Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
docx
09.04.2020
Фонд оценочных средств по русскому языку  4 класс УМК "Школа России"
рус яз.docx

 

 

Паспорт фонда оценочных средств

по    русскому языку 4 класс

 

№ п/п

Контролируемые темы (разделы)*

Наименование оценочного средства

1

Повторение

Контрольная работа №1 «Повторение» Диктант.

 

2

Предложение

Контрольная работа № 2 «Предложение» Тест.

 

3

Слово в языке и речи

 Контрольное списывание №1

 

 

Контрольная работа №3  «Слово о языке и речи». Диктант.

 

4

Имя существительное

Словарный диктант №1

 

Контрольная работа №4  «Имя существительное»  Диктант с грамматическим заданием.

 

5

Имя прилагательное

Контрольное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

 

Контрольная работа  №5 «Имя прилагательное» Диктант.

 

Контрольное списывание №2

 

6

Личные местоимения

Контрольная работа №6 «Местоимение» . Тест.

 

Контрольное сочинение. Составление поздравительной открытки.

 

 

7

Глагол

Контрольная работа  №7. «Глагол» Диктант с грамматическим заданием.

 

Словарный диктант № 2

 

       8

Повторение.

Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение». Диктант.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1 «Повторение» Диктант.

Клюква

 

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.

В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под нога­ми клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками.

По М. Пришвину

 

Слова для справок: растёт, бывает, превратилась.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 2 «Предложение» Тест.

Вариант 1

1. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ подчеркни.

 

  Наступило лето.     А) распространенное

                                   Б) нераспространенное

Ярко светит солнце.   А) распространенное

                                     Б) нераспространенное

 

2. Прочитай предложения. Определи, чем являются в предложении выделенные слова. Правильный ответ подчеркни.

  Вчера в лесу я нашел белый гриб.   А) главные члены предложения

                                                               Б) словосочетание

  Белый гриб я нашел в сосновом бору.  А) главные члены предложения

                                                                    Б) словосочетание

 

3. Прочитай. Допиши высказывание.

  Грамматическая основа предложения – это ___________________________

 

4. Прочитай. Укажи грамматическую основу предложения.

  Тяжелая туча закрыла солнце.

5.Определи, какое утверждение верно:

 

а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б) однородными могут быть только второстепенные члены предложения

в) однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

 

6.Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

 

1)      И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.

2)      Мне подарили большой, красный шар.

3)      В лесу мы собирали грибы, и ягоды.

4)      Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.

5)      Сегодня я много читал но не играл в игрушки.

6)      Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

 

7.Какое предложение составлено по данной схеме?

Овал: ________ Овал: ___ Овал: ____
 

 


                 ,                 ,                .

1)      Нежные листочки появились на березе, липе, рябине.

2)      В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы.

 

8.Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

 

1)      Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.

2)      В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.

3)      Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.

 

Вариант 2

1. Определи, какое утверждение верно:

                

а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б) однородными могут быть только второстепенные члены предложения

в) однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

 

 2. Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

 

1)      И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.

2)      Мне подарили большой, красный шар.

3)      В лесу мы собирали грибы, и ягоды.

4)      Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.

5)      Сегодня я много читал но не играл в игрушки.

6)      Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

3.Какое предложение составлено по данной схеме?

Овал: ________ Овал: ___ Овал: ____
 

 


                 ,                ,                  .

1)      Нежные листочки появились на березе, липе, рябине.

2)      В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы.

 

4.Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

 

1)      Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.

2)      В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.

3)      Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.

 

 

5. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ подчеркни.

 

  Наступило лето.     А) распространенное

                                   Б) нераспространенное

Ярко светит солнце.   А) распространенное

                                     Б) нераспространенное

 

6. Прочитай предложения. Определи, чем являются в предложении выделенные слова. Правильный ответ подчеркни.

  Вчера в лесу я нашел белый гриб.   А) главные члены предложения

                                                               Б) словосочетание

  Белый гриб я нашел в сосновом бору.  А) главные члены предложения

                                                                    Б) словосочетание

 

7. Прочитай. Допиши высказывание.

  Грамматическая основа предложения – это ___________________________

 

8. Прочитай. Укажи грамматическую основу предложения.

  Тяжелая туча закрыла солнце.

 

 

 

Ответы

Вариант 1

1. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ подчеркни.

 

  Наступило лето.     А) распространенное

                                   Б) нераспространенное

Ярко светит солнце.   А) распространенное

                                     Б) нераспространенное

 

2. Прочитай предложения. Определи, чем являются в предложении выделенные слова. Правильный ответ подчеркни.

