Актуальность выбранной темы объясняется тем, что мы искали решение для создания условий, чтобы развивать необходимые в учении способности учащихся и воспитывать интерес к знаниям. Цель работы: организация познавательной внеурочной деятельности, при которой учитывались бы индивидуальные особенности детей, путь и темп развития каждого ребенка.
форма размер.DOCX
Расположи рисунки по порядку. Начни с самого маленького и закончи самым большим
Расположи рисунки по порядку. Начни с самого маленького и закончи самым большимhttp://vscolu.infoРаскрась одним цветом одинаковые по размеру предметы
Раскрась одним цветом одинаковые по размеру предметыРаскрась большие фигуры в зелёный цвет, средние — в красный, маленькие — в синий
Раскрась большие фигуры в коричневый цвет, средние — в жёлтый, маленькие — в розовыйРаскрась самую большую и самую маленькую тучки
Найди самое высокое и самое низкое деревоКакой из шарфиков самый широкий, а какой самый узкий
Раскрась самую длинную и самую короткую полоскиУ какого из деревьев самый толстый ствол, а у какого самый тонкий
Раскрась самую большую стрелкуПодбери пару каждому листочку
В каком из стаканов налито больше всего молока, в каком меньшеПродолжи ряд
Продолжи рядКакие фигуры есть на этом рисунке? Раскрась их поразному
Какие фигуры есть на этом рисунке? Раскрась их поразномуКакие фигуры есть на этом рисунке? Раскрась их поразному
Какие фигуры есть на этом рисунке? Раскрась их поразномуПроведи линию от предмета к фигуре, на которую он похож
Проведи линию от предмета к фигуре, на которую он похожРаскрась фигуры, которые ты заметил
Раскрась фигуры, которые ты заметилРаскрась фигуры, которые ты заметил
Раскрась фигуры, которые ты заметил
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.