государственное
профессиональное образовательное автономное учреждение
ярославской области
«Любимский аграрно-политехнический колледж»
![]() |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОУД. 03 Иностранный язык
(Английский язык)
Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Любим, 2020 г.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык (Английский язык)
КОС включают контрольно-оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании:
Рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)», разработанной на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования (Организация - разработчик: ФГАУ «ФИРО»).
- КОС разработан с учетом требований ФГОС среднего общего образования с изменениями и дополнениями (утвержден приказом Минобрнауки РФ 29.12.2014 г. №1645).
Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- ФГОС СПО по специальности программы учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык
разработчик Шарова А.В., преподаватель ГПОАУ ЯО Любимского аграрно-политехнического колледжа.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний.
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных исамообразовательных целях.
метапредметных:
− владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;
- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
− применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
− овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
У1 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2 - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3 - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
З1 - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Формы и методы контроля
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
№ п/п |
Контролируемые разделы (темы) |
Код контролируемой компетенции (или ее части) |
Наименование оценочного средства |
1
|
Мой распорядок дня |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
2
|
Здоровье |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
3
|
Спорт |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
4
|
Городская и сельская жизнь |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
5
|
Страноведение |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов, презентаций |
6
|
Природа и экология |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
7 |
Современная молодежь |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
8 |
Научно-технический прогресс |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
|
Профессионально-ориентированный раздел |
ОК 1,2,3,4,5,6,7
|
Устный опрос, отчет по практической работе, реферат, выполнение лексико-грамматических упражнений, тестов, письменный перевод текстов |
Наименование элемента умений или знаний |
Виды аттестации |
|
Текущий контроль |
Итоговая аттестация |
|
У1 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы |
Практическая работа |
Дифференцированный зачет |
У2 - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности |
Практическая работа |
Дифференцированный зачет |
У3- - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас |
Реферат, доклад, перевод (устный и письменный) текстов различной тематики |
Дифференцированный зачет |
З1 - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Практическая работа |
Дифференцированный зачет |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины в текущем контроле
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие тестовые задания: входной, промежуточный и итоговый контроль.
Входной контроль. Тест
(для студентов I курса)
Условия выполнения задания:
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный вариант ответа
1.Выберите правильный вариант множественного числа:
а) сhild b) childs b) children c) childrens
2. Подберите нужное местоимение:
I know there is ….. in that box.
a) some b) something c) anything
3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:
Can I take my __________watch, please.
a) fathers b) father`s c) fathers`
4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:
The symbol of the USA is a _________ .
a) red rose b) maple leaf c) bald eagle
Вопросы с несколькими вариантами ответов
5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:
1) …..you like to go for a drive this weekend? 2) You …. a dictionary to translate this text into Russian. 3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once. 4)He ….. at school yesterday. 5) We …. a dictation at the lesson tomorrow. 6) I ………. English words at this moment. 7) He usually ….. detective films in the evening. 8)This computer ...very often, use another one. 9) This poem ......by Pushkin many years ago. |
a) was b) should c) will write d) was written e) need f) is used g) am learning h) would i) watches |
6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:
1) We have ___________ done this work, you may check it. 2) I saw this man two days … . 3) They wrote a dictation at the English lesson ….
|
a)yesterday b)already c)ago |
7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:
1) The USA a) London
2) Great Britain b) Canberra
3) Australia c) Washington, D.C.
8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:
The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.
Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.
A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.
Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.
Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:
1) The first stamp in the world was made in the USA. T F
2) The first stamp appeared in the 19-century. T F
3) A telescope was already known in the time of Columbus. T F
4) In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F
9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:
1) do the shopping/I/every Saturday/at the market
2) has/he/already/this work/done
10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:
1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)
2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)
Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:
3) You are going to pass examination in History, ……. ?
4) My little sister is playing with her doll now, ….?
Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:
5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)
6) I wonder if this movie is worth …. (see).
Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:
7) I want to go for ___ walk with my dog.
8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.