  Вчера в лесу я нашел белый гриб.   А) главные члены предложения

                                                                Б) словосочетание

  Белый гриб я нашел в сосновом бору.  А) главные члены предложения

                                                                       Б) словосочетание

 

3. Прочитай. Допиши высказывание.

  Грамматическая основа предложения – это главные члены предложения

 

4. Прочитай. Укажи грамматическую основу предложения.

  Тяжелая туча закрыла солнце.

5.Определи, какое утверждение верно:

 

а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б) однородными могут быть только второстепенные члены предложения

в) однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

 

6.Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

 

7)      И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.

8)      Мне подарили большой, красный шар.

9)      В лесу мы собирали грибы, и ягоды.

10)  Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.

11)  Сегодня я много читал, но не играл в игрушки.

12)  Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

 

7.Какое предложение составлено по данной схеме?

Овал: ________ Овал: ___ Овал: ____
 

 


                 ,                 ,                 .

1.      Нежные листочки появились на березе, липе, рябине.

2.      В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы.

 

8.Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

 

1.      Миша, Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.

2.      В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.

3.      Осенью птицы улетают на юг, а весной возвращаются.

 

Вариант 2

1. Определи, какое утверждение верно:

                

а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б) однородными могут быть только второстепенные члены предложения

в) однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

 

 2. Прочитай. В каких предложениях знаки препинания поставлены неправильно:

 

1.      И зеленые, и красные, и желтые листья медленно падают на землю.

2.      Мне подарили большой, красный шар.

3.      В лесу мы собирали грибы, и ягоды.

4.      Папа нашел белый гриб, а потом подберезовик.

5.      Сегодня я много читал но не играл в игрушки.

6.      Мама поставила на стол пирожки, конфеты, варенье.

3.Какое предложение составлено по данной схеме?

Овал: ________ Овал: ___ Овал: ____
 

 


                 ,                 ,                 .

1.      Нежные листочки появились на березе, липе, рябине.

2.      В школьном саду расцвели яблони, вишни и сливы.

 

4.Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

 

4)      Миша, Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.

5)      В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.

6)      Осенью птицы улетают на юг, а весной возвращаются.

 

 

5. Прочитай. Определи, какими по составу являются данные предложения. Правильный ответ подчеркни.

 

  Наступило лето.     А) распространенное

                                   Б) нераспространенное

Ярко светит солнце.   А) распространенное

                                     Б) нераспространенное

 

6. Прочитай предложения. Определи, чем являются в предложении выделенные слова. Правильный ответ подчеркни.

  Вчера в лесу я нашел белый гриб.   А) главные члены предложения

                                                               Б) словосочетание

  Белый гриб я нашел в сосновом бору.  А) главные члены предложения

                                                                    Б) словосочетание

 

7. Прочитай. Допиши высказывание.

  Грамматическая основа предложения – это главные члены предложения

8. Прочитай. Укажи грамматическую основу предложения.

  Тяжелая туча закрыла солнце.

 

 

 

 

Контрольное списывание №1.

Пингвины.

Яростно завыл резкий ветер. Поднялась пурга. Она всё занесла снегом.

Меня ожидало прощание с пингвинами. Я пошёл к ним на лежбище. Пингвинов я не увидел. Остались от них только снежные бугорки. Я аккуратно копнул ногой бугорок. В нём клюв торчит. Я толкнул второй бугорок. Он зашевелился. Из него выскочил разъярённый пингвин. Он кричал на меня и ругался.

В ненастную погоду пингвины лежат на прибрежных камнях. Их полностью заносит снегом. Они клювом протыкают окошечки в стенах снежных домиков и крепко спят в них всю пургу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3  «Слово о языке и речи»  Диктант.

 

Трусиха

 

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принима­ли. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.

Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.

Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. (84 слова)

По Н. Артюховой

 

Слова для справок: наперерез, навзрыд, врассыпную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарный диктант №1

 

Вокзал, комбайнёр, пассажир, одиннадцать, телефон, аллея, беседа,

 

агроном, инженеры, хлебороб, овца, сегодня, путешествие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №4. «Имя существительное»  Диктант с грамматическим заданием.

 

 

Лес

 

Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству.

С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от бо­лезней хищники — лесные санитары. (74 слова).

 

Слова для справок: хибарки.

 

Грамматическое задание

 

  1. Выписать три словосочетания с именами существительны­ми в единственном числе. Определить падеж и склонение имён существительных.

 

  1. Разобрать имя существительное как часть речи:

 

вариант 1 – вредителей

вариант 2 — гусениц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

 

 

Изложение по рассказу Ю. Яколева

 

Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксер не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.
            В воротах появился Костя. Глаза боксера загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксер тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил ее к перилам балкона. Боксер спустился по ней на землю.
           Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксер был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки!
           Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку. После прогулки друзья тем же путем возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами полными преданности.

