Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
11 кл
28.02.2018
Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса
Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса Цель: проверка умений и навыков при написании сочинения-рассуждения, подготовка к ГВЭ. На выполнение работы даётся 90 минут. Контрольное задание — сочинение-рассуждение на свободную тему. Всего учащимся предлагается 4 темы. 1. Прочитать критерии к сочинению ГВЭ на свободную тему 2. Внимательно прочитать темы 3. Выбрать одну тему из 4-х. 4. В выбранной теме найти ключевые слова 5. Записать ключевые (ое) слова (о), подобрать ассоциативный ряд к слову из темы или составить кластер. 6. Подумать над вступлением (во вступлении должна быть чётко сформулирована основная мысль и авторские рассуждения вокруг неё). 7. Подумать над аргументацией. Подобрать аргументы чётко по теме сочинения.Цель: проверка умений и навыков при написании сочинения-рассуждения, подготовка к ГВЭ.
1507484838.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Фонд оценочных средств для учащихся 11 класса Инструкция для обучающихся На выполнение работы даётся 90 минут. Контрольное задание — сочинение-рассуждение на свободную тему. Всего учащимся предлагается 4 темы. 1. Прочитать критерии к сочинению ГВЭ на свободную тему 2. Внимательно прочитать темы 3. Выбрать одну тему из 4-х. 4. В выбранной теме найти ключевые слова 5. Записать ключевые (ое) слова (о), подобрать ассоциативный ряд к слову из темы или составить кластер. 6. Подумать над вступлением (во вступлении должна быть чётко сформулирована основная мысль и авторские рассуждения вокруг неё). 7. Подумать над аргументацией. Подобрать аргументы чётко по теме сочинения. В аргументах указать: -название книги, -фамилии и инициалы авторов, -главные герои, -пояснение 8. Привести пример из жизни как аргумент к сочинению. 9. В каждом абзаце сочинения обязательно должно быть своё мнение и вывод. 10. Заключение — общий вывод по теме сочинения. 11. Написать черновик 12. Прочитать внимательно, проверить -орфографию -пунктуацию -грамматические ошибки -речевые ошибки -фактические ошибки -последовательность, логичность изложения, связь абзацев 13. Посчитать слова в сочинении. Объём сочинения не менее 250 слов. 14. Переписать в чистовик 15. Проверить внимательно сочинение. Желаем успеха! 1 четверть       1. «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его  потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала»  (Ф.М. Достоевский).  умным» (В.М. Шукшин). 2. «Критическое отношение к себе – вот что делает человека по­настоящему  3. Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании.  4. Какие нравственные вопросы ставит М.Ю. Лермонтов в романе «Герой  нашего времени»?  2 четверть 1. Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.  2. Чтобы поверить в добро, нужно сначала делать его. (Л.Н. Толстои) 3. Важно ли в современном мире знание русского языка? 4.  Может ли отдельныи человек влиять на будущее своеи страны? 3 четверть       1. Патриот – это человек, служащии Родине (Н.Г.Чернышевскии)  2. Что значит быть добрым человеком? 3. Почему русскии язык называют великим и могучим?  4. Почему люди охраняют памятники истории?  4 четверть 1. Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? 2.  Какое влияние старшие могут оказать на выбор человеком жизненного  пути?  3. Совесть в современном обществе. 4. Как понимаете слово «духовность»?  Критерии оценивания сочинения ССК1 Раскрытие темы сочинения ССК2 Аргументация экзаменуемым собственного мнения ССК 3 Композиционная цельность, логичность Шкала перевода баллов в оценки (ГВЭ русский язык) Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания: Источник: 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году. Приложение 3 к письму Рособрнадзора от 23.12.2016 No 02-411. Москва, 2017 г.

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса

Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018