Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников
Оценка 4.9

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
русский язык
1 кл—4 кл
05.08.2018
Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников
Буклет предназначен для учителей логопедов, учителей начальных классов, учителей русского языка и литературы, для родителей детей с нарушениями речи. Буклет включает в себя рекомендации по формированию лексико- грамматического строя речи, дидактические игры. Основной целью является 6 развитие лексико- грамматического строя речиРабочая программа по русскому языку
6 класс литература.docx
№ Дата  план Дата  факт Тема  1 2 3 3­4 5 01.09 04.09 06.09 07­ 08.09 11.09 6 7­8 13.09 14­ 15.09 9­13 18.09­ 22.09 25.09 27.09 28.09 29.09 14­ 16 17 18­ 19 20 21 22 23 24 03.10 04.10 05.09 06.09 10.10 11.10 12.10 Отечество по В.Пескову М.Ножкин  «Россия» М.Пришвин «Моя Родина» В.Бианки «Сентябрь» И. Бунин «Лес, точно  терем расписной…» Ю.Качаев грабитель» Житков.Б «Белый домик» А. Беларусец «Звонкие  ключи» К. Паустовский «Заячьи  лапы» «Осенний день в березовой  роще» И. Тургенев Е.Носов. «Хитрюга» В.Бианки «Октябрь» С. Михалков «Будь  человеком» Б.Заходер «Петя мечтает» По Д. Биссету «Слон и  муравей» По Д. Биссету «Кузнечик  Денди» Содержание  деятельности цель Обязательный минимум ЗУН Чтение произведений о Родине. Выставка книг ..  Словарь по тексту.  Диалог 1.Учить читать  осознанно, соблюдая  интонацию, паузы. 2. Составление  характеристики  главных героев. 3.Учить  художественному  пересказу. 1. Учить чтению по  ролям, соблюдая  интонацию. Уметь читать  осмысленно. Отвечать  на вопросу по тексту Знать что такое Родина, отечество.  Учить выделять  главную мысль Умение рассказать о  творчестве писателя. 1.Умение объяснять  смысл слов , с каким  жанром можно их  сравнить. 2. Умение рассуждать  на тему: «Что важнее  для семейной жизни:  физическая красота и  богатство невесты или  её душевная красота?» Умение читать  выразительно.  Пересказывать  прочитанное Умение составлять  простые и сложные  предложения. Знать  основные этапы  творчества писателей Умение описывать  героев произведения. Умение приводить  описание из текста Кол­ во  часов ­ 1 1 2 1 1 1 2 4 3 1 2 1 1 1 1 1 25 26­ 27 28 29 30 31­ 32 33 1­2 3 4 5 6 7­8 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 09.10 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 Как один мальчик играл с  палкой . Дж.Родари Дж.Родари «Пуговкин  домик» Илья –Муромец и соловей  разбойник – отрывок из  былины Ф.Глинка «Москва» В.Бианки «Ноябрь» По С.Алексееву «Без  Нарвы не видать моря»  В. Чтение. РН  сказки.Техника чтения.   2 четверть­32ч По С.А.Алексееву   «Медаль», «Гришенька» По Е. Холмогоровой  «Серебряный лебедь» Боевое крещение. По Е.  Холмогоровой «День рождения  Наполеона» В дни спокойные. По Н.Носову «Как  Незнайка сочинял стихи» 9­10 21.11 22.11 Е.Пермяк Тайна  цены»­  сказки 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2 Портрет,  папка   «архитектурные   памятники,  текст   пятиминутки. Банк  рисунков,   иллюстрация,   подстрочный  словарь. Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя.   Учить объяснять  смысл текстов.     Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя. Умение коллективно  составлять отзыв по  прочитанному  произведению. Знать основные этапы  творчества поэта.  Работа с  иллюстрацией,   подстрочным   словарём. Составление плана.  Портрет    ,  книги   автора,  текст  пятиминутки. Иллюстрации,   подстрочный  словарь. 2. Выразительное  чтение баллады. Умение составлять  простые и сложные  предложения. Знать  основные этапы  творчества писателей . Умение описывать  героев произведения 1.Учить  выразительному  чтению. Учить составлять  характеристику  главных героев.  Обосновывать своё  отношение к ним. Учить пересказу по  иллюстрации. Учить работе с  подстрочным словарём. . . Выделение главной  мысли произведения. Учить пересказу по  плану. 11 23.11 12 13 24.11 28.11 14 15 16 17 18.  19 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 29.11 30. 11 01.12 05.12 06.12 07.12­ 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 Перевод с польского Д.  Гальпериной  «Здравствуйте» В. Бианки «Декабрь» Стихи Е. Благининой Стихи.А.Никитина А.Дорохов «Теплый снег» Стихи А. С. Пушкина Д.Хармс Пушкин. В. Бианки ­Январь» Х.К.Андерсен ­Ель Чехов «Ванька» И. Никитин . Стихи И.Суриков­ Белый снег  пушистый Леля и Минька.­ М.Зощенко Ю.Рэтхеу «Пурга» Ю.Дмитриев  «Таинственный ночной  гость» В.Бианки Февраль С.Маршак «Двеннадцать  месяцев» В. Чтение. Проверка  т.чтения 3 четверть­41 1 1 1 1 1 1 1 1 5  1 1 1 1 1 1 1 1 1 .Учить выразительному чтению диалога. Учить обосновывать своё отношение к главным героям. Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя. Учить составлять  характеристику  главных героев. Работа с  иллюстрациями.     