ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика
Оценка 4.9

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
Взрослым
28.03.2019
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Область применения оценочных средств Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.10. Психология. ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика и программы учебной дисциплины ОП. 10. Психология. 1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины Обучающийся должен уметь:  Эффективно работать в команде;  Проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;  Осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;  Регулировать и разрешать конфликтные ситуации;  Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;  Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;  Использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении. Обучающийся должен знать:  основные направления в психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;  задачи и методы психологии;  основы психосоматики, особенности психологических процессов у здорового и больного человека;  психологические факторы в предупреждении возникновении и развития болезни;  особенности делового общения;
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Начальник лабораторной службы –  врач клинической диагностики БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» _______________Е.А. Пукова «______»________________20____г. УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский  колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 10. ПСИХОЛОГИЯ  Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Медицинский лабораторный техник Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. г. Череповец 2018 год Фонд   оценочных   средств  разработан   на  основе   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика. Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Манюкова Е. В., преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО  «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель _______Е.Ц. Поталовская Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета Протокол №___от «____»____20___г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств 2. Перечень оценочных средств по разделам и темам 3. Контрольно­измерительные материалы для текущего контроля по дисциплине 4.   Контрольно­измерительные   материалы   для   промежуточной аттестации по дисциплине Стр.  4 6 7 22 1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Область применения оценочных средств Фонд   оценочных   средств   (ФОС)   предназначен   для   контроля   и   оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной дисциплины ОП.10. Психология. ФОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной   программы   по   специальности   31.02.03   Лабораторная диагностика и программы учебной дисциплины ОП. 10. Психология. 1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины Обучающийся должен уметь: Эффективно работать в команде; Проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной Осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения; Регулировать и разрешать конфликтные ситуации; Общаться   с   пациентами   и   коллегами   в   процессе   профессиональной   помощи при стрессе;    деятельности;  психотерапевтических целях;  Использовать   простейшие   методики   саморегуляции,   поддерживать оптимальный   психологический   климат   в   лечебно­профилактическом учреждении. Использовать   вербальные   и   невербальные   средства   общения   в Обучающийся должен знать: основные   направления   в   психологии,   психологию   личности   и   малых  групп, психологию общения;   здорового и больного человека;  болезни;  особенности делового общения; задачи и методы психологии; основы   психосоматики,   особенности   психологических   процессов   у психологические факторы в предупреждении возникновении и развития 1.3 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной Код компетенции ОК Формулировка компетенции Медицинский лабораторный техник  должен обладать профессиональными компетенциями, Код компетенции Формулировка компетенции ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 10 ОК 11 соответствующими видам деятельности: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональной   задач, оценивать их выполнение и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него   профессиональных   задач,   а   также   для   своего профессионального и личностного развития. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Брать   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием, осознанно   планировать   и   осуществлять   повышение квалификации. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям   народа,   уважать   социальные,   культурные   и религиозные различия. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства  по отношению к природе, обществу, человеку. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ № п/п Контролируемые разделы дисциплины (разделы, модули) Код контролируемой компетенции 1. Раздел   1.   Общая   психология. ОК 1 – 11 2. 3. Введение в психологию Раздел 2. Психология  профессиональной деятельности Раздел 3. Медицинская  психология ОК 1 – 11 ОК 1 – 11 Наименование оценочного средства тестовые задания тестовые задания тестовые задания Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОП.10. Психология ТЕМА: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка) РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Тесты Вариант№ 1 1.Познавательные процессы включают в себя: А) ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание; Б) чувства, эмоции, волю, ощущения, восприятие, память, внимание; В) устойчивый интерес, творческий подъем, апатию, угнетенность; Г) направленность, темперамент, характер, память, внимание. 2.К психическим свойствам относятся: А) направленность и способности; Б) темперамент и характер; В) направленность, темперамент, характер, способности; Г) направленность, апатия, чувства, воля, речь. 3. