Урок усвоения новых знаний.
Структура.
1. Организационный момент.
2. Постановка цели и задач урока. ***Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4.Первичное усвоение новых знаний.
5.Первичная проверка понимания.
6. Первичное закрепление.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8.Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Урок закрепления знаний.
СТРУКТУРА комплексного применения знаний и умений. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. ***Актуализация знаний. ***Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
3. Постановка цели и задач урока. ***Мотивация учебной деятельности учащихся.
Продолжение урока закрепления.
4. Первичное закрепление. ***Знакомая ситуация.
*** Измененная ситуация.
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. ***(Проблемные задания)
6.Информация о домашнем задании, ***инструкция по его выполнению.
7.Рефлексия. Подведение итогов урока.
Урок повторения.
Структура урока актуализации знаний и умений.
1. Орг. Момент.
2. Проверка домашнего задания. ***Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся , необходимых для решения творческих задач.
3. Постановка цели и задач урока. *** Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний. *** С целью подготовки к контрольному уроку. *** С целью подготовки к изучению новой темы.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
6. Обобщение и систематизация знаний.
7. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок.
8.Информация о домашнем задании. *** Инструкция по выполнению.
9. Рефлексия. Итог занятия.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Структура урока.
1. Орг. Момент.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация.
3. Актуализация знаний.
4. Обобщение и систематизация знаний.
***Переформулированные вопросы. ***(Обобщенная деятельность). Новый уровень.
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
6. Контроль усвоения. Коррекция ошибок.
7. Рефлексия. Итог.
8. Анализ итогов работы. Формирование выводов по изученному материалу.
Урок контроля.
Структура урока.
1.Орг. Момент.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация.
3.Задания по выявлению ЗУНов.
4.Рефлексия. Итог урока.
Урок коррекции ЗУНов.
Структура урока.
1. Орг. Момент.
2.Постановка цели и задач. Мотивация.
3.Итоги контроля ЗУНов. ***Определение ошибок и пробелов в знаниях. ***Пути устранения. ***Совершенствование ЗУНов.
4.Коллективные, групповые, индивидуальные формы обучения. Выбирает учитель.
5.Информация о домашнем задании. Инструкция по выполнению.
6. Рефлексия. ***Итог урока.
Комбинированный урок..
Структура.
1. Орг. Момент.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация.
3. Актуализация знаний.
4. Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания.
6. Первичное закрепление.
7. Контроль усвоения. ***Обсуждение ошибок и их коррекция.
8. Информация о домашнем задании. ***Инструкция по выполнению.
9. Рефлексия. ***Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.