Работа с устаревшими  словами. Текст  пятиминутки. Выставка   произведений  автора. Иллюстрации,   подстрочный  словарь,  Формирования навыка  работе с текстом. Учить объяснять  взаимоотношения  людей в рассказах. Умение работать с  текстом Уметь составлять  характеристику героев Умение составлять  простые и сложные  предложения. Знать  основные этапы  творчества писателей . 1­3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18­ 19 20 21 22 09­ 11.01 12.01 16.12 17.01 18.01 19.01 23.01.2 4 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02­ 08.02 09.02 13.02 14.02 С.Маршак «Двеннадцать  месяцев» По.Г.Х.Андерсену  «Снежная королева»­1ч По.Г.Х.Андерсену  «Снежная королев ­2ч По.Г.Х.Андерсену­3ч «Снежная королева»­4ч  «Снежная королева»­5ч «Снежная королева»­6ч  «Снежная королева»­7ч «Снежная королева»­8ч  С.Смирнов «Ничего еще не зацвело» В. Бианки «Март» По В. Пескову «Весна  идет» М.Пришвин «Жаркий час» Весенняя песня –  Г.скребицкий В. Жуковский  «Жаворонок» А. Толстой «Детство  Никиты» 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 Текст    пятиминутки. Текст  пятиминутки. Выставка   произведений  автора. Работа с устаревшими  словами. Работа в тетрадях.  Выразительное чтение, чтение по ролям Составление портрета  героев сказки,  пересказ. Познакомить учащихся  с устаревшими словами  Учить элементам  инсценирования  отрывка из повести. Умение приводить  описания из текста, Умение составлять  простые и сложные  предложения.  Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя. Учить высказывать своё отношение к событиям,  описанным автором. Умение приводить  описания из сказки,  характеризующие  отношение к брату: её  силу воли, стойкость,  смирение, любовь Уметь читать по ролям,  читать выразительно. Выразительное чтение Составление рассказа  по картинке. Учить выразительному  чтению стихотворения:  интонация, паузы,  ударение. Умение описывать  героев произведения Словарные слова Выразительное чтение Учить описанию весны,  объяснять непонятные  Умение описывать  героев произведения 23 24­ 25 26 27 28 32 33 34 34 36 15.02 16.02 20.02 21.02 22.02 02.03 06.03 07.03 09.03 13.03­ 15.03 37 16.03 38­ 40 41 1 2 3 4­5 6­7 20.03­ 22.03 24.03 02.04 03.04 05.04 06.04­ 10.04 11­ Просмотр фильма А.  Толстой А.Твардовский «Как после мартовской метели» А. Плещеев. «И вот шатер  свой голубой» В.Бианки «Апрель» К.Паустовский «Стальное  колечко» По Астафьеву Злодейка» По. Е.Барониной  «Рассказы про зверей» Внеклассное чтение.  Рассказы В. Бианки о  животных В. Драгунский «Кот в  сапогах» Итоговый урок по  творчеству В. Драгунского. Проверка техники чтения 4 четверть­30 ч Д.Хармс «Заяц и еж» Творчество И. А. Крылова Басня И.А. Крылова  «Зеркало и обезьяна» По Киплингу «Рики­ Тики  –Тави»1­2части По Киплингу «Рики­ Тики  1 2 1 1 5 2 4 1 3 1 1 1 1 2 2 Составление рассказа  по картинке. слова Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя. Умение выразить  отношение  к природе. Подстрочный  словарь Работа с  иллюстрацией. Чтение по ролям. Познакомить с  основными сведениями  из жизни писателя. Умение находить в  тексте художественные  определения,  сравнения. Учить выразительному  чтению стихотворения:  интонация, паузы,  ударение. Знать названия  домашних животных,  уметь приводить  примеры  из текста. Учить выделять  главную мысль  произведения. Уметь соотносить  события в рассказе с  действительностью  наших дней Формирование навыка  работы с  текстом( нахождение в  Уметь объяснить смысл названия рассказа. 12.04 17.04 18.04 19.04 24.04 25.04 26.04­ 27.04 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 11.05 15­ 18.05 22.05 23.05 24.05 25.05 28.05 29.05 8­9 10 11 12 13 14 15­ 16 17­ 20 21­ 24 25 26 27 28 29 30 –Тави»3 ­4 часть По Киплингу «Рики­ Тики  –Тави»5­6 часть В.Набоков. «Дождь  пролетел…» В. Бианки «Май» М.Дудин «Наши песни  спеты на войне» В. Медведев Сказка – Звездолет «Брунька»1­2  часть В. Медведев Сказка – Звездолет «Брунька»3­4  часть По К.Паустовскому  «Корзина с еловыми  шишками» По А.де Сент­Экзюпери Урок в/ч по творчеству  Астафьева По В.Астафьеву «Зорькина песня» В. Набоков. Стихи Н. Рыленков «Нынче ветер, как мальчишка весел» Итоговый урок. Техника  чтения 2 1 1 1 2 2 4 4 1 1 2 1 1 Выставка  читаемых   книг. Выразительное чтение  стихотворения. Чтение по ролям. Работа в тетради. Иллюстрация,   подстрочный  словарь. тексте художественных  определений, Учить составлять  характеристику  главного героя,  высказывать своё  отношение к нему и его  поступкам.    . Познакомить с  основными сведениями из жизни писателя Познакомить учащихся  с произведениями  разных жанров, учить  находить в тексте  художественные  сравнения и  определения. Уметь рассказы­вать о  поучитель­ных  страницах из жизни  писателей находить определения  из текста,  характеризующие слова умение работать с  текстом. Умение описывать своё  настроение от  прочитанного  стихотворения

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников

Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018