кабинет маникюра»

Тема 3. Технология выполнения маникюра.

 

Подготовка коллекции типсов по всем видам свободного края

Разработка и заполнение инструкционно-технологической карты «Выполнение классического (обрезного) маникюра в домашних условиях».

Презентация «Аппараты и фрезы для маникюра»

Разработка и заполнение инструкционно-технологической карты: «Выполнение   детского маникюра»

Тема 4. Массаж кистей рук. Парафинотерапия

Сообщение «Различные виды техник массажа рук»

 

 

 

 

6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9

 

Билет № __1__

1. Выполнить классический маникюр с покрытием ногтей лаком.

2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги классического мани­кюра.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги классического маникюра.

5. Выполнить декоративное покрытие ногтей лаком декоративное покрытие

6. При необходимости выполнить художественное оформление ногтей.

7. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

8. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги обрезного мани­кюра.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __2__

         1. Выполнить обрезной маникюр с покрытием ногтей лаком.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги обрезного мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги обрезного маникюра.

5. Выполнить поэтапное покрытие ногтей лаком.

6. При необходимости выполнить художественное оформление ногтей.

7. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

8. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги обрезного мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __3__

         1. Выполнить парафинотерапию кистей рук горячим способом.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и материалы для оказания услуги парафинотерапии кистей рук горячим способом.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги парафинотерапии кистей рук горячим способом.

5. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

6. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги парафинотерапии кистей рук горячим способом.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __4__

         1. Выполнить СПА-маникюр.

         2. Выполнить массаж кистей рук. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги СПА-мани­кюра.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги СПА-маникюра.

5. Выполнить массаж кистей рук.

6. При необходимости выполнить декоративное покрытие ногтей.

8. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

9. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги СПА-мани­кюра.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __5__

         1. Выполнить европейский маникюр с покрытием ногтей лаком.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги европейского мани­кюра.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги европейского маникюра.

5. Выполнить поэтапное покрытие ногтей лаком

6. При необходимости выполнить художественное оформление ногтей.

7. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

8. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги европейского мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __6__

         1. Выполнить СПА-маникюр с покрытием ногтей лаком.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги СПА-мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги СПА-маникюра.

5. Выполнить поэтапное декоративное покрытие ногтей лаком.

6. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

7. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги СПА-мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __7__

         1. Выполнить аппаратный маникюр с покрытием ногтей лаком.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги аппаратного мани­кюра.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги аппаратного маникюра

5. Выполнить декоративное покрытие ногтей лаком.

6. При необходимости выполнить художественное оформление ногтей.

7. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

8. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги аппаратного мани­кюра с покрытием ногтей лаком.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __8__

         1. Выполнить европейский маникюр.

         2. Выполнить массаж кистей рук. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги европейского мани­кюра с последующим массажем кистей рук.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги европейского маникюра.

5. Выполнить массаж кистей рук.

6. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

7. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги европейского мани­кюра с последующим массажем кистей рук.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

 

Билет № __9__

         1. Выполнить аппаратный маникюр.

         2. Выполнить массаж кистей рук. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги аппаратного мани­кюра с последующим массажем кистей рук.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги аппаратного маникюра.

5. Выполнить массаж кистей рук.

6. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

7. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги аппаратного мани­кюра с последующим массажем кистей рук.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5, ПК6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Билет № __10__

         1. Выполнить парафинотерапию кистей рук холодным способом.

         2. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтями.

 

Инструкция:

1. Подготовить рабочее место и материалы для оказания услуги парафинотерапии кистей рук холодным способом.

2.   Проанализировать состояние кожи кистей рук и ногтей клиента.

3. Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

4. Выполнить все этапы технологического процесса услуги парафинотерапии кистей рук холодным способом.

5. Проконсультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей.

6. Провести санитарно - эпидемиологическую об­работку контактной зоны после оказания услуги парафинотерапии кистей рук холодным способом.

 

Максимальное время выполнения задания 90 минут.

 

 

 

7. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

 

7.1. Критерии выставления оценок (экзамен)

При определении оценки знаний студентов во время экзаменов преподаватели руководствуются следующими критериями: 

 

Оценка "отлично" выставляется студенту,

- обнаружившему всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, предусмотренного программой;

- усвоившему основную и знакомому с дополнительной литературой по программе;

- умеющему творчески и осознанно выполнять задания, предусмотренные программой;

- усвоившему взаимосвязь основных понятий и умеющему применять их к анализу и решению практических задач;

- безупречно выполнившему в процессе изучения ПМ все задания, предусмотренные формами текущего контроля.

 

Оценки "хорошо" заслуживает студент,

- обнаруживший полное знание учебного материала, предусмотренного программой;

- успешно выполнивший все задания, предусмотренные формами текущего контроля. 

 

Оценка "удовлетворительно" выставляется студенту,

- обнаружившему знание основного учебного материала, предусмотренного программой, в объеме необходимом для дальнейшей учебы и работы по специальности, знающему основную литературу, рекомендованную программой;

- справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой;

- выполнившему все задания, предусмотренные формами текущего контроля, но допустившему погрешности в ответе на экзамене или при выполнении экзаменационных заданий и обладающему необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

 

Оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту,

- обнаружившему пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий;

- не выполнившему отдельные задания, предусмотренные формами текущего контроля.

 

7.2. Проведение экзамена в тестовой форме.

В ходе проведения экзамена в тестовой форме у экзаменатора должны быть следующие материалы: 

· бланк протокола о проведении тестирования; 

· комплекты бланков тестирования в количестве, равном списочному составу группы (с запасом 2-3 комплекта); 

 справочные материалы (если они необходимы по условиям тестирования); 

· листы для черновиков.

 

Время проведения теста не должно превышать 80 минут

7.3. Критерии выставления оценок (тестирование)

При определении оценки знаний студентов во время тестирования преподаватели руководствуются следующими критериями: 

 

Оценка "отлично" выставляется студенту, давшему 90-100 % верных ответов.

Оценки "хорошо" заслуживает студент, давший от 70 до 90 % верных ответов.

Оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, давшему от 30 до 69 % верных ответов.

 

8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОС

 

Основные источники

1. «Санитарные правила и нормы» СанПин 2122631-10 2014

2. «Анатомия и физиология человека», А.А. Швырев, 2015.

3. «Кожные и венерические болезни», Б.Т. Виленчик, 2016

4. Бойко Е.А. Маникюр и педикюр / Е.А.Бойко. – М.: АСТ. - 2018.- 240 с.

5. Чебавеа С.О. Все о маникюре и педикюре. Красота и здоровье ваших ногтей, Москва, 2017

6. Ахабадзе А.Ф., Васильева М.С. "Пособие для мастеров маникюра и педикюра",

7. Подковенко И.С. Маникюр и педикюр/Справочник мастера, 2008

 

Интернет ресурсы:

1.  http://www.beautynet.ru/ Женский журнал О красоте и хорошем вкусе

2.  http://estportal.com/ эстетический портал.

3.  https://nails-health.ru/  Все про укрепление и уход за ногтями

4.   https://beautyday.pro/nail/ Сайт мастеров маникюра и педикюра

5.  https://masterakrasoti.ru/blog/473770 Мастера красоты

6.  https://studioem.ru/product-category/electrooborudovanie-dlya-nogtevogo-servisa/sterilizatori/


Скачано с www.znanio.ru

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Организация-разработчик: частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Организация-разработчик: частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

З2 -устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

З2 -устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра

З9 -правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

З9 -правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

Является ли птеригий (разрастание ногтевой кожицы, покрывающей весь ноготь) инфекционным заболеванием: a

Является ли птеригий (разрастание ногтевой кожицы, покрывающей весь ноготь) инфекционным заболеванием: a

NAIL - КРОССВОРД по теме: «Анатомия и физиология верхних конечностей» 1 2 1 4 2 3 3 4 5 5

NAIL - КРОССВОРД по теме: «Анатомия и физиология верхних конечностей» 1 2 1 4 2 3 3 4 5 5

Вопросы к кроссворду По горизонтали: 1

Вопросы к кроссворду По горизонтали: 1

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра

Тест по теме «Помещение и оборудование кабинетов маникюра

Тест по теме «Технология выполнения маникюра» 1

Тест по теме «Технология выполнения маникюра» 1

Как часто следует проводить обработку маникюрных инструментов? a

Как часто следует проводить обработку маникюрных инструментов? a

Обязательной процедурой после выполнения маникюра b

Обязательной процедурой после выполнения маникюра b

Открытые раны Пигментные пятна 13

Открытые раны Пигментные пятна 13

ЗАДАЧИ (по темам 1-4) 1)

ЗАДАЧИ (по темам 1-4) 1)

Как Вы определите, что инструмент, находящийся в крафт-пакете, прошел стерилизацию? 2)

Как Вы определите, что инструмент, находящийся в крафт-пакете, прошел стерилизацию? 2)

Какой вид маникюра на фото? Варианты: а) французский, б) френч, в) лунный 2)

Какой вид маникюра на фото? Варианты: а) французский, б) френч, в) лунный 2)

Назовите форму ногтей:

Назовите форму ногтей:

Тема Задания Тема 1

Тема Задания Тема 1

Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра

Определить и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра

Билет № __ 3 __ 1.

Билет № __ 3 __ 1.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Про консультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей

Про консультировать клиента по домашнему уходу за кожей кистей рук и ногтей

Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги европейского мани­кюра с последующим массажем кистей рук

Подготовить рабочее место и инструменты для оказания услуги европейского мани­кюра с последующим массажем кистей рук

Билет № __ 10 __ 1

Билет № __ 10 __ 1

Оценки "хорошо" заслуживает студент, - обнаруживший полное знание учебного материала, предусмотренного программой; - успешно выполнивший все задания, предусмотренные формами текущего контроля

Оценки "хорошо" заслуживает студент, - обнаруживший полное знание учебного материала, предусмотренного программой; - успешно выполнивший все задания, предусмотренные формами текущего контроля

Критерии выставления оценок (тестирование)

Критерии выставления оценок (тестирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2020