Аннотация: В методической разработке представлены игры – тренажеры, которые можно использовать с учащимися с ЗПР при формировании временных представлений. Эти игры дают возможность учителю сделать занятия эмоционально окрашенными, интересными, что позволяют сформировать у учащегося навыки действий моторно-рефлекторного и когнитивного типа в сложных ситуациях, понять сущность протекающих процессов и их взаимную зависимость. Эффективность применения тренажеров позволит значительно уменьшить количество ошибок, увеличивая скорость манипуляций и принятия решений, также сокращается время обучения и адекватно оценивается уровень полученных знаний и навыков.
Помоги мышонку, исправь его распорядок дня
1. Обед
2. Подъем
3. Домашняя работа
4. Ужин
5. Уроки в школе
6. Сон
7. Прогулка
8. Завтрак
9. Умывание
10. Игры дома
1. Подъем
2. Умывание
3. Завтрак
4. Уроки в школе
5. Обед
6. Прогулка
7. Домашняя работа
8. Игры дома
9. Ужин
10. Сон
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.