ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку, математике ПО АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении (с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1) КЛАСС: 2
Оценка 5

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку, математике ПО АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении (с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1) КЛАСС: 2

Оценка 5
Документация +1
docx
математика +1
2 кл
18.07.2024
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку, математике ПО АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении (с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями), вариант 1) КЛАСС: 2
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку, математике ПО АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении (с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1) КЛАСС: 2
ФОС для обучающихся с ОВЗ 2 класс Вариант 1.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по русскому языку, математике

ПО АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

на инклюзивном обучении (с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), вариант 1)

КЛАСС: 2

 

                    

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по русскому языку (3ч в неделю)

Паспорт фонда оценочных средств по русскому языку

Контролируемые темы (разделы)

Наименование оценочного средства

1

Повторение

Проверочная работа№1 по теме: «Слово. Предложение». Списывание текста

2

Звуки и буквы

Проверочная работа№2 по теме: «Звуки и буквы». Списывание текста

Проверочная работа №3 по теме: «Слог».

Картинный словарный диктант

3

Парные звонкие и глухие согласные

Шипящие и свистящие согласные

Проверочная работа№4 по теме: «Шипящие и свистящие согласные».

Выборочный диктант

4

Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога

Проверочная работа №5 по теме: «Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога».

5

Твердые и мягкие согласные

Проверочная работа№6  по теме: «Различие твердых и мягких согласных».

Списывание текста

6

Мягкий знак на конце слова

Проверочная работа№7 по теме: «Мягкий знак Ь на конце слова».

Выборочный диктант

7

Слово. Названия предметов

Проверочная работа№8 по теме «Слово. Названия предметов»

Выборочное списывание

8

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных

Проверочная работа №9 по теме: «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных».

Выборочное письмо

9

Названия действий

Контрольная работа по теме: «Различение названий предметов и названий действий по вопросам».

Списывание текста

10

Предложение

Итоговая контрольная работа.

Диктант.

 

 

Проверочная работа№1 по теме: «Слово. Предложение». Списывание текста»

Контрольное списывание.

                                                         Мальчики.

Дети любят рисовать. Юра принёс краски. Лёня – кисти. Миша дал бумагу (12 слов).

Поставь в словах знак ударения.

 

Проверочная работа№2 по теме: «Звуки и буквы». Списывание текста

                                          Осенний лес.

Вот и осень. Заяц надел белую шубку. Белка сушит грибы. (12 слов)

Подчеркнуть звонкие и глухие согласные.

 

Проверочная работа№3 по теме: «Слог». Картинный словарный диктант

Раздели на слоги слова: дети, Юра, Лёня, Миша, бумага

Картинный диктант: капуста, морковь, помидор, собака

Проверочная работа№4 по теме: «Шипящие и свистящие согласные».

Прочитай слова. Туча, машина, щука, лыжи, чучело, роща, зайчата, шило, чудак, ёжик, щавель, тащу.

Выпиши слова с:

жи-ши

ча-ща

чу-щу

 

Проверочная работа№5 по теме: «Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога». Диктант.

Мы играем.

     У нас игрушки. У Любы юла. У Нюры труба. Нюра трубит. Юра поёт песню. (14 слов)

 

 

 

Проверочная работа№6 по теме: «Различие твердых и мягких согласных».

Списывание текста

 

                            Осенний лес.

Вот и осень. Заяц надел белую шубку. Белка сушит грибы. (12 слов)

Подчеркнуть мягкие согласные                 

 

 

Проверочная работа№7 по теме: «Мягкий знак Ь на конце слова». Выборочный диктант, записать слова с ь.

     Зверь, огонь, карась, пенал, узор, осень, январь, кран, автобус, апрель.

Подчеркни мягкие согласные (=) вместе с ь.

 

 

 

Проверочная работа№8 по теме «Слово. Названия предметов». Выборочное списывани.

        

      Дует холодный ветер. Моросит мелкий дождь. Мальчик идет в дом. За ним бежит собака.

Выпиши названия предметов.

кто?                                                                                       что?

Проверочная работа№9 по теме: «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных». Выборочное письмо (Выписать слова с заглавной буквы).

                                                                       Весна.