Примерный план

1.      Остался один день.

2.      Друг пришел на помощь

3.      Вместе.

4.      До скорой встречи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  №5 «Имя прилагательное» Диктант.

 

Зимний день

 

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё во­круг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали с лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воро­бьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.

Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.

Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом.

(74 слова)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание №2

 

Как живёт белка зимой.

К зиме белка делает себе запасы из орехов, желудей и разных других лакомств. Она складывает их дупло или под корни деревьев, по камни и другие укромные уголки. Она умеет даже сушить себе про запас грибы. Белка ловко накалывает их на острые концы веток.

Питается она древесными почками. Обгрызает кору у молоденьких деревьев.

Во время сильных морозов или вьюг белка укрывается в дупле и спит там целыми днями. Пушистый хвост служит тёплым одеялом.

Умеет белка разорять чужие гнёзда. Особенно страдают от неё полезные лесные птички. Но и сама прыгунья часто попадает на зубок и в когти хищников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №6 «Местоимение» . Тест.

 

Вариант 1.

1.Что не является местоимением?

А) они                  Б) мы                       В) от

 

2. Каким местоимением можно заменить в предложении слова женщина, птица, погода?

А) она                 Б) оно                       В) он

 

3. Укажи местоимения 1-го лица

А) я, мы                 Б) ты, вы             В) он, она, оно, они

 

4. Укажи местоимения 2 -го лица

А) ты, вы                 Б) я, мы              В) он, она, оно, они

 

 5.Найди местоимение единственного числа

А) они                  Б) вы                      В) ты

 

6. Ученики определяли лицо и число местоимения вы. Кто, верно, выполнил задание?

А) Ира: 2 лицо, ед. число     

Б) Лена: 2 лицо, мн. число                      

В) Матвей: 3 лицо, мн. число

 

7.Каким местоимением надо заменить повторяющееся слово?

Вечером мама пришла с работы. Мама стала готовить ужин.

А) она                  Б) ты                     В) я

 

8.Сколько местоимений в отрывке из стихотворения К.Чуковского «Телефон»?

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он, только «му» да «му»,

А к чему, почему – не пойму!

А) 2                        Б) 3                         В) 5

 

9.Вместо какой части речи употребляются личные местоимения?

А) вместо глаголов     

Б) вместо имён существительных                      

В) вместо имён прилагательных

 

10. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по

 

Вариант 2

1. Укажи местоимения 1-го лица

А) я, мы                 Б) ты, вы             В) он, она, оно, они

 

2. Укажи местоимения 2 -го лица

А) ты, вы                 Б) я, мы              В) он, она, оно, они

 

3.Найди местоимение единственного числа

А) они                  Б) вы                      В) ты

4.Вместо какой части речи употребляются личные местоимения?

А) вместо глаголов     

Б) вместо имён существительных                      

В) вместо имён прилагательных

 

5. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по

 

6.Что не является местоимением?

А) они                  Б) мы                       В) от

 

7. Каким местоимением можно заменить в предложении слова женщина, птица, погода?

А) она                 Б) оно                       В) он

 

8.Каким местоимением надо заменить повторяющееся слово?

Вечером мама пришла с работы. Мама стала готовить ужин.

А) она                  Б) ты                     В) я

 

9.Сколько местоимений в отрывке из стихотворения К.Чуковского «Телефон»?

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он, только «му» да «му»,

А к чему, почему – не пойму!

А) 2                        Б) 3                         В) 5

 

10. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

Вариант 1.

1.Что не является местоимением?

А) они                  Б) мы                       В) от

 

2. Каким местоимением можно заменить в предложении слова женщина, птица, погода?

А) она                 Б) оно                       В) он

 

3. Укажи местоимения 1-го лица

А) я, мы                 Б) ты, вы             В) он, она, оно, они

 

4. Укажи местоимения 2 -го лица

А) ты, вы                 Б) я, мы              В) он, она, оно, они

 

 5.Найди местоимение единственного числа

А) они                  Б) вы                      В) ты

 

6. Ученики определяли лицо и число местоимения вы. Кто, верно, выполнил задание?

А) Ира: 2 лицо, ед. число     

Б) Лена: 2 лицо, мн. число                     

В) Матвей: 3 лицо, мн. число

 

7.Каким местоимением надо заменить повторяющееся слово?

 

Вечером мама пришла с работы. Мама стала готовить ужин.

А) она                  Б) ты                     В) я

 

8.Сколько местоимений в отрывке из стихотворения К.Чуковского «Телефон»?

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он, только «му» да «му»,

А к чему, почему – не пойму!

А) 2                        Б) 3                         В) 5

 

9.Вместо какой части речи употребляются личные местоимения?

