Виды деятельности
исследование рынка страховых услуг;
исследование мотивации студентов техникума к заключению договора страхования;
маркетинговое исследование целесообразности открытия интернет магазина в г. Кирове;
создание блога и интернет магазина по страхованию.
Исследование рынка страховых услуг
- Изучение предложения
Страховые компании города Кирова
Услуги страховой компании
Наличие сайта страховой компании
Наличие on-line калькулятора на сайте
Наличие интернет – магазина компании
Оценка контента и навигации сайта
- Изучение спроса
Определение возрастных групп
Составление анкеты
Опрос и анализ анкет
Исследование целесообразности открытия интернет магазина
Цель исследования:
1. Определить предпочтения потенциальных покупателей.
2. Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений, тем самым снизить уровень неопределенности.
Задачи исследования:
1. Выбор методов для исследования.
2. Сбор данных.
3. Проведение анализа типологии и мотивации потребителей.
4. Обобщение полученной информации и представление её в графическом виде.
Исследование целесообразности открытия интернет магазина
Создание блога и интернет магазина
Блог – информационный ресурс с новостным контентом, требующий постоянного обновления информации.
Сайт – информационный ресурс со стационарным контентом, не требующий частого или постоянного обновления.
Социальная сеть – информационный ресурс, направленный на привлечение клиентов, минимизированный контент.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.