ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело
Оценка 4.8

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
Взрослым
28.03.2019
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Область применения оценочных средств Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02 Психология. ФОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.01 Лечебное дело и программы учебной дисциплины ОП.02 Психология. 1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины Обучающийся должен уметь:  использовать средства общения в психотерапевтических целях;  давать психологическую оценку личности;  применять приемы психологической саморегуляции; Обучающийся должен знать:  основные задачи и методы психологии;  психологические процессы и состояния;  структуру личности;  пути социальной адаптации и мотивации личности;  основы психосоматики (соматический больной, внутренняя картина болезни, пограничные расстройства);  психология медицинского работника;  этапы профессиональной адаптации;  принципы профилактики эмоционального «выгорания» специалиста;  аспекты семейной психологии;  психологические основы ухода за умирающим;  основы психосоматики;  определение понятий «психогигиена», «психопрофилактика» и «психотерапия»;  особенности психических процессов у здорового и больного человека;  структуру личности;  функции и средства общения;  закономерности общения;  приемы психологической саморегуляции;  основы делового общения;  пути социальной адаптации и мотивации личности.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Начальник лабораторной службы –  врач клинической диагностики БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» _______________Е.А. Пуков «______»________________20____г. УТВЕРЖДАЮ Директор БПОУ ВО «Череповецкий медицинский  колледж имени Н.М. Амосова» _______________ А.М. Александрова «______»________________20____г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 02 ПСИХОЛОГИЯ  Специальность 31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Фельдшер Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. г. Череповец 2018 год Фонд   оценочных   средств  разработан   на  основе   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело. Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчики: Манюкова Е. В., преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО  «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». . Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель _______Е.Ц. Поталовская Рассмотрено и одобрено на заседании Методического совета Протокол №___от «____»____20___г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт фонда оценочных средств 2. Перечень оценочных средств по разделам и темам 3. Контрольно­измерительные материалы для текущего контроля по дисциплине 4.   Контрольно­измерительные   материалы   для   промежуточной аттестации по дисциплине Стр.  4 7 9 10 1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Область применения оценочных средств Фонд   оценочных   средств   (ФОС)   предназначен   для   контроля   и   оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной дисциплины ОП.02 Психология. ФОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. ФОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной   программы   по   специальности   31.02.01   Лечебное   дело   и программы учебной дисциплины ОП.02 Психология. 1.2 Требования к результатам освоения учебной дисциплины    Обучающийся должен уметь: использовать средства общения в психотерапевтических целях; давать психологическую оценку личности; применять приемы психологической саморегуляции; Обучающийся должен знать: основные задачи и методы психологии; психологические процессы и состояния; структуру личности; пути социальной адаптации и мотивации личности; основы   психосоматики   (соматический   больной,   внутренняя   картина      болезни, пограничные расстройства);        «психотерапия»;        психология медицинского работника; этапы профессиональной адаптации; принципы профилактики эмоционального «выгорания» специалиста; аспекты семейной психологии; психологические основы ухода за умирающим; основы психосоматики; определение   понятий   «психогигиена»,   «психопрофилактика»   и особенности психических процессов у здорового и больного человека; структуру личности; функции и средства общения; закономерности общения; приемы психологической саморегуляции; основы делового общения; пути социальной адаптации и мотивации личности. 1.3 Перечень компетенций, формируемых дисциплиной Код компетенции Формулировка компетенции ОК ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ОК 13 Фельдшер должен обладать общими компетенциями,  включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него   профессиональных   задач,   а   также   для   своего профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии  в профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Брать   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием, осознанно   планировать   и   осуществлять   повышение   своей квалификации. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям   народа,   уважать   социальные,   культурные   и религиозные различия. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства  по отношению к природе, обществу, человеку. Организовывать   рабочее   место   с   соблюдением   требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Вести   здоровый   образ   жизни,   заниматься   физической культурой   и   спортом   для   укрепления   здоровья,  достижения жизненных и профессиональных целей. Код компетенции ПК ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 2.3 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.7 Формулировка компетенции Фельдшер должен обладать профессиональными  компетенциями, соответствующими видам деятельности: 5.2.1. Диагностическая деятельность Проводить диагностические исследования. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. Проводить диагностику беременности. Проводить   диагностику   комплексного   состояния   здоровья ребенка. Проводить диагностику смерти. 5.2.2 Лечебная деятельность Выполнять лечебные вмешательства. Осуществлять контроль состояния пациента. Организовывать   специализированный   сестринский   уход   за пациентом. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. 5.2.3 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3 Проводить диагностику неотложных состояний. Определять тактику ведения пациента. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи в догоспитальном этапе Проводить мероприятий Осуществлять контроль состояния пациента Определять транспортировку пациента в стационар. госпитализации   проводить   показания   ПК 3.4 ПК 3.5 ПК 3.6 ПК 4.1 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 ПК 4.6 ПК 4.7 ПК 4.8 ПК 5.1   контроль   эффективности   проводимых 5.2.4 Профилактическая деятельность Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Проводить санитарно­гигиеническое просвещение населения. Проводить диагностику групп здоровья. Проводить иммунопрофилактику. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению  здоровья различных возрастных групп населения. Организовывать здоровьесберегающую среду. Организовывать   и   проводить   работу   Школ   здоровья   для пациентов и их окружения. 5.2.5 Медико­социальная деятельность Осуществлять   медицинскую   реабилитацию   пациентов   с различной патологией. Код компетенции Формулировка компетенции ПК 5.2 ПК 5.3 ПК 5.4 ПК 5.5 ПК .6.1 Проводить психосоциальную реабилитацию. Осуществлять паллиативную помощь. Проводить   медико­социальную   реабилитацию   инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. 5.2.6 Организационно­аналитическая деятельность Рационально   организовывать   деятельность   персонала   с соблюдением   психологических   этических   аспектов   работы   в команде. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ И ТЕМАМ № п/п Контролируемые разделы дисциплины (разделы, модули) Код контролируемой компетенции 1. Раздел   1.   Общая   психология. Введение в психологию 2. Раздел 2. Психология  профессиональной деятельности ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 2.1  Профессиональное становление ОК 1 ­ 13 2.2 Формирование   и   поддержание имиджа 2.3 Профессионально­важные качества работника   медицинского 3. Раздел психология   3.   Медицинская 3.1 Введение   в   медицинскую психологию 3.2 Психология стресса 3.3 Психосоматика здоровья ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 Наименование оценочного средства тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания 3.4 Психологические   особенности ОК 1 ­ 13 тестовые № п/п Контролируемые разделы дисциплины (разделы, модули) Код контролируемой компетенции пациентов   с   соматическими заболеваниями 3.5 Внутренняя   картина   болезни. Типы реагирования на болезнь 3.6 Саморегуляция эмоционального состояния 3.7 Саногенное   и   патогенное психологических влияние факторов   на   соматическую сферу человека   3.8 Психогигиена   и психопрфилактика 3.9 Психология   оказания медицинской помщи 3.1 0 3.1 1 Семейный   подход   к   медицине. Социальная поддержка пациента   Психология Психологический   уход   умирающим смерти. за   ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5, 6.1 ОК 1 ­ 13 ПК 1.2 ­ 1.6, 2.3, 2.5­ 2.7, 3.1 ­ 3.6, 4.1, 4.3­ 4.8, 5.1­5.5,6.1 Наименование оценочного средства задания тестовые задания  тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания тестовые задания РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Тесты Вариант№ 1 1.Познавательные процессы включают в себя: А) ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание; Б) чувства, эмоции, волю, ощущения, восприятие, память, внимание; В) устойчивый интерес, творческий подъем, апатию, угнетенность; Г) направленность, темперамент, характер, память, внимание. 2.К психическим свойствам относятся: А) направленность и способности; Б) темперамент и характер; В) направленность, темперамент, характер, способности; Г) направленность, апатия, чувства, воля, речь. 3. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно  воздействующих на органы чувств человека – это: А) восприятие; Б) ощущение; В) память; Г) воображение; 4. Что не относится к свойствам внимания: А) устойчивость; Б) переключаемость; В) предметность; Г) объем. 5. Вид памяти, проявляющийся в ходе выполнения определенной  деятельности: А) сенсорный тип памяти; Б) оперативная память; В) кратковременная память; Г) промежуточная память. 6. Что из перечисленного является глобальной способностью действовать разумно, рационально мыслить и справляться с жизненными  обстоятельствами: А) речь;  Б) интеллект; В) характер; Г) темперамент. 7. Единичный представитель вида Homo sapiens, биологический  организм, носитель общих наследственных свойств биологического вида: А) человек; Б) индивид; В) индивидуальность; Г) личность. 