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно  воздействующих на органы чувств человека – это: А) восприятие; Б) ощущение; В) память; Г) воображение; 4. Что не относится к свойствам внимания: А) устойчивость; Б) переключаемость; В) предметность; Г) объем. 5. Вид памяти, проявляющийся в ходе выполнения определенной  деятельности: А) сенсорный тип памяти; Б) оперативная память; В) кратковременная память; Г) промежуточная память. 6. Что из перечисленного является глобальной способностью действовать разумно, рационально мыслить и справляться с жизненными  обстоятельствами: А) речь;  Б) интеллект; В) характер; Г) темперамент. 7. Единичный представитель вида Homo sapiens, биологический  организм, носитель общих наследственных свойств биологического вида: А) человек; Б) индивид; В) индивидуальность; Г) личность. 8.Совокупность индивидуальных особенностей человека, которые делают его существом нравственным и определяют его как члена общества: А) человек; Б) индивид; В) индивидуальность; Г) личность. 9.Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб  другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с другими  людьми:  А) акцентуация характера; Б) патология характера; В) норма характера; Г) возбудимость характера. 10. К какой структуре психики относится темперамент: А) психические свойства; Б) психические процессы; В) психические состояния;  Г) деятельность. РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Тесты Вариант№ 2 1. Чем отличается меланхолик от других типов темперамента: А) возбужденностью; Б) необдуманностью действия; В) ранимостью; Г) равнодушием. 2. Мотивация достижения успеха наиболее ярко проявляется в  следующем случае: а) спортсмен тренируется, желая выиграть олимпийскую медаль; б) студент готовится к сессии, не желая быть отчисленным; в) учащийся кататься на коньках проявляет осторожность, боясь получить  травму; г) солдат убегает с поля боя, желая выжить. 3. Быстрый, эмоциональный, порывистый, довольно вспыльчивый и  легко возбудимый человек по типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 4. Характер человека ­ это совокупность индивидуально­психологических особенностей, проявляющаяся в: а) задатках и способностях; б) сенсорной организации личности; в) способах типичного реагирования; г) стратегиях решения мыслительных задач. 6. Осознанная, целенаправленная активность человека называется: а) деятельность; б) индивидуальность; в) интеракция; г) пассивность. 7. Активный, общительный, эмоционально уравновешенный человек по  типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 8. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность  человек по типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 9. Сильный, неуравновешенный тип высшей нервной деятельности  характерен для: а) холерика; б) флегматика; в) сангвиника; г) меланхолика. 10. Характер человека ­ это совокупность индивидуально ­  психологических особенностей, проявляющаяся в: а) задатках и способностях; б) сенсорной организации личности; в) способах типичного реагирования; г) стратегиях решения мыслительных задач. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОП.10. Психология ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка) РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тесты Вариант№ 1 1. Состояние, когда человек совершенно теряет интерес к своей работе,  называется: А) профессиональный стресс; Б) синдром опустошения; В) умственное помешательство; Г) коммуникативный стресс. 2.Профессиональную успешность определяет:  А) уровень развития познавательных процессов; Б) степень соответствия индивидуальных качеств работника требованиям  профессии;  В) социально­ экономическая ситуация;  Г) темпераментные особенности. 3.Профессиограмма это:  А) обусловленный разделением труда вид трудовой деятельности человека,  требующий определенной подготовки и являющийся источником доходов;  Б) систематическое и комплексное описание профессии, включающее  различные характеристики трудовой деятельности, в том числе, ее цели,  средства, процесс, условия и результаты;  В) процесс трудовой деятельности, не предполагающий обязательной  квалификации и заработка;  Г) деятельность человека, направленная на изменение или сохранение среды  обитания для удовлетворения своих потребностей. 4.Целенаправленная подготовка к труду, эффективное формирование  профессиональной карьеры – это:  А) профессиональное самоопределение;  Б) профессиональная ориентация;  В) профотбор; Г) профессиональное консультирование. 5.Профессионально важное качество руководителя: умение  устанавливать деловые и творческие отношения с партнером: А) коммуникабельность;  Б) контактность;  В) этичность;  Г) результативность. 6. Что не относят к правилам эффективного слушания? А) перестаньте говорить;  Б) будьте терпеливы; В) задавайте вопросы;  Г) планируйте беседу. 7. К невербальным средства коммуникации не относят: А) нерефлексивное слушание; Б) взгляд; В) тактильный контакт; Г) рефлексивное слушание. 8. Движения тела человека и визуальный контакт – это: А) жест; Б) походка; В) мимика; Г) все ответы правильные. 9. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том,  случае, если речь: А) слишком быстрая; Б) слишком громкая; В) слишком медленная;  Г) неразборчивая. 10. Речь состоящая из длинных фраз: А) показывает эрудицию говорящего; Б) плохо воспринимается по смыслу; В) свидетельствует о гибкости ума; Г) свидетельствует о неуверенности говорящего. РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тесты Вариант№ 2 1. Неразборчивая речь: А) снижает интерес у собеседника; Б) плохо воспринимается по смыслу; В) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум; Г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение. 2. Все разнообразные движения руками и головой, которые  сопровождают разговор – это: А) мимика; Б) жесты; В) позы;  Г) жесты и позы. 3. Жесты открытости: А) пиджак расстегнут; Б) ладони рук прижаты к груди; В) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх; Г) все ответы правильные. 