Формирование временных представлений у обучающихся с ЗПР
Оценка 4.8

Формирование временных представлений у обучающихся с ЗПР

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
1 кл—4 кл
08.02.2020
Формирование временных  представлений у обучающихся с ЗПР
В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с учащимися с ЗПР при формировании временных представлений. Эти игры дают возможность учителю сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, что позволяют сформировать у учащегося навыки действий моторно-рефлекторного и когнитивного типа в сложных ситуациях, понять сущность протекающих процессов и их взаимную зависимость. Эффективность применения тренажеров позволит значительно уменьшить количество ошибок, увеличивая скорость манипуляций и принятия решений, также сокращается время обучения и адекватно оценивается уровень полученных знаний и навыков.
.Формирование временных ориентировок и представлений.ppt

Формирование временных представлений у обучающихся с

Формирование временных представлений у обучающихся с

Формирование временных представлений у обучающихся с ЗПР

Подготовила:
Кордюкова Любовь Владимировна
учитель – дефектолог
МБОУ СОШ № 19


город Сургут -2020г.

Аннотация: В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с учащимися с

Аннотация: В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с учащимися с

Аннотация: В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с учащимися с ЗПР при формировании временных представлений. Эти игры дают возможность учителю сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, что позволяют сформировать у учащегося навыки действий моторно-рефлекторного и когнитивного типа в сложных ситуациях, понять сущность протекающих процессов и их взаимную зависимость. Эффективность применения тренажеров позволит значительно уменьшить количество ошибок, увеличивая скорость манипуляций и принятия решений, также сокращается время обучения и адекватно оценивается уровень полученных знаний и навыков.

ВРЕМЕНА ГОДА назови или подпиши времена года к картинкам июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

ВРЕМЕНА ГОДА назови или подпиши времена года к картинкам июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

ВРЕМЕНА ГОДА назови или подпиши времена года к картинкам

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Помоги собрать улетевшие листочки календаря ( пронумеруй месяцы ) май март август февраль январь сентябрь июль ноябрь апрель октябрь декабрь июнь

Помоги собрать улетевшие листочки календаря ( пронумеруй месяцы ) май март август февраль январь сентябрь июль ноябрь апрель октябрь декабрь июнь

Помоги собрать улетевшие листочки календаря ( пронумеруй месяцы )

май

март

август

февраль

январь

сентябрь

июль

ноябрь

апрель

октябрь

декабрь

июнь

ВЕЧЕР Разложи по порядку: впиши время суток

ВЕЧЕР Разложи по порядку: впиши время суток

ВЕЧЕР

Разложи по порядку: впиши время суток

УТРО

НОЧЬ

ДЕНЬ

ОСЕНЬ Вспомни месяцы года ЛЕТО

ОСЕНЬ Вспомни месяцы года ЛЕТО

март

апрель

май

ОСЕНЬ

Вспомни месяцы года

ЛЕТО

ЗИМА

ВЕСНА

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

Первый и последний» Первый месяц года –

Первый и последний» Первый месяц года –

«Первый и последний»

Первый месяц года –
Первый месяц зимы –
Последний месяц зимы –
Первый месяц лета –
Первый месяц осени –
Последний месяц осени –
Последний месяц года -

январь

декабрь

февраль

июнь

сентябрь

ноябрь

декабрь

Найди ошибку ( во времени года )

Найди ошибку ( во времени года )

Найди ошибку ( во времени года ). Назвать лишний предмет.

Пометь кружками месяцы года по времени:

Пометь кружками месяцы года по времени:

Пометь кружками месяцы года по времени:


Декабрь

Июнь

Апрель

Сентябрь

Февраль

Август

Зимние -

Летние -

Осенние -

Весенние -

Июль

Ноябрь

Март

Январь

Октябрь

Май

Месяцы:

Помоги мышонку, исправь его распорядок дня 1

Помоги мышонку, исправь его распорядок дня 1

Помоги мышонку, исправь его распорядок дня

1. Обед
2. Подъем
3. Домашняя работа
4. Ужин
5. Уроки в школе
6. Сон
7. Прогулка
8. Завтрак
9. Умывание
10. Игры дома

1. Подъем
2. Умывание
3. Завтрак
4. Уроки в школе
5. Обед
6. Прогулка
7. Домашняя работа
8. Игры дома
9. Ужин
10. Сон

Литература: Мазанова Е.В. Ml 3

Литература: Мазанова Е.В. Ml 3

Литература:

Мазанова Е.В. Ml 3 Логопедия. Оптическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими от­клонения в развитии. Тетрадь № 5.—М.: ООО «АКВАРИУМ БУК», К.: «Дом печати — ВЯТКА», 2004. — 72 с, илл.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020