Ключ для контроля правильности выполнения вводного диагностического теста по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы
№ задания |
Правильный ответ |
Кол-во баллов |
1 |
b |
2 |
2 |
b |
1 |
3 |
b |
1 |
4 |
c |
1 |
5 |
1h 2e 3b 4a 5c 6g 7i 8f 9d |
9 |
6 |
1b 2c 3a |
3 |
7 |
1c 2a 3b |
3 |
8 |
1F 2T 3F 4F |
4 |
9 |
1. I do the shopping at the market every Saturday. 2. He has already done this work. |
2
2 |
10 |
1.information 2. interesting 3.aren’t you 4. isn’t she 5. watching 6.seeing 7. a 8.the |
1 1 1 1 2 2 2 2 |
Итого: |
|
40 баллов |
Контрольная работа по вводному курсу
Раздел 1. Повторительный курс
Условия выполнения задания:
1. Задания выполняются в аудитории во время занятий
2. Максимальное время выполнения заданий: 45 минут
3. Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
86-77 правильных ответов – оценка “5”
76-67 правильных ответов – оценка “4”
66-57 правильных ответов – оценка”3”
менее 57 – оценка”2”
Задания по фонетике
1. Заполните таблицу
Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.
|
a |
i |
e |
o |
u |
открытый слог |
|
|
|
|
|
закрытый слог |
|
|
|
|
|
гласная + r |
|
|
|
|
|
гласная + r+e |
|
|
|
|
|
2. Напишите следующие существительные во множественном числе
1. Place 2. Library 3. Language 4. Bus 5. Box 6. Key 7. House 8. Dress 9. Roof 10. Clock 11. Country 12. Life |
13. Factory 14. Man 15. Woman 16. Tooth 17. Foot 18. Child 19. Mouse 20. Advice 21. Money 22. Hair 23. Fish 24. Glass |
3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.
1. Greg ..he… 7. car ……….. 13. dog ……….
2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….
3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………
4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………
5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………
6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..
4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)
1. Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.
2. I can’t open the door. I...(not) got a key.
3. I...(not) very happy today.
4. It...10 o’clock. You...late again.
5. It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.
6. Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.
7. My bed...very comfortable.
8. Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.
9. The houses in this street...very old.
10. They like animals. They...got three dogs and two cats.
11. What colour...his eyes? They...blue.
5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple
1….you (to live) near here?
2. What…your friend (to do)?
3. He (to drive) a bus.
4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.
5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.
6. She (not work) in a bank.
6. Зачеркните лишнее слово.
1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE
2. bright, blonde, green, dark EYES
3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR
4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE
Ответы к контрольной работе по вводному курсу
1. Заполните таблицу
|
a |
i |
e |
o |
u |
открытый слог |
name |
fine, like |
he |
nose |
tube |
закрытый слог |
cat |
lift |
set |
pot, not |
nut |
гласная + r |
car, |
fir |
her |
storm form |
turn, |
гласная + r+e |
care |
fire |
here |
more |
pure |
2. Напишите следующие существительные во множественном числе
Place - places Library- libraries Language - languages Bus - buses Box - boxes Key - keys House - houses Dress - dresses Roof - roofs Clock - clocks Country - countries Life - lives |
Factory - factories Man - men Woman - women Tooth - teeth Foot- feet Child – children Mouse - mice Advice - advice Money - money Hair - hair Fish - fish Glass - glasses |
3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.
1. Greg ..he… 7. car …it. 13. dog …it.
2. you and I …we. 8. Eva and I ...we 14. hat …it
3. cat …it 9. John …he. 15. David …he
4. man …he 10. John and Charlie …they 16. Joanna …she
5. Steve and I …we 11. Father and I …we 17. books …they
6. policeman …he 12. skirt …it 18. tooth ……it.
4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)
5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple
1. Do you live near here?
2. What does your friend do?
3. He drives a bus.
4. I play the piano but I don’t play very well.
5. I get up at 8 o’clock every morning.
6. She doesn’t work in a bank.
6. Зачеркните лишнее слово.