А) вместо глаголов     

Б) вместо имён существительных                      

В) вместо имён прилагательных

 

10. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по родам

 

Вариант 2

1. Укажи местоимения 1-го лица

А) я, мы                 Б) ты, вы             В) он, она, оно, они

 

2. Укажи местоимения 2 -го лица

А) ты, вы                 Б) я, мы              В) он, она, оно, они

 

3.Найди местоимение единственного числа

А) они                  Б) вы                      В) ты

4.Вместо какой части речи употребляются личные местоимения?

А) вместо глаголов     

Б) вместо имён существительных                      

В) вместо имён прилагательных

 

5. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по родам

 

6.Что не является местоимением?

А) они                  Б) мы                       В) от

 

7. Каким местоимением можно заменить в предложении слова женщина, птица, погода?

А) она                 Б) оно                       В) он

 

8.Каким местоимением надо заменить повторяющееся слово?

Вечером мама пришла с работы. Мама стала готовить ужин.

А) она                  Б) ты                     В) я

 

9.Сколько местоимений в отрывке из стихотворения К.Чуковского «Телефон»?

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он, только «му» да «му»,

А к чему, почему – не пойму!

А) 2                        Б) 3                         В) 5

 

10. Продолжи фразу:

Местоимения 3-го лица ед. числа изменяются по родам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное сочинение. Составление поздравительной открытки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  №7. «Глагол» Диктант с грамматическим заданием.

 

 

Совесть

 

Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.

Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом.

Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. (53 слова)

 

По А. Гайдару

Грамматическое задание

 

1.      Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.

 

2.      Поставить глаголы в неопределённую форму.

 

              Пришла, идёт, посмотрит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарный диктант № 2

 

Правительство, издалека, богатство, металл, победа, председатель,

 

гореть, расстояние, свитер, сверху, снизу, сеялка, назад, вперед,  командир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение». Диктант.

 

Последние денёчки

 

 

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёг­кую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах раз­весили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.

Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говор­ливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. (78слов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Паспорт фонда оценочных средств по русскому языку 4 класс № п/п

Паспорт фонда оценочных средств по русскому языку 4 класс № п/п

Контрольная работа №1 «Повторение»

Контрольная работа №1 «Повторение»

Контрольная работа № 2 «Предложение»

Контрольная работа № 2 «Предложение»

Вариант 2 1. Определи, какое утверждение верно: а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые) б) однородными могут быть только второстепенные члены…

Вариант 2 1. Определи, какое утверждение верно: а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые) б) однородными могут быть только второстепенные члены…

Ответы Вариант 1 1. Прочитай

Ответы Вариант 1 1. Прочитай

Вариант 2 1. Определи, какое утверждение верно: а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые) б) однородными могут быть только второстепенные члены…

Вариант 2 1. Определи, какое утверждение верно: а) однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые) б) однородными могут быть только второстепенные члены…

Контрольное списывание №1. Пингвины

Контрольное списывание №1. Пингвины

Контрольная работа №3 «Слово о языке и речи»

Контрольная работа №3 «Слово о языке и речи»

Словарный диктант №1 Вокзал, комбайнёр, пассажир, одиннадцать, телефон, аллея, беседа, агроном, инженеры, хлебороб, овца, сегодня, путешествие

Словарный диктант №1 Вокзал, комбайнёр, пассажир, одиннадцать, телефон, аллея, беседа, агроном, инженеры, хлебороб, овца, сегодня, путешествие

Контрольная работа №4 . «Имя существительное»

Контрольная работа №4 . «Имя существительное»

Контрольное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Контрольное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

Контрольная работа №5 «Имя прилагательное»

Контрольная работа №5 «Имя прилагательное»

Контрольное списывание №2

Контрольное списывание №2

Контрольная работа №6 «Местоимение»

Контрольная работа №6 «Местоимение»

Найди местоимение единственного числа

Найди местоимение единственного числа

Ответы Вариант 1. 1.Что не является местоимением?

Ответы Вариант 1. 1.Что не является местоимением?

Найди местоимение единственного числа

Найди местоимение единственного числа

Контрольное сочинение. Составление поздравительной открытки

Контрольное сочинение. Составление поздравительной открытки

Контрольная работа №7. «Глагол»

Контрольная работа №7. «Глагол»

Словарный диктант № 2 Правительство, издалека, богатство, металл, победа, председатель, гореть, расстояние, свитер, сверху, снизу, сеялка, назад, вперед, командир

Словарный диктант № 2 Правительство, издалека, богатство, металл, победа, председатель, гореть, расстояние, свитер, сверху, снизу, сеялка, назад, вперед, командир

Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение»

Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020