Формирование патриотического воспитания (Слабослышащее отделение)

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формирование патриотического воспитания.docx

Формирование патриотического воспитания

Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна

 

Основные задачи, которые мы ставим:

·         Формирование патриотического сознания;

·         Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины; 

·         Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны; 

·         Воспитание гордости за свою Родину, любви к своим близким и привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня их экологической культуры;

·         Стимулирование работы педагогов по пропаганде памятных дат в истории России с разъяснением истории их возникновения и значимости для нашей страны;

·         Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

·         Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

·         Приобщение детей к культурным ценностям;

·         Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

·         Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

·         Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

·         Поощрение детей, педагогов.

·         Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Основные задачи, которые мы ставим:

 

1) Приобщение подрастающего поколения к реализации молодежных патриотических проектов и программ.

 

2) Углубление исторических знаний, актуализация интереса к культурно-духовному наследию России.

 

4) Воспитание гражданственности и патриотизма, сохранение живой памяти поколений.

 

Что даёт участие в проекте "Родина"?

 

Участие в конкурсах и викторинах поможет педагогу в ежедневной работе:

 

- воспитывать у детей любовь к Родине, к родному краю и его истории;

 

- приобщать к культуре России;

 

- воспитывать лучшие качества, присущие им – трудолюбие и доброту;

 

- сформировать у детей чувство сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.

 

 

 

Проектная деятельность дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья  приобрести опыт учебно-познавательной и практической деятельности, развить творческое мышление, терпение, мелкую моторику, навыки сотрудничества и взаимопомощи. Родители и педагоги могут выбрать любую тему из окружающего мира  для изучения с детьми: заповедники России, животные Севера, растения Средней полосы, осень в лесу и т..д. Какую тему для проекта выберете Вы? Ждем интересных презентаций и видеороликов!!

 

 

Внеурочная деятельность свидетельствует о популярности учителя среди учеников и об его эффективности. Во внеурочной деятельности обучающиеся участвуют добровольно, как правило, потому что их привлекает педагог как личность. На основе этого возникает мотивация к участию во всех мероприятиях, которые организует учитель, в том числе, и во внеурочной деятельности.