Основой для выстраивания процесса музыкального воспитания школьников становятся знания учителем психолого-педагогических особенностей детей школьного возраста. В разные возрастные периоды учащиеся школы по-разному мыслят и чувствуют. Например, младший школьник любознателен и его привлекает всё, что вызывает интерес к познанию. Сам процесс воспитания детей младшего школьного возраста современной педагогической наукой рекомендуется строить на побуждении любопытства. Музыка способствует подтверждению содержательного чувственно-умственного существования личности, качественного совершенствования его интеллектуальной природы.
FuKxa31F1xI (1).jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.