1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE
2. bright, blonde, green, dark EYES
3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR
4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE
3. Материалы для дифференцированного зачета
Условия выполнения задания:
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа:
I. We...apples, but Mary.... them.
A) likes, like
B) doesn’t like, like
C) don’t like, likes
D) don’t likes, like
II. Tomorrow...Friday.
A) was
B) will be
C) is
D) are
III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.
A) were
B) is
C) are
D) was
IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.
A) help, walks, water, clean
B) help, walks, water, cleans
C) helps, walks, water, clean
D) help, walk, waters, cleans
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):
V. English is the most popular foreign language in our country.
VI. After Friday comes Monday.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
VII. Соотнесите английские выражения с русскими
1.stuffed with events 2.life of famous people 3.adventures in the space 4.be kind and patient 5.keep you in suspense 6.fights of different types 7.full of special effects 8. a mysterious plot |
a)загадочный сюжет b)драки различного вида c)жизнь знаменитых людей d)быть добрым и терпеливым e)наполненный событиями f)приключения в космосе g)наполнен спецэффектами h)держать в напряжении |
Соотнесите английские предлоги с русскими:
1. in the middle of 2. under 3. in the corner 4. next to 5. between 6. in front of |
a) между b) в середине c) ниже, под d) спереди e) в углу f) рядом с |
VIII. Отметьте существительные в единственном числе:
a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse
1. a) place b) there c) like d) is no e) home |
X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.
My working day |
My flat |
1. TV set
2. free-time
3. different subjects
4. chest of drawers
5. to have some rest
6. to pass exams
7. cosy kitchen
8. beautiful wallpaper
9. a first-year student
10. armchair
11. many-stored building
12. to be busy
13. modern conveniences
14. to take a cool shower
Ключ для контроля правильности выполнения промежуточного теста по английскому языку за первый семестр
№ задания |
Правильный ответ |
Кол-во баллов |
|
I |
C |
1 |
|
II |
B |
1 |
|
III |
D |
1 |
|
IV |
C |
1 |
|
V |
T |
1 |
|
VI |
F |
1 |
|
VII |
1e 2 c 3 f 4 d 5 h 6 b 7 g 8 a |
1 b 2 c 3 e 4 f 5 a 6 d |
14 |
VIII |
a, d, h, i, j |
5 |
|
IX |
b d a c e |
1 |
|
X |
2 3 5 6 9 12 14 |
1 4 7 8 10 11 13 |
14 |
Итого: |
|
40 баллов |
Условия выполнения задания:
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа
I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent.
A) addiction B) prison
C) poverty D) disease
II. Many young people choose different ways to express their....
A) society B) identity
C) opinion D) fashion
Укажите правильный вариант перевода:
III.I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.
A) Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.
B) Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.
C) Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами нелегко.
D) Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):
IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.
V. Hackers are the “wizards” of the computer community.
VI. There is state and private education in Great Britain.
VII. Соотнесите английские выражения с русскими:
1. to have the right to protection 2. to have the right to education 3. to have the right to meet other people 4. to have the right to health 5. to have the right to leisure 6. to have the right to information 7. to have the right to express views |
a) иметь право встречаться с людьми b) иметь право на свою точку зрения c) иметь право на отдых d) иметь право на информацию e) иметь право на защиту f) иметь право на здоровье g) иметь право на образование |
Сопоставьте термины с определениями:
1. mower 2. roller blades 3. remote-control unit 4. body building machine 5. cordless phone 6. vacuum cleaner 7. dishwasher |
a) to build up one’s strength b) to cut and collect the grass c)to wash the dishes d) to make calls around the home e) to have fun and to entertain f) to perform everyday cleaning tasks g) to operate the TV from a distance |
VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain:
a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation
IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:
A) Objective
B) Education
C) Personal detail
D) Skills
E) Work experience
F) Referees
X. Расставьте числительные в нужные колонки.
Cardinal number количественное числительное |
Ordinal number порядковое числительное |
1. forty
2. thirteen
3. third
4. twenty
5. twelfth
6. seventy fifth
7. sixty six
8. a hundred
9. eighteen
10. second
11. twenty first
12. three thousand
13. one million two thousand nine
14. first
Ключ для контроля правильности выполнения итогового теста по английскому языку
№ задания |
Правильный ответ |
Кол-во баллов |
|
I |
A |
1 |
|
II |
B |
1 |
|
III |
C |
1 |
|
IV |
F |
1 |
|
V |
T |
1 |
|
VI |
T |
1 |
|
VII |
1 e 2 g 3 a 4 f 5 c 6 d 7 b
|
1 b 2 e 3 g 4 a 5 d 6 f 7 c |
14 |
VIII |
a, c, f, g, h |
5 |
|
IX |
С A B E D F |
1 |
|
X |
1 2 4 7 8 9 12 13 |
3 5 6 10 11 14 |
14 |
Итого: |
|
40 баллов |
Итоговый тест (1 курс)
1 вариант
1. Kate wants to do it…
a) himself b) herself c) itself d) yourself
2. My Mom is reading a book to my little sister.
a) her b) him c) me d) us
3. What are…names? – Jack and Tom.
a) his b) their c) her d) its
4. My sister and I are twins.
a) they b) you c) we d) she
5. Three sheep … in the yard.
a) am b) was c) are d) is
6. Canada is the second … country in the world.
a) larger b) largest c) large d) small
7. Winter is … than spring.
a) cold b) warm c) colder c) warmer
8. This book is as … as that one.
a) more interesting b) the most interesting c) less interesting d) interesting
9. There … many men in the room.
a) was b) is c) am d) are
10.The mobile telephone of my father. My… mobile telephone a) fathers’ b) father’s c) fathers d) father
11. Kate (to cook) dinner tomorrow.
a) cooks b) cook c) cooked d) will cook e) is cooking
12. She (to help) mother yesterday?
a) did … help b) did … helped c) does … help d) is … helping
13. What … your brother (to do) tomorrow?
a) does … do b) do … do c) will … do
d) is
… doing e) did … do
14. Kate (to cook) dinner every day.
a) cooks b) cook c) cooked d) will cook e) is cooking
15. Kate (to cook) dinner now.
a) is cooking b) cooks c) cooked d) will cook
16. You’ll be here tomorrow, …?
a) isn’t it b) won’t you c) will you d) will you be
17. Is there … in the room?
a) somebody b) something c) anybody d) anywhere
18. The telephone was… by Alexander Graham Bell.
a) discovered b) invented c) explored d)studied
19.This programme … me a lot of money.
a) cost b) costed c) had costed d) was cost
20. Nobody … why people walk or talk in their sleep.
a) know b) knows c) knew d) is knowing
2 вариант
1.Look at … building.
a) that b) these c) those d) such
2.What is … name? – Jane.
a) her b) their c) my d) his
3. There … much water in the bottle.
a) are b) were c) am d) is
4. Look at … trees.
a) this b) such c) these d) that
5. Do it …!
a) myself b) yourself c) ourselves d) itself
6. There … many children in the swimming-pool. a) is b) were c) was d) am
7. Look at … boy.
a) those b) these c) such d) this
8. This novel is …than that one.
a) more interesting b) less interesting c) interesting d) the most interesting
9. There … little sugar in the bowl.
a) is b) were c) am d) are
10. Take … apples and give them to your friend. a) this b) such c) those d) that
11. What … your brother (to do) every day?
a) does … do b) do … do c) will … do d) is … doing e) did … do
12. I (not to eat) ice-cream yesterday.
a) do not eat b) didn’t eat c) won’t eat d) am
not eating
13. Kate (to cook) dinner yesterday.
a) cook b) cooks c) cooked d) is cooking
14. He (not to spend) last summer in the
country.