4. Дисгармоничность характера, чрезмерная выраженность отдельных  его черт называется: А) акцентуация; Б) поляризация; В) интеракция. 5. Акцентуация, обладателям которой свойственно повышенное  беспокойство по поводу возможных неудач, это­ А) экзальтированная; Б) педантичная; В) циклотимная; Г) тревожная. 6. Понятие «личность» используют, когда хотят подчеркнуть: а) биологически обусловленные свойства человека; б) социально обусловленные качества человека; в) проявления интеллекта высших животных; г) психофизиологические различия между людьми. 7. Система устойчивых представлений личности о самой себе называется: 1) рационализация; 2) я­концепция; 3) проекция; 4) атрибуция; 5) метапознание 8. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности,  называется: а) мотивировка; б) операция; в) адаптация; г) действие. 9. Свойствами индивида являются указанные, кроме: а) пола; б) темперамента; в) ценностных ориентаций; г) задатков. 10. Свойствами личности являются указанные, кроме: 1) ответственности; 2) позиции и статуса; 3) направленности; 4) конституции. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине  ОП.10. Психология ТЕМА: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка) РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тесты Вариант№ 1 1. Психическое (психологическое) здоровье предполагает:  А) адекватность личностных проявлений (реакций) окружающей среде,  внешним воздействиям; Б) критичность и возможность принимать нормы и правила социума; В) пластичность в отношении изменяющихся жизненных обстоятельств и  способность выстраивания (планирование) перспективы будущего; Г) всё выше перечисленное. 2.К объективным факторам, оказывающим негативное влияние на  психическое и физическое здоровье человека, относятся: А) повышенная тревожность; Б) низкий уровень адаптации; В) стрессовые факторы профессии; Г) всё выше перечисленное. 3.Что из перечисленных факторов не относится к здоровому образу  жизни: А) богатство и разнообразие положительных эмоций; Б) экономическая и материальная независимость; В) низкая медицинская активность; Г) высокая медицинская активность. 4. Какие мотивы лежат в основе формирования здорового образа жизни: А) самосохранение, справедливость, ощущение радости; Б) возможность самосовершенствования, повышение социальной  мобильности; В) сексуальная гармония и счастья; Г) всё выше перечисленное. 5. Булимия – это: А) постоянное чувство голода; Б) затрудненное глотание; В) потеря аппетита; Г) резкая потеря веса. 6.К каким признакам стресса относятся депрессия, импульсивное  поведение, раздражительность, ночные кошмары: А) физическим; Б) поведенческим; В) мыслительным; Г) эмоциональным. 7.Интенсивный стойкий очаг возбуждения, формирующийся в коре  головного мозга, ­ это: А) цепная реакция; Б) доминанта; В) гормон стресса; Г) импульс. 8.Лучший способ успокоения при поступлении импульсов,  поддерживающихся активность доминанты, в кору головного мозга: А) чтение романа; Б) занятие спортом; В) снижение значимости несбывшегося желания; Г) занятие любимым делом. 9.Поиски путей оправдания обидчика методом «зато» методом «могло  быть хуже», методом «виноград ещё зеленый» относятся:  А) логическим приемам успокоения; Б) приемам устранения конфликта; В) отвлекающим приемам; Г) приемам успокоительных средств. 10.Болезненное  психологическое состояние, проявляющееся  расстройствами на двух уровнях (психическом и физическом),  обозначается как: А) стресс; Б) перенапряжение; В) срыв; Г) депрессия. РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тесты Вариант№ 2 1. Состояния, имеющие причиной воздействие психологических  факторов: А) психогенные; Б) химические; В) функциональные; Г) биологические. 2. К биологическим факторам возникновения неврозов не относится: А) наследственность; Б) переутомление; В) недосыпание; Г) злоупотребление алкоголем. 3. Истерическое расстройство, которое характеризуются тем, что больной забывает, кто он собственно есть, и не может вспомнить ничего из своей  прошлой жизни, называется:  А) амнезией; Б) сомнамбулизмом; В) состоянием фуги; Г) состояние множественной личности. 4. Деятельность практического психолога может быть: А) диагностической и профилактической; Б) реабилитационной и консультативной; В) коррекционной и терапевтической; Г) все выше перечисленные. 5. Психотерапия: А) совокупность научных знаний и практических подходов, отличающаяся  различными установками и широким спектром применения; Б) оказание психологической помощи; В) создание условий для системного развития личности; Г) создание условий для оптимального развития личности. 6. Болезненное  психологическое состояние, проявляющееся  расстройствами на двух уровнях (психическом и физическом),  обозначается как: А) стресс; Б) перенапряжение; В) срыв. 7. К вербальным ключам коммуникации относят:  А) выбор слов; Б) темп речи; В) интонация;  Г) все выше перечисленное верно. 8.   Повышенная   подозрительность   в   сочетании   со   склонностью   к образованию сверхценных идей входит в структуру: А) истерических черт характера; Б) шизоидных черт характера; В) психастенических черт характера; Г) паранойяльных черт характера; Д) эпилептоидных черт характера. 9. Определите тип акцентуации характера, если главной чертой которого  является склонность к состояниям злобно­тоскливого настроения с  постоянно нарастающим раздражением и поиском объекта, на котором  можно было бы сорвать зло; для него свойственны мелочная  аккуратность, скрупулезность, педантизм: А) шизоидный; Б) эпилептоидный; В) астено­невротический. Г) конформный. 10. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы: А) психопатия; Б) астения; В) акцентуация; Г) индивидуальность. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ в форме экзамена по учебной дисциплине  ОП.10. ПСИХОЛОГИЯ Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лабораторная диагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019