Актуальность проблемы
Пересмотр ценностных приоритетов.
Внедрение альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.
Основные понятия учебно-исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность учащихся
Учебное исследование
Метод проектов
Исследовательский проект учащегося
Педагогический проект руководителя исследовательской работы
Этапы исследовательской деятельности
Выбор темы
Постановка цели и задач
Гипотеза исследования
Организация исследования
Подготовка к защите и защита работы
Типы исследований
Первый тип- констатирующие исследования
Второй тип- умозаключающее исследование
Третий тип- обобщающее исследование
Учебное исследование с точки зрения ученика
Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала
Проявить себя индивидуально или в группе
Приложить свои знания
Принести пользу
Показать публично достигнутый результат
Учебное исследование с точки зрения учителя
Вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся
Классификация творческих работ учащихся
Проблемно- реферативные
Экспериментальные
Натуралистические и описательные
Исследовательские
Фантастические
Оценивание успешности обучающегося
Степень самостоятельности
Степень включённости в групповую работу
Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН
Количество новой информации
Степень осмысления использованной информации
Уровень сложности
Оригинальность идеи
Осмысление проблемы проекта
Уровень организации и проведения презентации
Владение рефлексией
Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации
Социальное и прикладное значение результатов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.