Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи
Оценка 4.9

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература +1
Взрослым
03.05.2017
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи для специальности программирование в компьютерных системах. ФОС состоит из 13 разделов. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; - анализировать свою речь с точки зрения её нормативности, уместности и целесообразности; - устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; - пользоваться словарями русского языка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли; - нормы русского литературного языка, специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров.Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи
ФОС Русский язык и культура речи.docx
Паспорт комплекта фонда оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Наименование раздела,  Коды Результаты обучения  темы контролируемых компетенций (освоенные умения, усвоенные знания) Наименование  контрольно­оценочного средства ОК 1­ 4, 6,8 РАЗДЕЛ 1 ЛЕКСИКОЛОГИЯ Тема 1.1 Лексикология. лексическое значение слова Тема 1.2 Лексические  нормы ОК 1­ 4, 6,8 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; анализировать   свою   речь   с   точки   зрения   её нормативности, уместности и целесообразности; устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; пользоваться словарями русского языка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: различия между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения  Текущий контроль Стартовый контроль Проверочная работа Тестовые задания Промежуточн ая аттестация В форме дифференциро ванного зачета в 5 семестре Фронтальный опрос Проверочная работа Тестовые задания Тема 1.3 Использование в речи изобразительно­ выразительных средств ОК 1­ 4, 6,8   уместности   и её   нормативности, целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   Проверочная работа Тестовые задания  Практико­ ориентированны е задания  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров.  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь: Фронтальный опрос РАЗДЕЛ   2 ОК 1­ 4, 6,8 ФРАЗЕОЛОГИЯ Тема 2.1 Фразеологизм как значимая единица языка. синонимия фразеологизмов ОК 1­ 4, 6,8 Тема 2.2  Типы фразеологических единиц русского языка, их использование в речи    строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров.  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных Проверочная работа Тестовые задания Фронтальный опрос Тестовые задания Педагогические ситуации РАЗДЕЛ ЛЕКСИКОГРАФИЯ Тема 3.1 Основные 3 типы словарей ОК 1­ 4, 6,8 РАЗДЕЛ ФОНЕТИКА   4 ОК 1­ 4, 6,8 Тема 4.1 Фонетика. основные фонетические единицы. понятие о фонеме Фронтальный опрос Тестовые задания Тестовые задания деловых жанров.  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины ОК 1­ 4, 6,8 Тема   4.2   Особенности русского   ударения. основные нормы ударения   в   русском языке.   обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   ОК 1­ 4, 6,8 В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и    5 РАЗДЕЛ ОРФОЭПИЯ Тема   5.1   Орфоэпия. орфоэпические   нормы современного русского языка Тестовые задания Тестовые задания ОК 1­ 4, 6,8 ОК 1­ 4, 6,8 РАЗДЕЛ 6 ГРАФИКА Тема 6.1. Позиционный (слоговой)   принцип русской графики. РАЗДЕЛ 7 НОРМЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ Тема 7.1 Орфография. принципы русской орфографии  целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. Тестовые задания Фронтальный опрос Тема 7.2 Основные  правила русского  правописания ОК 1­ 4, 6,8 ОК 1­ 4, 6,8   8 РАЗДЕЛ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РУССКОЙ ПУНКТУАЦИИ. ФУНКЦИИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. Тема   8.1   Основные принципы   русской пунктуации. Фронтальный опрос, тренировочные упражнения Фронтальный опрос, тренировочные упражнения В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. РАЗДЕЛ 9 МОРФЕМИКА   И СЛОВООБРАЗОВАН ИЕ Тема   9.1   Основные словообразовательные нормы   современного русского языка, способы словообразования.   ОК 1­ 4, 6,8 В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. РАЗДЕЛ МОРФОЛОГИЯ   10 ОК 1­ 4, 6,8 ОК 1­ 4, 6,8 10.1 Тема   Морфология. грамматические категории и способы их выражения   в   русском В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения  Фронтальный опрос, тренировочные упражнения Фронтальный опрос, тренировочные упражнения Фронтальный опрос, тренировочные упражнения языке.   уместности   и её   нормативности, целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;  В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров.   10.2 Тема Морфологические нормы   и   типичные случаи их нарушения. ОК 1­ 4, 6,8 Фронтальный опрос, тренировочные упражнения В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. 11 РАЗДЕЛ   СИНТАКСИС Тема   11.1   Основные синтаксические единицы: словосочетание предложение. и     Тема 11.2 Синтаксические нормы современного русского языка   12 РАЗДЕЛ ПУНКТУАЦИЯ Тема   12.1   Принципы русской   пунктуации, функции знаков препинания.   ОК 1­ 4, 6,8 ОК 1­ 4, 6,8 Фронтальный  опрос,  тренировочные  упражнения В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. Фронтальный  опрос,  тренировочные  упражнения Фронтальный  опрос,  тренировочные  упражнения В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; анализировать свою речь с точки зрения её   нормативности,   уместности   и целесообразности;     устранять   ошибки   и   недочеты   в   своей устной и письменной речи;   В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, ОК 1­ 4, 6,8 РАЗДЕЛ   13   ТЕКСТ. СТИЛИ РЕЧИ. Тема 13.1 Текст и его структура. функционально – смысловые   типы   речи функциональные стили.   специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен уметь:  строить   свою   речь   в   соответствии   с языковыми,   коммуникативными   и этическими нормами; В   результате   освоения   дисциплины обучающийся должен знать:  нормы     русского   литературного   языка, специфику   устной   и   письменной   речи, правила   продуцирования   текстов   разных деловых жанров. Фронтальный  опрос,  тренировочные  упражнения

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Русский язык и культура речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017