Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии 08.01.07 Мастер общестроительный работ

  • doc
  • 15.03.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ФОС ИЯ в ПД Мастер общестроительных работ.doc

   

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКАМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

   

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения

протокол №  1

от « 31 » августа 2020 г.

Председатель МО

Фадеева О.В. ____________

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий СП

____________Е.Н. Коротких

« 31 » августа 2020 г.

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОП.05 Иностранный язык

в профессиональной деятельности

для профессии  08.01.07 Мастер общестроительных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Фадеева Ольга Викторовна,

преподаватель

 

 

 

 

 

 

Краснокамск 2020

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

-          Паспорт фонда оценочных средств

-          Контрольно-оценочные средства для текущего контроля с эталонами ответов и критериями оценки

-          Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации с эталонами ответов и критериями оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для определения качества освоения обучающимися учебного материала учебной дисциплины ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии  08.01.07 Мастер общестроительных работ

        Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный  цикл

ФОС включает контрольно-оценочные материалы для проведения текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации по дисциплине.

Результатом освоения обучающимися учебной дисциплины ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии  08.01.07 Мастер общестроительных работ является сформированность умений: (из РП УД)

У1: использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2: владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных      текстов;

У3: самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также лексическими единицами, необходимыми для разговорно-бытового  общения

знания: (из РП УД)

З1: профессиональная терминология швейного производства, социально-культурные и ситуационно обусловленные правила общения на иностранном языке;

З2: лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

а также сформированность общих/профессиональных компетенций: (перечислить из РП УД)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве арматурных работ;

ПК 1.2. Изготавливать арматурные конструкции;

ПК 1.3. Армировать железобетонные конструкции различной сложности;

ПК 1.4. Контролировать качество арматурных работ.

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы при производстве бетонных и опалубочных работ;

ПК 2.2. Производить бетонные работы различной сложности;

ПК 2.3. Контролировать качество бетонных и железобетонных работ;

ПК 2.4. Выполнять ремонт бетонных и железобетонных конструкций

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ;

ПК 3.2. Производить общие каменные работы различной сложности;

ПК 3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня;

ПК 3.4. Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий;

ПК 3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки;

ПК 3.6. Контролировать качество каменных работ;

ПК 3.7. Выполнять ремонт каменных конструкций.

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве монтажных работ;

ПК 4.2. Производить монтаж железобетонных конструкций при возведении всех типов зданий;

ПК 4.3. Производить монтаж металлических конструкций зданий и сооружений;

ПК 4.4. Контролировать качество монтажных работ.

ПК 5.1. Выполнять подготовительные работы при производстве печных работ;

ПК 5.2. Производить кладку различных типов печей;

ПК 5.3. Выполнять отделку печей различными материалами;

ПК 5.4. Контролировать качество печных работ;

ПК 5.5. Производить ремонт печей.

ПК 6.1. Выполнять подготовительные работы при производстве стропальных работ;

ПК 6.2. Производить строповку и увязку различных групп строительных грузов и конструкций.

ПК 7.1. Выполнять подготовительные работы и сборочные операции при производстве сварочных работ ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом, ручной дуговой сваркой неплавящимся электродом в защитном газе, плазменной дуговой сваркой;

ПК 7.2. Производить ручную дуговую сварку плавящимся покрытым электродом, ручную дуговую сварку неплавящимся электродом в защитном газе, плазменную дуговую сварку металлических конструкций;

ПК 7.3. Выполнять резку простых деталей;

ПК 7.4. Выполнять наплавку простых деталей;

ПК 7.5. Осуществлять контроль качества сварочных работ.

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы)

 

Результаты обучения (знания, умения, компетенции)

Тип контроля. Формы и виды оценочных средств

1

Тема 1. Общестроительные работы

У-1, У-2, З-1, З-2, ОК-01, ОК-02, ОК-04, ПК-1.1

 

Текущий контроль.