    Наступила теплая весна. Светит яркое солнышко. Корова Милка вышла на луг. Юра и Женя Жулковы сажают яблони в саду. Рядом бегает собака Жучка

 

 

Контрольная работа по теме: «Различение названий предметов и названий действий по вопросам». Списывание текста

                                                          Кот Васька.

Кот Васька увидел гнездо. Он полез на дерево. Дрозд клюнул Ваську. (13 слов)

Подобрать из текста по два слова к вопросам Кто? Что?, Что сделал?

 

Итоговая контрольная работа.   Диктант.

                                                                       Лиза.

     У Лизы кролики. Лиза дала кроликам капусту. Дала вареные зёрна. Зёрна упали на землю. Пришли куры. Сыты кролики и куры. (20 слов)

 

Письменная проверка знаний, умений и навыков

(нормы оценок)

 

 

При проверке письменные работ по русскому языку работы оцениваются по пятибалльной системе в соответствии со следующими нормами:

2 класс:

оценка «5» ставится за работу, выполненную без ошибок (допускаются 1-2 явные описки);

оценка «4» - за списывание, при котором сделано не более 2 ошибок, и за диктант, в котором не допущено более 3 ошибок;

оценка «3» - за списывание с 3 ошибками и за диктант с 4-5 ошибками;

оценка «2» - за списывание с 5 ошибками.

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по математике (4ч в неделю)

Паспорт фонда оценочных средств по математике

Контролируемые темы (разделы)

Наименование оценочного средства

1

Первый десяток. Повторение

Входная контрольная работа по теме «Первый десяток

Повторение»

2

Второй десяток. Нумерация. Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц

Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20»

3

Второй десяток. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

Проверочная работа по теме: «Сложение двузначного числа с однозначным числом и вычитание однозначного числа из двузначного числа без перехода через десяток»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 20»

4

Второй десяток. Сложение с переходом через десяток

Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

5

Второй десяток. Вычитание с переходом через десяток

Контрольная работа «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток»

Проверочная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток»

Контрольная работа за год по теме «Действия с числами в пределах 20»

 

 

1.Входная контрольная работа по теме «Первый десяток. Повторение»

1. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10.

10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, …, 1.

2. Реши выражения:

2 + 1 =                     3 + 4 =

4 – 2 =                     5 – 3 =

2 + 5 =                    7 – 3 =

3. Реши задачу:

У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу. Сколько книг осталось у мальчика?

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат.

 

2.Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20»

1. Сравни числа, подчеркни большее число:

4 * 2               7 * 3

5 * 6                9 * 6

2. Реши выражения, подчеркни ответы больше 5:

3 + 2 = 10 – 1 =

9 + 1 = 3 + 1 =

3. Реши задачу:

У Влада было 5 конфет, а у Артема на 2 конфеты больше. Сколько конфет было у Артема?

4. Геометрический материал.

Начерти один отрезок 2см. Начерти второй отрезок длиннее.

 

3.Проверочная работа по теме: «Сложение двузначного числа с однозначным числом и вычитание однозначного числа из двузначного числа без перехода через десяток»

 

1. Вставь пропущенные числа:

1, 2, …, 4, …, 6.

6, 5, …, 3, …, 1.

2. Реши выражения:

10 + 2 =         13 – 3 =       10 + 5 =

3 + 4 =            8 – 4 =               14 – 2 =

3. Реши задачу:

На столе лежало 10 яблок и 1 груша. Сколько всего фруктов лежало на столе?

4. Геометрический материал.

Начерти отрезок 5см. Начерти отрезок длиннее.

 

4.Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»

 

1. Сравни числа (>, < ,=):

14 * 4          13 * 13        15 * 16

16 * 6          16 * 14        13 * 16

2. Реши задачу:

Петя собрал 18 грибов, а Коля на 2 гриба больше. Сколько грибов собрал Коля?

3. Реши выражения:

12 – 10 =       15 + 1 =       11 – 11 =

1 + 14 =         16 – 1 =       13 – 10 =

4. Геометрический материал.

Начерти прямой угол.

 

5.Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 20»

1. Сколько десятков и сколько единиц в числах?

11=…дес….ед.

15=…дес. …ед.

2. Реши задачу:

Дети сделали флажки для ёлки: 7 красных флажков и три синих. Сколько всего флажков сделали дети?

