"Формирование исследовательской деятельности в начальной школе"
Оценка 4.9

"Формирование исследовательской деятельности в начальной школе"

Оценка 4.9
ppt
31.08.2021
"Формирование исследовательской деятельности в начальной школе"
Учебно- исследовательская деятельность.ppt

Понятие учебно-исследовательской деятельности

Понятие учебно-исследовательской деятельности

Понятие учебно-исследовательской деятельности

Актуальность проблемы Пересмотр ценностных приоритетов

Актуальность проблемы Пересмотр ценностных приоритетов

Актуальность проблемы

Пересмотр ценностных приоритетов.
Внедрение альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

Основные понятия учебно-исследовательской деятельности

Основные понятия учебно-исследовательской деятельности

Основные понятия учебно-исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность учащихся
Учебное исследование
Метод проектов
Исследовательский проект учащегося
Педагогический проект руководителя исследовательской работы

Этапы исследовательской деятельности

Этапы исследовательской деятельности

Этапы исследовательской деятельности

Выбор темы
Постановка цели и задач
Гипотеза исследования
Организация исследования
Подготовка к защите и защита работы

Типы исследований Первый тип- констатирующие исследования

Типы исследований Первый тип- констатирующие исследования

Типы исследований

Первый тип- констатирующие исследования
Второй тип- умозаключающее исследование
Третий тип- обобщающее исследование

Учебное исследование с точки зрения ученика

Учебное исследование с точки зрения ученика

Учебное исследование с точки зрения ученика

Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала
Проявить себя индивидуально или в группе
Приложить свои знания
Принести пользу
Показать публично достигнутый результат

Учебное исследование с точки зрения учителя

Учебное исследование с точки зрения учителя

Учебное исследование с точки зрения учителя


Вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся

Классификация творческих работ учащихся

Классификация творческих работ учащихся

Классификация творческих работ учащихся

Проблемно- реферативные
Экспериментальные
Натуралистические и описательные
Исследовательские
Фантастические

Оценивание успешности обучающегося

Оценивание успешности обучающегося

Оценивание успешности обучающегося

Степень самостоятельности
Степень включённости в групповую работу
Практическое использование предметных и общешкольных ЗУН
Количество новой информации
Степень осмысления использованной информации
Уровень сложности
Оригинальность идеи
Осмысление проблемы проекта
Уровень организации и проведения презентации
Владение рефлексией
Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации
Социальное и прикладное значение результатов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2021