8.Совокупность индивидуальных особенностей человека, которые делают его существом нравственным и определяют его как члена общества: А) человек; Б) индивид; В) индивидуальность; Г) личность. 9.Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб  другим, в результате чего ухудшается взаимодействие с другими  людьми:  А) акцентуация характера; Б) патология характера; В) норма характера; Г) возбудимость характера. 10. К какой структуре психики относится темперамент: А) психические свойства; Б) психические процессы; В) психические состояния;  Г) деятельность. РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Тесты Вариант№ 2 1. Чем отличается меланхолик от других типов темперамента: А) возбужденностью; Б) необдуманностью действия; В) ранимостью; Г) равнодушием. 2. Мотивация достижения успеха наиболее ярко проявляется в  следующем случае: а) спортсмен тренируется, желая выиграть олимпийскую медаль; б) студент готовится к сессии, не желая быть отчисленным; в) учащийся кататься на коньках проявляет осторожность, боясь получить  травму; г) солдат убегает с поля боя, желая выжить. 3. Быстрый, эмоциональный, порывистый, довольно вспыльчивый и  легко возбудимый человек по типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 4. Характер человека ­ это совокупность индивидуально­психологических особенностей, проявляющаяся в: а) задатках и способностях; б) сенсорной организации личности; в) способах типичного реагирования; г) стратегиях решения мыслительных задач. 6. Осознанная, целенаправленная активность человека называется: а) деятельность; б) индивидуальность; в) интеракция; г) пассивность. 7. Активный, общительный, эмоционально уравновешенный человек по  типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 8. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность  человек по типу темперамента: а) холерик; б) флегматик; в) сангвиник; г) меланхолик. 9. Сильный, неуравновешенный тип высшей нервной деятельности  характерен для: а) холерика; б) флегматика; в) сангвиника; г) меланхолика. 10. Характер человека ­ это совокупность индивидуально ­  психологических особенностей, проявляющаяся в: а) задатках и способностях; б) сенсорной организации личности; в) способах типичного реагирования; г) стратегиях решения мыслительных задач. РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тесты Вариант№ 1 1. Состояние, когда человек совершенно теряет интерес к своей работе,  называется: А) профессиональный стресс; Б) синдром опустошения; В) умственное помешательство; Г) коммуникативный стресс. 2.Профессиональную успешность определяет:  А) уровень развития познавательных процессов; Б) степень соответствия индивидуальных качеств работника требованиям  профессии;  В) социально­ экономическая ситуация;  Г) темпераментные особенности. 3.Профессиограмма это:  А) обусловленный разделением труда вид трудовой деятельности человека,  требующий определенной подготовки и являющийся источником доходов;  Б) систематическое и комплексное описание профессии, включающее  различные характеристики трудовой деятельности, в том числе, ее цели,  средства, процесс, условия и результаты;  В) процесс трудовой деятельности, не предполагающий обязательной  квалификации и заработка;  Г) деятельность человека, направленная на изменение или сохранение среды  обитания для удовлетворения своих потребностей. 4.Целенаправленная подготовка к труду, эффективное формирование  профессиональной карьеры – это:  А) профессиональное самоопределение;  Б) профессиональная ориентация;  В) профотбор; Г) профессиональное консультирование. 5.Профессионально важное качество руководителя: умение  устанавливать деловые и творческие отношения с партнером: А) коммуникабельность;  Б) контактность;  В) этичность;  Г) результативность. 6. Что не относят к правилам эффективного слушания? А) перестаньте говорить;  Б) будьте терпеливы; В) задавайте вопросы;  Г) планируйте беседу. 7. К невербальным средства коммуникации не относят: А) нерефлексивное слушание; Б) взгляд; В) тактильный контакт; Г) рефлексивное слушание. 8. Движения тела человека и визуальный контакт – это: А) жест; Б) походка; В) мимика; Г) все ответы правильные. 9. Создаётся впечатление, что говорящий навязывает своё мнение в том,  случае, если речь: А) слишком быстрая; Б) слишком громкая; В) слишком медленная;  Г) неразборчивая. 10. Речь состоящая из длинных фраз: А) показывает эрудицию говорящего; Б) плохо воспринимается по смыслу; В) свидетельствует о гибкости ума; Г) свидетельствует о неуверенности говорящего. РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тесты Вариант№ 2 1. Неразборчивая речь: А) снижает интерес у собеседника; Б) плохо воспринимается по смыслу; В) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум; Г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение. 2. Все разнообразные движения руками и головой, которые  сопровождают разговор – это: А) мимика; Б) жесты; В) позы;  Г) жесты и позы. 3. Жесты открытости: А) пиджак расстегнут; Б) ладони рук прижаты к груди; В) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх; Г) все ответы правильные. 4. Дисгармоничность характера, чрезмерная выраженность отдельных  его черт называется: А) акцентуация; Б) поляризация; В) интеракция. 5. Акцентуация, обладателям которой свойственно повышенное  беспокойство по поводу возможных неудач, это­ А) экзальтированная; Б) педантичная; В) циклотимная; Г) тревожная. 