a) didn’t spent b) didn’t spend c) doesn’t spend d) will not spend
15. What … your brother (to do) now?
a) does … do b) do … do c) will … do d) is … doing e) did … do
16. John … a new job.
a) have offered b) has been offered c) has offering d) was been offered
17. I … Michael for ages.
a) didn’t see b) don’t see c) haven’t seen d) hasn’t seen
18. How much … to fly to New York?
a) cost it b) it costs c) does cost d) does it cost
19. Which of you … to go to an excursion?
a) wants b) want c) does want d) do want
20. I’m very busy at the moment. I … for my English exam.
a) am preparing b) prepare c) have been preparing d) has been preparing
3 вариант
1.There is … snow in the yard.
a) much b) many c) few d) any
2. Listen to … man. He is talking about you. a) those b) these c) such d) that
3. What is … name? – Sue.
a) his b) their c) our d) her
4.There … many flowers in the yard.
a) am b) are c) was d) am
5.Look at … flowers. They are beautiful. a) this b) such c) these d) that
6.Read the text ….
a) yourselves b) themselves c) ourselves d) myself
7.There is …coffee in the pot.
a) little b) any c) few d) many
8.Do you see … flowers? They are nice. a) this b) such c) those d) that
9. You may go home … .
a) themselves b) yourselves c) myself d) ourselves
10. We have … time before the lesson. a) a little b) few c) many d) any
11. You (to go) to south next summer?
a) do … go b) did … go c) are … going d) will … go
12. She (not to help) mother yesterday.
a) didn’t help b) didn’t helped c) doesn’t help
d) won’t help
13. She (to help) mother yesterday.
a) helps b) help c) helped d) is helping e
14. I (not to eat) ice-cream now.
a) do not eat b) didn’t eat c) won’t
eat d) am not eating
15. You (to go) abroad last summer?
a) did … go b) are … going c) will … go d) does … go
16. Ann said that she … a new dress.
a) bought b) had bought c) will buy d) buy
17. This time tomorrow … in the Black Sea.
a) I swim b) I’ll swim c) I’ll swimming d) I’ll b swimming
18. This book … into 14 languages.
a) translated b) has translated c) being translated d) has been translated.
19. They were in Spain last summer,… ?
a) weren’t they b) isn’t it c) didn’t they d) were they
20.Who … to go to the cinema with us?
a) want b) does want c) wants d) is wanting
4 вариант
1. There … no lift in our house.
a) is b) am c) are d) were
2. After the lessons he felt … tired.
a) a little d) many c) few d) some
3. I want to say … about our college.
a) a little b) much c) little d) a few
4. Winter is … season.
a) cold b) the coldest c) colder d) hotter
5. Moscow is … than Ufa.
a) old b) young c) older d) the oldest
6. It was … mistake I have ever made.
a) the worst b) good c) bad d) worse
7. What is … month of the year?
a) short b) shorter c) the shortest d) longer
8. It was … film I have ever seen.
a) the best b) better c) good d) bad
9. Your house is not so… as mine.
a) older b) the newest c) newer d) new
10. The Russian grammar is… than the English one.
a) more difficult b) easy c) difficult d) the easiest
11. He (to spend) last summer in the country.
a) spends b) spent c) will spend d) is spending
12. What … your brother (to do) yesterday?
a) did … do b) do … do c) will … do d) is
… doing
13. I (not to eat) ice-cream tomorrow.
a) do not eat b) didn’t eat c) won’t eat d) am not eating
14. He (to spend) last summer in the country?
а) did … spend b) does …
spend c) will … spend d) is … spending
15. I (not to eat) ice-cream every day.
a) am not eating b) didn’t eat c) won’t eat d) do not eat
16. John has been to India, …?
a) isn’t he b) hasn’t he c) hasn’t John d) doesn’t he
17. Nobody … being shouted at.
a) likes b) doesn’t like c) is like d) like
18. I … an essay by six o’clock yesterday.
a) wrote b) had written c) have written d) was writing
19. I am late, …?
a) aren’t I b)am I c) isn’t it d) am not I
20.Who … America?
