Формирование патриотического воспитания
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна
Основные задачи, которые мы ставим:
· Формирование патриотического сознания;
· Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;
· Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны;
· Воспитание гордости за свою Родину, любви к своим близким и привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня их экологической культуры;
· Стимулирование работы педагогов по пропаганде памятных дат в истории России с разъяснением истории их возникновения и значимости для нашей страны;
· Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;
· Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;
· Приобщение детей к культурным ценностям;
· Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
· Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.
· Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;
· Поощрение детей, педагогов.
· Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.
Основные задачи, которые мы ставим:
1) Приобщение подрастающего поколения к реализации молодежных патриотических проектов и программ.
2) Углубление исторических знаний, актуализация интереса к культурно-духовному наследию России.
4) Воспитание гражданственности и патриотизма, сохранение живой памяти поколений.
Что даёт участие в проекте "Родина"?
Участие в конкурсах и викторинах поможет педагогу в ежедневной работе:
- воспитывать у детей любовь к Родине, к родному краю и его истории;
- приобщать к культуре России;
- воспитывать лучшие качества, присущие им – трудолюбие и доброту;
- сформировать у детей чувство сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.
Проектная деятельность дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья приобрести опыт учебно-познавательной и практической деятельности, развить творческое мышление, терпение, мелкую моторику, навыки сотрудничества и взаимопомощи. Родители и педагоги могут выбрать любую тему из окружающего мира для изучения с детьми: заповедники России, животные Севера, растения Средней полосы, осень в лесу и т..д. Какую тему для проекта выберете Вы? Ждем интересных презентаций и видеороликов!!
Внеурочная деятельность свидетельствует о популярности учителя среди учеников и об его эффективности. Во внеурочной деятельности обучающиеся участвуют добровольно, как правило, потому что их привлекает педагог как личность. На основе этого возникает мотивация к участию во всех мероприятиях, которые организует учитель, в том числе, и во внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.