Вопросы  для устного опроса

Проверочная работа

2

Тема 2. Чемпионаты World Skills International

У-1, У-2, З-1, З-2, ОК-01, ОК-02, ОК-04, ПК-1.1, ПК-3.1

Текущий контроль.

Вопросы  для устного опроса

Проверочная работа

3

Тема 3. Материалы, оборудование и инструменты для общестроительных работ

У-1, У-2, З-1, З-2, ОК-01, ОК-02, ОК-04, ОК-06, ПК-5.1

 

Текущий контроль.

Вопросы  для устного опроса

Проверочная работа

4

Тема 4. Техника безопасности и охрана труда

У-1, У-2, З-1, З-2, ОК-01, ОК-02, ОК-04, ПК-1.3, ПК-5.1, ПК-7.1

 

Текущий контроль.

Вопросы  для устного опроса

Проверочная работа

15

Контрольная работа

 

Промежуточная аттестация

 

 

Формой промежуточной  аттестации по учебной дисциплине является контрольная работа.

 

ФОС разработан на основании:

ФГОС по профессиям/специальностям СПО  ФГОС среднего профессионального образования по профессии  08.01.07 Мастер общестроительных работ

рабочей программы учебной дисциплины ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии  08.01.07 Мастер общестроительных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Контрольно-оценочные средства для текущего контроля с эталонами ответов и критериями оценки

 

 

Тема 1. Общестроительные работы

 

Вопросы для устного опроса:

1. Where do you study?

2. What profession do you study for?

3. Are you a third-year student?

4. What specialists does Krasnokamsk Polytechnic college train?

5. What are our civil engineers busy with?

7. What subjects are taught at your college?

8. What do you do in the laboratories?

9. What are the laboratories equipped with?

10. When do students have their field training?

11. What does it look like?

12. How do students work at their graduation projects?

13. Where will you work after graduating from the College?

14. In what way can graduates continue their studies?

 

Тема 2. Чемпионаты World Skills International

 

Вопросы для устного опроса:

1.      Do you take part in Competitions?

2.      Do you like to compete?

3.      Are you competitive?

4.      Have you ever taken part in professional competition?

5.      Can you translate the name of the Competition?

6.      Do you know anything about the WorldSkills contest?

7.      Have you ever taken part in the WorldSkills competition?

8.      Would you like to take part in the Competition?

9.      Is it exciting? Is it honorable?

10.  What do you have to know to take part in the Competition?

11.  What do you have to do in the Competition?

 

 

Тема 3. Материалы, оборудование и инструменты для общестроительных работ

 

Сообщение  на тему: “Types of clothing manufacturing enterprises”

 

Тема 4. Техника безопасности и охрана труда

 

Реферат на тему: “Selection of materials for product repair”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации с эталонами ответов и критериями оценки

 

Пояснительная записка

 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации предназначены для оценки качества освоения обучающимися программы учебной дисциплины ОП.05 Иностранный язык в профессиональной деятельности для профессии  29.01.05 Закройщик, входящей в общепрофессиональный цикл.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы  за счет времени, отведенного на данную учебную дисциплину. Время выполнения работы - 90 мин. Работа состоит из 2-х вариантов, каждый из которых содержит инструкцию по выполнению, критерии оценки.

 

Результаты контрольной работы фиксируются в журнале теоретического обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант I

 

Инструкция

На выполнение контрольной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 заданий: эссе и письменный перевод текста на профессиональную тематику.

Внимательно прочитайте каждое задание.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться  после выполнения всей работы, если останется время.

 

Критерии оценки эссе: max 20 баллов

Содержание и объем – max 5 баллов

Стиль, логическая организация эссе – max 4 балла

Лексические средства –  max 4 балла

Грамматические средства, синтаксис – max 5 баллов

Орфография, пунктуация, аккуратность оформления эссе – max 2 балла      

 

Критерии оценки письменного перевода текста на профессиональную тематику: max 15 баллов

Лексические аспекты перевода, правильность перевода профессиональных терминов –  max 5 баллов

Грамматические аспекты перевода – max 5 баллов

Стилистическая идентичность текста – max 5 баллов

 

Задание 1. Напишите эссе на тему “My future profession is a bricklayer”

 

Задание 2. Письменно переведите текст.