a) discovered b) did discover c) did discovered d) discovers
Ключи к тестовым заданиям
Вариант 1
|
Вариант 2
Тестовые задания (2 курс) Conditional sentences (Условные предложения) Test yourself I level-mark “3” II level –mark “4” III level –mark “5” I level. Translate the sentences from English into
Russian. 9. If he had been a young man, he would have taken part in the
competition. II level. Put the verbs into the right form. 1. If I (to know) the result now, I would phone him at
once. III level. Finish the sentences. 1. I’ll ask him to lend me the money (если я вижу его). Answers: 1. Переведите предложения с английского на русский язык. 1. Я
попрошу Энн, если я вижу ее сегодня. 2. Поставь глагол в нужную форму 1. If I knew the result now, I would phone
him at once. 6. If it rains this afternoon, I will take my
umbrella. 3. Закончи предложения 1. I’ll ask him to lend me the money if I see him. 3. Choose the right variant.
4. Open the brackets and use the verbs in the right form of Conditional.
Тест Неличные формы глагола/ Non-Finite Forms of the VerbВыберите правильный вариант ответа. Choose the correct variant: 1.
Is there
anything in that new magazine worth _____. 2.
Although
I was in a hurry, I stopped _____ to him. 3.
I really
must stop ______. 4.
Would you
mind ______ the front door? 5.
You
should remember ______ him. He’ll be at home. 6.
Do you
enjoy ______? 7.
All parts
of London seem ______ to different towns and epochs. 8.
Why have
you stopped? Go on ______. 9.
The
teacher asked us some questions and went on ______ us about the climate of
England. 10.
When we
had finished ______ the waiter brought the bill. 11.
My elder
brother went to college, and I hope ______ there too. 12.
My car
needs a service badly, and Tom offered ______ me with it. 13.
Avoid
______ and you’ll feel better soon. 14.
I can’t
help ______ about that awful accident. 15.
The
Brains want ______ Boston this week. 16.
I’ll
always remember ______ you for the first time. 17.
I decided
______ my holiday in France. 18.
I enjoy
______ very much. 19.
We might
manage ______ a lot of interesting places there. 20.
I dislike
______ around in the car. ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА» 1.Выберите правильный перевод причастия translating в предложении: Translating the article she used a dictionary. 1) переводящая 2) переводимая 3) переведенная 4) переводя 2.Выберите русский эквивалент для причастия translated в предложении: The article translated by the student is interesting. 1) переводя 2) переведенная 3.Укажите функцию причастия living в предложении: We speak about our friends living in the south. 1) часть глагола-сказуемого 4.Установите функцию причастия published в предложении: The article was published. 1) часть глагола-сказуемого 2) подлежащее 3) обстоятельство 4) определение 5.Укажите функцию причастия following в предложении: The car following us was grey. 1) определение 2) часть глагола-сказуемого 3) подлежащее 4) обстоятельство 6.Выберите правильный перевод словосочетания: исследование, выполненное в лаборатории 1) the research making in the laboratory 2) the research is being made in the laboratory 3) the research being made in the laboratory 4) the research made in the laboratory 7.Укажите верный перевод словосочетания: инженер, использующий новый метод 1) the engineer used a new method 2) the engineer using a new method 3) the engineer uses a new method 4) the engineer will use a new method 8. Установите правильную последовательность, употребив Participle I в функции обстоятельства в начале фразы: 1) we 4) travelling 2) many museums 5) when 3) around France 6) visited 9.Найдите соответствия, учитывая функцию причастий: 1) Not … the students made many mistakes. 2) The students … must wear a white overall. 3) She stood … . 4) The picture … attracted my attention. a) thinking what to answer. b) hanging in the hall. c) knowing grammar. d) working in the computer lab. 10.Установите правильную последовательность, употребив Participle II в функции определения: 1) very interesting 2) published 3) are 4) in the magazine ) the articles 11.Укажите последовательность членов предложения в данной фразе: The experiment conducted at the University of Chicago surprised everybody. 1) обстоятельство 2) подлежащее 3) сказуемое 4) определение 5) дополнение 12.Укажите 2 варианта правильного перевода причастия having received в предложении: Having received the information he left the office. 1) получив 3) полученную 2) получая 4) когда он получил 5) получивший |
Вариант 3
|
Вариант 4
|
Формы текущего контроля
Текущий контроль результатов освоения УД в соответствии с рабочей программой :
-устный опрос и письменный словарный диктант профессионально-направленной лексики;
-устный перевод профессиональных текстов
- проверка выполнения самостоятельной работы студентов,
- проверка выполнения тестовых работ по темам отдельных занятий
-проверка выполнения коммуникативных заданий
Проверка выполнения самостоятельной работы.