3. Реши выражения:

8 + 2 =               9 - 3 =

9 + 1 =               10 - 1 =

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

 

6.Контрольная работа «Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»»

1. Впиши недостающие числа:

10 - ... = 8         ... - 10 = 7            18 + ... = 19

12 - ... = 2          10 + ... = 17         12 - 1 = …

2. Реши выражения:

8 + 4 =           8 +9 =

9 + 6  =          5 + 7 =

3. Реши задачу:

На стройке работало 10 грузовиков и 8 самосвалов. Сколько машин работало на стройке?

4. Геометрический материал.

Начерти один отрезок 5см, а второй на 1см длиннее.

 

7. Контрольная работа «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток»

1. Вставь нужное число или знак (>, < ,=):

3 + 1 * 13 + 1

10 - 10 * 20 - 20

17 - 7 * 17 - 10

2. Реши задачу:

Слава нарисовал 13 самолётов, а Миша на 4 самолёта меньше. Сколько самолётов нарисовал Миша?

3.Реши выражения:

16 - 9 + 1 =

14 - 6 - 6 =

12 - 3 - 2 =

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат со стороной 4см.

 

8. Проверочная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток»

 

1. Вставь «соседей» числа:

… 15, … … 14, … … 19, …

… 16, … … 10, … … 9, …

2. Реши выражения:

9 + 5 =        11 - 9 – 4 =

17 – 2 =       12 - 8 – 6 =

8 + 4 =       11 – 4 – 5 =

3. Реши задачу:

В одной банке 12 стаканов молока, а в другой банке 6 стаканов. Сколько стаканов молока в двух банках?

4. Геометрический материал.

Начерти треугольник.

 

9. Контрольная работа за год по теме «Действия с числами в пределах 20»

 

1. Какого числа не хватает?

20 - …= 20             10 + … = 19

… - 15 = 0                     12 + … = 17

1. Нарисуй в первом ряду 9 кружков. Во втором – на 2 кружка больше.

2. Реши задачу:

Две бригады ребят подклеивали книги. Первая бригада подклеила 11 книг, а вторая бригада 9 книг. Сколько всего книг подклеили ребята?

3. Реши выражения:

10 + 4 =         19 – 15 =

7 + 12 =          19 – 9 =

18 + 0 =          14 – 8 =

4. Геометрический материал.

Начерти отрезок длиной 10см.

 

Выполненные работы оцениваются оценками по пятибалльной системе в соответствии со следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях, в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда ученик допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внес поправки – оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

а) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1-2 ошибки;

б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1-2 ошибки в записи наименований;

в) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи, но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

д) в том случае, когда ученик изменил одно из чисел задачи или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные решения.

Оценка «3» ставится за работу, в которой:

а) правильно решены задачи и не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках вопросов к действиям и в решениях выражений допущены 1-3 ошибки.

Оценка «2» ставится за работу, в которой:

а) ошибочно решена задача и половина выражений;

б) ошибочно решены или не решены выражения и при правильном решении задачи даны ошибочные формулировки и допущены ошибки в записи наименований.

 

Примечания:

 

За грамматические ошибки, допущенные в контрольной работе, оценка по математике не снижается. Эти ошибки принимаются во внимание и исправляются учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку , математике

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку , математике

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку (3ч в неделю)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку (3ч в неделю)

Поставь в словах знак ударения

Поставь в словах знак ударения

Проверочная работа№8 по теме «Слово

Проверочная работа№8 по теме «Слово

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по математике (4ч в неделю)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по математике (4ч в неделю)

Реши задачу: У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу

Реши задачу: У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу

Начерти прямой угол. 5.Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 20» 1

Начерти прямой угол. 5.Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в пределах 20» 1

Вставь «соседей» числа: … 15, … … 14, … … 19, … … 16, … … 10, … … 9, … 2

Вставь «соседей» числа: … 15, … … 14, … … 19, … … 16, … … 10, … … 9, … 2

Оценка «3» ставится за работу, в которой: а) правильно решены задачи и не решены выражения; б) не решены задачи, но решены выражения; в) задача решена,…

Оценка «3» ставится за работу, в которой: а) правильно решены задачи и не решены выражения; б) не решены задачи, но решены выражения; в) задача решена,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2024