6. Понятие «личность» используют, когда хотят подчеркнуть: а) биологически обусловленные свойства человека; б) социально обусловленные качества человека; в) проявления интеллекта высших животных; г) психофизиологические различия между людьми. 7. Система устойчивых представлений личности о самой себе называется: 1) рационализация; 2) я­концепция; 3) проекция; 4) атрибуция; 5) метапознание 8. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности,  называется: а) мотивировка; б) операция; в) адаптация; г) действие. 9. Свойствами индивида являются указанные, кроме: а) пола; б) темперамента; в) ценностных ориентаций; г) задатков. 10. Свойствами личности являются указанные, кроме: 1) ответственности; 2) позиции и статуса; 3) направленности; 4) конституции. РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тесты Вариант№ 1 1. Психическое (психологическое) здоровье предполагает:  А) адекватность личностных проявлений (реакций) окружающей среде,  внешним воздействиям; Б) критичность и возможность принимать нормы и правила социума; В) пластичность в отношении изменяющихся жизненных обстоятельств и  способность выстраивания (планирование) перспективы будущего; Г) всё выше перечисленное. 2.К объективным факторам, оказывающим негативное влияние на  психическое и физическое здоровье человека, относятся: А) повышенная тревожность; Б) низкий уровень адаптации; В) стрессовые факторы профессии; Г) всё выше перечисленное. 3.Что из перечисленных факторов не относится к здоровому образу  жизни: А) богатство и разнообразие положительных эмоций; Б) экономическая и материальная независимость; В) низкая медицинская активность; Г) высокая медицинская активность. 4. Какие мотивы лежат в основе формирования здорового образа жизни: А) самосохранение, справедливость, ощущение радости; Б) возможность самосовершенствования, повышение социальной  мобильности; В) сексуальная гармония и счастья; Г) всё выше перечисленное. 5. Булимия – это: А) постоянное чувство голода; Б) затрудненное глотание; В) потеря аппетита; Г) резкая потеря веса. 6.К каким признакам стресса относятся депрессия, импульсивное  поведение, раздражительность, ночные кошмары: А) физическим; Б) поведенческим; В) мыслительным; Г) эмоциональным. 7.Интенсивный стойкий очаг возбуждения, формирующийся в коре  головного мозга, ­ это: А) цепная реакция; Б) доминанта; В) гормон стресса; Г) импульс. 8.Лучший способ успокоения при поступлении импульсов,  поддерживающихся активность доминанты, в кору головного мозга: А) чтение романа; Б) занятие спортом; В) снижение значимости несбывшегося желания; Г) занятие любимым делом. 9.Поиски путей оправдания обидчика методом «зато» методом «могло  быть хуже», методом «виноград ещё зеленый» относятся:  А) логическим приемам успокоения; Б) приемам устранения конфликта; В) отвлекающим приемам; Г) приемам успокоительных средств. 10.Болезненное  психологическое состояние, проявляющееся  расстройствами на двух уровнях (психическом и физическом),  обозначается как: А) стресс; Б) перенапряжение; В) срыв; Г) депрессия. РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Тесты Вариант№ 2 1. Состояния, имеющие причиной воздействие психологических  факторов: А) психогенные; Б) химические; В) функциональные; Г) биологические. 2. К биологическим факторам возникновения неврозов не относится: А) наследственность; Б) переутомление; В) недосыпание; Г) злоупотребление алкоголем. 3. Истерическое расстройство, которое характеризуются тем, что больной забывает, кто он собственно есть, и не может вспомнить ничего из своей  прошлой жизни, называется:  А) амнезией; Б) сомнамбулизмом; В) состоянием фуги; Г) состояние множественной личности. 4. Деятельность практического психолога может быть: А) диагностической и профилактической; Б) реабилитационной и консультативной; В) коррекционной и терапевтической; Г) все выше перечисленные. 5. Психотерапия: А) совокупность научных знаний и практических подходов, отличающаяся  различными установками и широким спектром применения; Б) оказание психологической помощи; В) создание условий для системного развития личности; Г) создание условий для оптимального развития личности. 6. Болезненное  психологическое состояние, проявляющееся  расстройствами на двух уровнях (психическом и физическом),  обозначается как: А) стресс; Б) перенапряжение; В) срыв. 7. К вербальным ключам коммуникации относят:  А) выбор слов; Б) темп речи; В) интонация;  Г) все выше перечисленное верно. 8.   Повышенная   подозрительность   в   сочетании   со   склонностью   к образованию сверхценных идей входит в структуру: А) истерических черт характера; Б) шизоидных черт характера; В) психастенических черт характера; Г) паранойяльных черт характера; Д) эпилептоидных черт характера. 9. Определите тип акцентуации характера, если главной чертой которого  является склонность к состояниям злобно­тоскливого настроения с  постоянно нарастающим раздражением и поиском объекта, на котором  можно было бы сорвать зло; для него свойственны мелочная  аккуратность, скрупулезность, педантизм: А) шизоидный; Б) эпилептоидный; В) астено­невротический. Г) конформный. 10. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы: А) психопатия; Б) астения; В) акцентуация; Г) индивидуальность. Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ в форме экзамена по учебной дисциплине  ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_Психология_Лечебное дело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019