Формирование изображения на экране монитора
Оценка 4.9

Формирование изображения на экране монитора

Оценка 4.9
docx
31.05.2020
Формирование изображения на экране монитора
Урок 17. Формирование изображения на экране монитора_ТК.docx

7 класс. УМК Босова (ФГОС)                                                                                            «___»____ 20___г.

Урок 17. Формирование изображения на экране компьютера

 

Планируемые образовательные результаты

предметные – систематизированные представления о формировании изображений на экране монитора;

метапредметныеумения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов;

личностные – способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

Решаемые учебные задачи:

1) формирование представлений о пространственном разрешении монитора;

2) рассмотрение основных понятий, связанных с компьютерным представлением цвета (цветовая модель, глубина цвета, палитра монитора);

3) расширение и систематизация представлений о видеосистеме персонального компьютера.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

пиксель, пространственное разрешение монитора, цветовая модель RGB, глубина цвета,видеокарта, видеопамять, видеопроцессор, частота обновления экрана.

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

презентация «Компьютерная графика» из электронного приложения к учебнику.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

1) анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672);

2) видео  "Представление графической информации"» (N 125772).

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1.                     

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

2.                     

Мотивация. Определение темы урока.

Просмотр видео о формировании изображения на экране монитора.

Просматривают видео, формулируют тему урока

Личностные  УУД:

- умение кратко формулировать мысль

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

3.                     

Формулирование целей урока

Формулирование целей урока по ключевым словам

Формулируют цель данного урока

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу

Личностные  УУД:

- развитие речи

4.                     

Изложение нового материала

1) работа с опорным конспектом (запись определений понятий: пиксель, разрешение экрана монитора)

2) Просмотр и работа с презентацией «Формирование изображения на экране компьютера»

Просмотр презентации, комментирование ситуаций  на основе жизненного опыта, работа с рабочей презентацией, учебником.

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с учебником

Личностные  УУД:

- развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

5.                     

Закрепление учебного материала

Работа в тетради  задания № 135, 136, 141-142.

 

 

 

Работают в РТ, задание комментируют по цепочке.

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

- формирование навыков работы в РТ

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

6.                     

Запись домашнего задания

§3.1, вопросы и задания 1–7 к параграфу, №134, 143–144 в РТ. Дополнительное задание: подготовить сообщение о цветовой модели CMYK.

Работа с дневниками

Личностные  УУД:

- умение кратко формулировать мысль

- формирование навыков самоорганизации

7.                     

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

 

 

 

 


 

УМК Босова (ФГОС) «___»____ 20___г

УМК Босова (ФГОС) «___»____ 20___г

Изложение нового материала 1) работа с опорным конспектом (запись определений понятий: пиксель, разрешение экрана монитора) 2)

Изложение нового материала 1) работа с опорным конспектом (запись определений понятий: пиксель, разрешение экрана монитора) 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020