Самостоятельная подготовка студентов по УД предполагает следующие виды и формы работы:
- выполнение грамматических упражнений
- перевод текстов профессиональной направленности
- реферирование текстов профессиональной направленности
- составление резюме о приеме на работу
Задания для выполнения самостоятельной работы, методические рекомендации по выполнению и критерии их оценивания представлены в Методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
Сводная таблица по применяемым формам и методам текущего контроля и оценки результатов обучения
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: |
|
У1-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; |
Составление диалогов на предложенные повседневные темы общения в каждом разделе программы. |
У2-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности |
Групповая, индивидуальная работа по переводу текстов профессиональной направленности. Самостоятельная внеаудиторная работа по каждой теме программы. |
У3- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. |
Работа с техническими словарями, Интернетом по переводу, реферированию профессионально ориентированной информации. (Самостоятельная внеаудиторная работа по каждой теме) |
Усвоенные знания: |
|
З1- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. |
Лексико-грамматические тесты по каждой теме программы. Устный опрос и письменные словарные диктанты по профессиональной лексике. |
4. Система оценивания комплекта ОС текущего контроля и промежуточной аттестации
Система оценивания каждого вида работ описана в соответствующих методических рекомендациях и в спецификации к тестовым работам и итоговой аттестации.
К каждому виду работы (тест, коммуникативное задание, перевод текста, реферирование текста) даются критерии и шкала оценивания.
При оценивании грамматического теста стоимость правильного ответа определяется установленным количеством баллов. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
При оценивании знаний профессиональной лексики (устно) используем следующую шкалу перевода.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Диапазон оценки в баллах |
Описание оценок |
55 - 60 |
Отлично- «5» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному. |
35-40 |
Хорошо-«4» - теоретическое содержание материала освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. |
25-30 |
Удовлетворительно-«3» - теоретическое содержание материала освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. |
Менее 25 |
неудовлетворительно-«2» - теоретическое содержание материала освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий. |
Спецификация письменного дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Иностранный язык».
1 Содержание дифференцированного зачёта
определяется в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Иностранный язык», рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык»
2 Принципы отбора содержания дифференцированного зачёта:
3 Структура дифференцированного зачёта
1. Задания дифференцированного зачёта предлагаются в тестовой форме.
2. Варианты письменного дифференцированного зачёта (тестовые задания) равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах дифференцированного зачёта находится тестовое задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
4 Система оценивания отдельных тестовых заданий и письменного дифференцированного зачёта в целом
4.1 Тест оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
4.2 Оценка «5» (отлично) выставляется за 85-100% правильных ответов.
Оценка «4» (хорошо) выставляется за 65-84% правильных ответов.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за 50-64% правильных ответов.
4.3 Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если количество правильных ответов менее 50%.
5 Время выполнения дифференцированного зачёта
На выполнение письменного дифференцированного зачёта отводится 45 минут.
6 Рекомендации по подготовке к письменному дифференцированному зачёту
При подготовке к письменному дифференцированному зачёту рекомендуется использовать:
1. Агабекян И.П.. Английский язык для ссузов: Р/Д,, 2015. – 318с.
2.Голубев А.П. Агглийский язык для технических специальностей. – Мю, 2014. – 383с.
3. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2015.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.