 

These hazards can be avoided. Take the following precautions. Part 1.

 

Fire. Remove flammable materials from the worksite. Fire extinguishers must be located near your worksite. Do not weld containers containing flammable materials. Do not work in conditions where there are high concentrations of flammable dust. Outsiders are not allowed to enter the danger zone.

 

Burns. Protect your body by wearing fireproof clothing. This will protect your skin against burns caused by ultraviolet radiation given off by the arc, sparks and molten slag. The protective clothing should include the following: gloves, a hat, an overall and steeltoed boots. Wear a helmet equipped with the appropriate lens shade and a clear glass cover plate. You must do it to protect your eyes from ultraviolet arc rays and molten splashes. Hot metal, electrodes and other consumables should never be handled without gloves. First aid equipment and a qualified first aid person should always be near when welding, to treat flash burns of the eyes and skin burns.

 

Fumes. Welding operations produce harmful fumes and metal dusts which are hazardous for your health. During some welding operations, phosgene gas can be created. Gas leaks in confined spaces should be avoided. Leaked gas in large quantities can dangerously alter oxygen levels in the air of the weld site. Work in well-ventilated areas. If ventilation is inadequate, use a respirator set.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант II

 

Инструкция

На выполнение контрольной работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 заданий: эссе и письменный перевод текста на профессиональную тематику.

Внимательно прочитайте каждое задание.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться  после выполнения всей работы, если останется время.

 

Критерии оценки эссе: max 20 баллов

Содержание и объем – max 5 баллов

Стиль, логическая организация эссе – max 4 балла

Лексические средства –  max 4 балла

Грамматические средства, синтаксис – max 5 баллов

Орфография, пунктуация, аккуратность оформления эссе – max 2 балла      

 

Критерии оценки письменного перевода текста на профессиональную тематику: max 15 баллов

Лексические аспекты перевода, правильность перевода профессиональных терминов –  max 5 баллов

Грамматические аспекты перевода – max 5 баллов

Стилистическая идентичность текста – max 5 баллов

 

 

Задание 1. Напишите эссе на тему “My future profession is a bricklayer”

 

Задание 2. Письменно переведите текст.

 

These hazards can be avoided. Take the following precautions. Part 2.

 

Explosions. Do not weld above or near containers under pressure. Do not weld in environments containing explosive dusts, gases or vapours. Pay attention to gas cylinders. Never deface or alter the name, number or other markings on a cylinder. It is illegal and dangerous! Do not use cylinders with unidentified contents. Use pressure cylinders with care and in conformity with existing safety standards. Do not use leaking or damaged cylinders. Never try to mix gases in a cylinder. Never refill a cylinder! Never allow on electrode to touch a cylinder! Do not expose cylinders to excessive heat, sparks, molten slag or flames.

 

Radiation. Wear proper clothing and a helmet. Use a mask or helmet equipped with lens shades that have a minimum DIN rating of 10 (rate 1 is the lightest, rate 13 is the darkest). Never look at an arc without eye protection! Replace protective lenses when they are damaged or broken.

 

Electric Shock. Electric Shocks are hazardous and potentially fatal! Insulate yourself from the workpiece and the ground by wearing insulated gloves and clothing. Keep gloves, shoes, hats, clothing and body dry. Do not work in humid areas. If you are welding near a body of water, take precautions to ensure that the machine cannot fall into the water.

Noise. Welding processes can produce noise levels in excess of 80 dB. In this case, a welder must put on ear defenders.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. The Welding Handbook [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wilhelmsen.com/globalassets/marine-products/welding/documents/wilhelmsenships-service---unitor-welding-handbook.pdf

2. Welder Guide Book [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.esabna.com/shared/documents/litdownloads/gen26802weldersguidebookemail.pdf

3. 10 Safety Tips | Welding [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=OYd11w1Dz_w