Объект исследования –воспитательный процесс, ориентированный на формирование лидерских качеств у младших школьников.
Предмет исследования –педагогические условия формирования лидерских качеств младших школьников в игровой деятельности.
Цель исследования-подобрать и разработать игры, направленные на формирование лидерских качеств у младших школьников.
Задачи исследования.
- проанализировать сущность игровой деятельности;
- рассмотреть особенности формирования лидерских качеств младшего школьника;
- подобрать диагностический инструментарии по выявлению лидерских качеств младших школьников и частично апробировать на практике;
- определить игры, способствующие формированию лидерских качеств у младших школьников.
ГИПОТЕЗА
Если в процессе обучения в начальной школе применять игры, напрвленные на невербальное и вербальное взаимодействие и эмоциональное раскрытие личности, то это буде способствовать эффективному формированию лидерских качеств младших школьников.
Выводы
- Исходя из теоретического анализа понятия лидерство характеризуется такими чертами личности как умение управлять собой, умение решать проблемы, знание правил организаторской работы, умение работать с группой и многие другие;
- Диагностика лидерских качеств выявила разные уровня их развития у детей младшего школьного возраста, что обусловило необходимость создания целенаправленной работы по развитию лидерских качеств детей младшего школьного возраста игровой деятельности;
- Результаты диагностики лидерских качеств на контрольном этапе эксперимента позволяют сделать обоснованный вывод, что проведение целенаправленной работы по развитию лидерских качеств в игровой деятельности является эффективной для детей младшего школьного возраста.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.