форма запроса школьному психологу

  • docx
  • 10.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала форма запроса от классного руководителя.docx

Запрос школьному психологу
на 20___ -- 20___ учебный год "______" класс

Основные виды деятельности школьного психолога
с учащимися на 200__-200__ учебный год

         В 200__-200__ учебном году школьным психологом планируется проведение работы по следующим направлениям:

1.     Индивидуальные и групповые занятия с агрессивными, гипервозбудимыми детьми, и детьми испытывающими трудности в общении (замкнутые, заторможенные и т. п.). Группы создаются из учащихся разных классов по направлениям. С агрессивными и гипервозбудимыми детьми работа проводится индивидуально.

2.     Тематические психологические тренинги с классами.

3.     Работа с родителями по запросу учителя (беседы, лекции, выступления на классных родительских собраниях, индивидуальные беседы с родителями).

4.     Индивидуальные беседы с трудными учащимися; приглашение учащихся и их родителей на заседания Совета профилактики школы, обсуждение поведения и учёбы. Беседы по профилактике правонарушений, курения, алкоголизма.

5.     Психолого-педагогические игры для учащихся старших классов.

         Групповая и индивидуальная работа с учащимися проводится во время занятий ГПД по договорённости с классными руководителями и воспитателями. Дополнительная работа с учащимися и родителями будет проводиться по разовым запросам учителей в течение учебного года.

1. Необходима индивидуальная психологическая помощь следующим детям:

Агрессивные дети :

 

Фамилия, Имя

В чём проявляется

 

 

 

 

Гипервозбудимые дети :

 

Фамилия, Имя

В чём проявляется

 

 

 

 

Испытывающие трудности в общении дети:

 

Фамилия, Имя

В чём проявляется

 

 

 

 

2.Психолого-педагогические игры с учащимися класса по темам:

(По возможности укажите даты выбранных Вами игр)

  1. "Найди решение" по профилактике правонарушений ___________________________
  2. "Уроки развития" (Психополовое воспитание подростков-девушек) ______________
  3. "Дом, который построим мы" (Коррекция познавательной деятельности)__________
  4. "В зеркале общения" (Межличностные отношения в коллективе) _________________

3. Необходимо провести беседы с родителями учащихся на родительских собраниях
по следующим темам (направлениям):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Индивидуальные консультации и беседы для родителей следующих учащихся:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Групповые занятия по темам:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

Классный руководитель: