Формирование слоговой структуры слова 2-й тип слоговой структуры слова: трёхсложные слова из открытых слогов

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • docx
  • 24.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование слоговой структуры слова 2-й тип слоговой структуры слова: трёхсложные слова из открытых слогов. Чёрно-белые картинки: • по три к каждому слову, под каждой картинкой - один из слогов слова; • картинки с изображениями предметов, которые обозначают те или иные категории для классификации предметов. Необходимо распечатать все картинки, разрезать их и наклеить на тонкий картон (для прочности). Ребёнку предъявляются обобщающие картинки и предлагается подобрать к ним подходящие , складывая из них слово. Когда слово сложено, просим прочитать его, проанализировать – сколько слогов, гласных букв, какой слог первый (второй и третий). Деление на слоги в соответствии с ленинградской фонологической школой.
Иконка файла материала слоги синтез 2.docx

    Картинки по запросу ягоды рисунок карандашом

 

 

 

Похожее изображение

Картинки по запросу ягоды рисунок карандашом

Я

ГО

ДЫ

Картинки по запросу панама рисунок карандашом

Похожее изображение

Похожее изображение

ПА

НА

МА

 

   Картинки по запросу ягоды  в вазе рисунок карандашом Картинки по запросу головные уборы рисунок карандашом                                              

                  Картинки по запросу утята рисунок карандашом

      Похожее изображение

                    Похожее изображение

         У

         ТЯ                     

         ТА

        Похожее изображение

          Похожее изображение

                        Картинки по запросу помада рисунок карандашом

       ПО

        МА

ДА

                                     

Похожее изображениеПохожее изображение

 

         Картинки по запросу монета рисунок карандашом

   Картинки по запросу монета рисунок карандашом

     Похожее изображение

       МО

         НЕ

        ТА

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение

        КУ

          БИ

         КИ

                                                                                    

                              

 Картинки по запросу монета рисунок карандашом Похожее изображение   

            Картинки по запросу букеты рисунок карандашом

                 Похожее изображение

                     Похожее изображение

         БУ 

         КЕ

        ТЫ

Картинки по запросу машина рисунок карандашом

Похожее изображение

Похожее изображение

        МА

         ШИ

         НА

             

 Похожее изображение Похожее изображение                                        

                 

                     Похожее изображение

                  Похожее изображение

                         Похожее изображение

         МЫ

        ША

         ТА

Картинки по запросу собака рисунок карандашом

   Похожее изображение

   Похожее изображение

          СО

        БА

        КИ

                                        

 

 

Картинки по запросу мышата рисунок карандашом Похожее изображение

Похожее изображение  Картинки по запросу сапоги рисунок карандашом                                               

                                               

         Похожее изображение

Картинки по запросу посуда рисунок карандашом

                    Похожее изображение

         ПО

         СУ

         ДА

              Похожее изображение

       Картинки по запросу сапоги рисунок карандашом

         Похожее изображение

        СА

        ПО

         ГИ

 

 

Трёхсложные слова из открытых слогов

Пособие включает в себя чёрно-белые картинки: 

·        по три к каждому слову, под каждой картинкой - один из слогов слова;

·        картинки с изображениями предиетов, которые обозначают те или иные категории для классификации предметов.

Необходимо распечатать все картинки, разрезать их и наклеить на тонкий картон (для прочности).

Ребёнку предъявляются обобщающие картинки и предлагаеися подобрать к ним подходящие , складывая из них слово. Когда слово сложено, просим прочитать его, проанализировать – сколько слогов, гласных букв, какой слог первый  (второй и третий).