Формирование чувства ритма

  • Игры
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Особенности формирования «чувства ритма» в продуктивных видах детской деятельности Усвоение ритма повтора Ребенку предлагается воспроизвести ритм повтора в рисунке: • в виде однородных пятен («Нарисуй, как зашагали нож¬ки по дорожке»); • в виде однородных штрихов («Нарисуй капельки дождя на оконном стекле»); • в виде повтора предметно обусловленных форм («Нари¬суй, как девочка повесила сушить носовые платочки»).
Иконка файла материала Особенности формирования.doc
Особенности формирования «чувства ритма» в продуктивных  видах детской деятельности Усвоение ритма повтора Ребенку предлагается воспроизвести ритм повтора в рисунке:  в   виде   однородных   пятен   («Нарисуй,   как   зашагали   ножки   по дорожке»);  в   виде   однородных   штрихов   («Нарисуй   капельки   дождя на оконном стекле»);  в   виде   повтора   предметно   обусловленных   форм   («Нарисуй,   как девочка повесила сушить носовые платочки»). Усвоение ритма чередования Ребенка просят нарисовать чередование изображений:  отличающихся величиной: «Бусы»;  расчлененных акцентом: «Садовая ограда»;   различающихся по величине и форме: «Звездное небо». Усвоение ритма симметрии Оценивается выделение главного объекта изображения посредством:  симметрично построенной композиции: «Снеговик»;   симметрично   размещенных   элементов   композиционного   порядка: «Космический корабль»;  симметричного построения композиции рисунка: «Наш дом». Для   оценки  степени   выраженности  показателей   можно   использовать следующую шкалу: 3 балла  — яркое проявление рассматриваемого признака; 2 балла — значительная выраженность рассматриваемого, признака; 1 балл — средняя выраженность рассматриваемого признака; 0 баллов — отсутствие проявления рассматриваемого признака;1 балл — средняя выраженность противоположного признака; 2 балла — значительная выраженность противоположного признака; 3 балла — яркое проявление противоположного признака.