"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"
Оценка 5

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
русский язык
1 кл—4 кл
19.08.2019
"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"
Современные тенденции в образовании ориентируют школу на компетентностный подход, который, в свою очередь, связан с коренным преобразованием содержания учебных предметов, нацелен на развитие способности человека результативно действовать в нестандартных ситуациях. Приоритетными становятся не репродуктивные задания (на воспроизведение информации), а продуктивные задания по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки. В работе подаются образцы заданий для решения поставленных задач для младших школьников.
Статья Белова 1.docx
Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе Предложенные   задания  по   теме «Алфавит»  разработаны   не  только  с целью   формирования   предметных   умений   и   навыков,   но   и   познавательных универсальных учебных действий. Выполняя упражнения, учащиеся получают навык   работы   с   информацией,   будут   выполнять   мыслительные   операции сравнения,   анализа,   обобщения,   классификации,   устанавливать   аналогии, подводить под понятие. Задания   опираются   на   субъектный   опыт   учащихся,   предполагают решение жизненных ситуаций средствами учебного предмета. 1. Допиши буквы, которые находятся между указанными.  и, й, ___,л, м. т,  ____, ф, х. н, о, ____, р, с. ж, з, ___, й. с, ___, у. ы, ___, э. Прочитай слово, которое получилось из записанных букв. Как ты  думаешь, где можно купить то, что тебе нужно? 2. В цветочном магазине большой выбор растений разных цветов. Раскрась растения,   последовательно   используя   предложенные   цвета   в алфавитном порядке.  Оранжевый, синий, красный, голубой, сиреневый, жёлтый, розовый. 3. На сайте интернет­магазина перечень товаров размещён в алфавитном порядке. Определи в квадратиках с помощью чисел последовательность размещения предлдженных таваров. Техника Фотоапараты Пылесосы Телефоны Планшеты Компьютеры Видеокамеры Ноутбуки Телевизоры Более сложный вариант Одежда Платья Рубашки Пальто Блузки Шубы Юбки Брюки Костюмы 4. В каждой секции супермаркета есть только те продукты, названия  которых записаны в алфавитном порядке. Определи товары, которых  нет в супермаркете. Секция 1 Банан, груши, виноград, киви, лимоны, мандарины, хурма, яблоки. Секция 2 Капуста, лук, огурцы, помидоры, свёкла, тыква, фасоль, щавель,  чеснок. Секция 3 Желе, йогурт, кефир, масло, молоко, сметана, сливки, сыр, творог. Секция 4 Конфеты, мармелад, мороженое, печенье, пряники,  сушки, торты,  шоколад.  ________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____ 4. В торговом центре цена снижена на некоторые товары.  Определить эти товары вы сможете, когда найдёте слово, которое  нужно записать на месте пропуска в алфавитном порядке.  Велосипед, _____________, диван. Кегли, ______________, мяч. Очки, ______________, ручка. Рояль, ______________, рюкзак. Карандаши, _____________, краски. Чайник, ______________, экран. Найди в предложенном списке такие товары: ракетки, топор,   кошелёк, платок, щётка, кукла, лампа, тостер, серьги, юла, гитара,  носки,  ружьё, джинсы, халат.  Запиши на месте пропусков. 5. Восстанови предложения про покупателей. Запиши для этого слова в алфавитным порядке.  пуговицы , Павла, приобрела. ____________________________________________________ Лина, купила, мандарины. ____________________________________________________ выбрала, весы, Галька. ______________________________________________________ схватили, Наталька, тетрадки, и, а, Валька. ______________________________________________________

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"

"Формирование метапредметных компетенций на уроках русского языка в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019