Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма
Оценка 5

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Оценка 5
pptx
02.02.2023
Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма
Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения.pptx

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская Мария Антоновна

Ключевая задача в процессе обучения грамоте – это развитие у детей дошкольного возраста общего ориентира в звуковой системе языка

Ключевая задача в процессе обучения грамоте – это развитие у детей дошкольного возраста общего ориентира в звуковой системе языка

Ключевая задача в процессе обучения грамоте – это развитие у детей дошкольного возраста общего ориентира в звуковой системе языка.

Л.Ф. Спирова А.В. Ястребова Р.И

Л.Ф. Спирова А.В. Ястребова Р.И

Л.Ф. Спирова

А.В. Ястребова

Р.И. Лалаева

Особенности фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями определяются:

Особенности фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями определяются:

Особенности фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями определяются:

Работа по формированию фонематического восприятия на занятиях по обучению грамоте, включает три этапа:

Работа по формированию фонематического восприятия на занятиях по обучению грамоте, включает три этапа:

Работа по формированию фонематического восприятия на занятиях по обучению грамоте, включает три этапа:

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Формирование фонематических процессов как условия успешного овладения фонетическим принципом письма

Список используемой литературы:

Список используемой литературы:

Список используемой литературы:

Максаков А.И. Звуковая культура речи [Текст] / А.И. Максаков // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1976. – С. 218–243.
Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Под ред. Л.П. Федоренко. – М.: Просвещение, 1984. – 269 с.
Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников [Текст] / Н.В. Новоторцева. – Ярославль: ТИЗА, 1995. – С. 112.
Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 289 с.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2023